![]() |
|
ключевые слова (теги) / компьютерные игры
В своём большинстве, компьютерные игры это виртуальная модель объективной реальности. Причём модель интерактивная. Исходя из наших соображений, анализируя направленность, динамику игры, характерные действия в той или иной ситуации можно прогнозировать индивидуальный стиль поведения, переживания и аффективного реагирования в значимых или конфликтных ситуациях реальной жизни индивида, выявлять неосознаваемые аспекты личности. [ читать дальше ]
Однако то, что большая часть компьютерной графики базируется на экологическом подходе к зрительному восприятию, было известно достаточно давно, не даром Дж. Гибсон впервые ввел понятие "градиент текстуры", еще до того, как появились апаратные средства для воплощения этой графики. То, что изобразительное, да и любое другое Искусство базируется на архетипах - было то же известно достаточно давно. Так в чем тогда новизна? [ читать дальше ]
|