Имя: Регистрация
Забыли пароль?
политика конфиденциальности

Пароль:  
Флогистон / ключевые слова (теги) / проективные методики
рубрики сайта:

Поиск

ключевые слова (теги) / проективные методики


04.12.2006. 14:08
Возможность применения компьютерных игр в качестве проективного метода исследования личности. (психология и интернет)
В своём большинстве, компьютерные игры это виртуальная модель объективной реальности. Причём модель интерактивная. Исходя из наших соображений, анализируя направленность, динамику игры, характерные действия в той или иной ситуации можно прогнозировать индивидуальный стиль поведения, переживания и аффективного реагирования в значимых или конфликтных ситуациях реальной жизни индивида, выявлять неосознаваемые аспекты личности. [ читать дальше ]

Комментариев: 13

10.08.2002. 0:00
Thematic Apperception Test. Руководство (библиотека по психологии)
Copyright 1943 by the President and Fellows of Harvard College. © Copyright 1971 by Henry Alexander Murray. Printed in the United States of America Перевод Кошкина К.А. (Московский Институт Психиатрии МЗ РФ). E-mail: koshkin@arstel.ru Здесь Вы можете получить оригинал в формате zip Задачи. Thematic Apperception Test, более известный как ТАТ, это метод с помощью которого можно выявить доминантные побуждения, эмоции, отношения, комплексы и конфликты личности. [ читать дальше ]

Обновления сайта в формате RSS Обновления сайта через LiveJournal © Copyright Flogiston 1998-2008 . О проекте По вопросам сотрудничества обращайтесь на адрес