![]() |
|
ключевые слова (теги) / проективные методики
В своём большинстве, компьютерные игры это виртуальная модель объективной реальности. Причём модель интерактивная. Исходя из наших соображений, анализируя направленность, динамику игры, характерные действия в той или иной ситуации можно прогнозировать индивидуальный стиль поведения, переживания и аффективного реагирования в значимых или конфликтных ситуациях реальной жизни индивида, выявлять неосознаваемые аспекты личности. [ читать дальше ]
Copyright 1943 by the President and Fellows of Harvard College.
© Copyright 1971 by Henry Alexander Murray.
Printed in the United States of America
Перевод Кошкина К.А.
(Московский Институт Психиатрии МЗ РФ).
E-mail: koshkin@arstel.ru
Здесь Вы можете получить оригинал в формате zip
Задачи. Thematic Apperception Test, более известный как ТАТ, это метод с помощью которого можно выявить доминантные побуждения, эмоции, отношения, комплексы и конфликты личности. [ читать дальше ]
|