Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Психологический форум на Флогистоне : 
профессиональная идентичность
Написано: Лизавета ()
Дата: November 22, 2006 03:05PM

Здравствуйте!!! Я учусь на 4 курсе факультета педагогики и психологии МПГУ, пишу дипломную работу по проблемам профессиональной идентичности и эмоционального выгорания психологов-консультантов. Буду рада найти собеседников, особенно практикующих психологов с опытом работы.
Если кратко, то я думаю, эмоциональное выгорание - это не следствие длительного стресса, а последствие деформаций в профессиональной идентичности. Под профессиональной идентичностью я понимаю часть целостной идентичности человека, которая отражает систему представлений (включая бессознательные элементы) о себе как профессионале, о своей деятельности, о субъектах этой деятельности. Мне интересно, как различаются характеристики идентичностей у психологов с разным уровнем выгорания. Это я и собираюсь исследовать.
Хотелось бы еще найти через форум желающих принять участие в исследовании, так как знакомых психологов-консультантов у меня мало, а где найти их я не знаю, вернее найти-то их можно, но как сделать так, чтобы они приняли участие в исследовании? Я понимаю, надо замотивировать, но пока ничего не получается. Может подскажете что-нибудь?
В любом случае, спасибо за вниманиеsmiling smiley

Настройки: ОтветитьЦитировать
любопытно и готовность №1 )
Написано: Екатерина ()
Дата: November 22, 2006 05:32PM

Приветствую, Лизавета!
Полезную работу Вы решили провести smiling smiley
Замотивировать можно только одним способом - дать потом обратную связь: какая личная степень выгорания у испытуемого и общие результаты исследования.
Так что, если Вы готовы предоставить ОС, то я готова предоставить в ответ свою персону для исследования smiling smiley

[%sig%]

Настройки: ОтветитьЦитировать