Имя: Регистрация
Забыли пароль?
политика конфиденциальности

Пароль:  
Флогистон / ключевые слова (теги) / компьютерные игры
рубрики сайта:

Поиск

ключевые слова (теги) / компьютерные игры


04.12.2006. 14:08
Возможность применения компьютерных игр в качестве проективного метода исследования личности. (психология и интернет)
В своём большинстве, компьютерные игры это виртуальная модель объективной реальности. Причём модель интерактивная. Исходя из наших соображений, анализируя направленность, динамику игры, характерные действия в той или иной ситуации можно прогнозировать индивидуальный стиль поведения, переживания и аффективного реагирования в значимых или конфликтных ситуациях реальной жизни индивида, выявлять неосознаваемые аспекты личности. [ читать дальше ]

Комментариев: 13

23.02.2003. 22:03
Игорь Бурлаков | "Homo Gamer" (обзоры книг)
Однако то, что большая часть компьютерной графики базируется на экологическом подходе к зрительному восприятию, было известно достаточно давно, не даром Дж. Гибсон впервые ввел понятие "градиент текстуры", еще до того, как появились апаратные средства для воплощения этой графики. То, что изобразительное, да и любое другое Искусство базируется на архетипах - было то же известно достаточно давно. Так в чем тогда новизна? [ читать дальше ]

Комментариев: 3

Обновления сайта в формате RSS Обновления сайта через LiveJournal © Copyright Flogiston 1998-2008 . О проекте По вопросам сотрудничества обращайтесь на адрес