|
ключевые слова (теги) / исследования
Мы стоим на пороге нового мира – вовсе не того, в котором жили Юнг и Фрейд. Какой будет глубинная психология следующего поколения, нового века? Речь идет о реформах не только внутри аналитического сообщества, но и в психологии в целом – и в научной сфере, и в психотерапевтической практике. Зарубежные гости конференции - лидеры международного аналитического сообщества. [ читать дальше ]
В Московском городском психолого-педагогическом университете в течение трех дней (24-27 ноября) проходила вторая всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития «Другое Детство» [ читать дальше ]
Вниманию всех, кто интересуется аналитической психологией Карла Густава Юнга: приглашаем на открытый юнгианский лекторий по выходным дням. Расписание на февраль 2010 года... [ читать дальше ]
20 - 22 октября 2009 года факультет психологии СПбГУ при участии Российского Гуманитарного Научного Фонда и Санкт-Петербургского психологического общества проводят традиционную Международную научную конференцию «Ананьевские чтения – 2009»
Приглашаем Вас принять участие в работе конференции «АНАНЬЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ – 2009», «СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ: МЕТОДОЛОГИЯ, ПАРАДИГМЫ, ТЕОРИИ» [ читать дальше ]
Новое на сервисе исследований Virtualexs
Введена поддержка следующих функций:
Более подробно о всех этих возможностях читайте в блоге Юрия Тукачева.
Опрос: Что такое статистическая значимость?
Рекс Клайн в своей книге приводит результаты показательного опроса, проведенного Oakes среди академических психологов. Как выяснилось, лишь 10% американских специалистов дают на вопрос о том, что представлет собой статистическая значимость, правильный ответ. Участие в опросе займет не более 1 минуты. Результаты мы обязательно опубликуем на Флогистоне Опрос проводит А.Г. Виноградов
Институт социологии РАН и журнал Psychologies приглашают принять участие в исследовании ценностей современного российского общества. [ читать дальше ]
В статье содержится краткий анализ методических проблем, возникающих при проведении психологических исследований через Интернет. Обсуждаются их преимущества и недостатки. Автор делает попытку показать, что Интернет - весьма гибкий инструмент психологического исследования и в некоторых случаях проводить его через Интернет значительно удобнее, чем традиционными способами. Кратко излагается методика рекрутирования респондентов через сеть Интернет для преодоления возможного смещения выборки. Рассматриваются характеристики среды коммуникации, позволяющие минимизировать смещение выборки при рекрутировании респондентов. [ читать дальше ]
|