Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Форум: проблемы и их решение : 
Невроз
Написано: Schumi ()
Дата: October 08, 2007 11:08AM

Учусь на психолога, на заочке, проходили клиническую психологию и психотерапию, поэтому могу предполагать, что со мной твориться, но что делать незнаю. Прошу, помогите разобраться. Мне 22 года.
Начну сначала... В 18 лет перенесла смерть друга, около года переживала. Справилась. Появился любимый человек и с тех пор начала переносить тревогу "а как бы чего не случилось", если он где-то задерживается, или оставил телефон, села батарея и я не могу знать где он находится, то начинаю переживать. Сначала было все "как у всех"... как-то случилось, что началась истерика со слезами и валерьянкой.
В 19 лет меня ограбили и ударили тяжёлым предметом по голове, начала опасаться ходить по улицам, когда темно. Начиналась паника, если кто-то шёл ссади.
И вот недавно, если быть уж до конца откровенной, курили траву (до этого раза 3-4 было) и началось. Страх смерти, удушье, учащённое сердцебиение, боязнь сойти с ума и т.д.