Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Психологический форум на Флогистоне : 
Умоляю, спасите!!!
Написано: Настя ()
Дата: March 12, 2005 08:41PM

Господа, срочно требуется помощь! Учусь на третьем курсе. Препод - тиран и деспот, да ещё девчонок не любит. Нужно к экзамену сделать полный анализ личности нескольких испытуемых, кто сталкивался с подобным, слёзно прошу откликнуться, и вообще любые соображения по поводу приветствуются! Прошу спасти от неминуемой гибели!!!

[%sig%]

Настройки: ОтветитьЦитировать
предлагаю успокоится
Написано: G@ne ()
Дата: March 13, 2005 10:52AM

это во-первых, во-вторых, конкретизируйте требования препода и какую помощь рассчитываете получить....

Настройки: ОтветитьЦитировать
старательный препод
Написано: Максим :^)) ()
Дата: March 15, 2005 11:16PM

Обычно такими эпитетами награждают педантичных преподавателей, поэтому рассчитывайте на то, что свои требования он будет проверять по пунктам: 1, 2, 3, .... 10.
Поэтому точно выясните его требования! Не дай бог забудете пункт 7.1.а !!!!! ))))). И отработайте всё досконально.

Кстати, педантичность не исключает забывчивость, поэтому бережно храните все свои промежуточные отчеты, заполненные бланки-протоколы испытуемых и т.п. Удостоверьтесь, что он сделал все записи по поводу тех моментов, по которым Вы уже отчитались! Если отчеты длинные - сделайте оглавление, тогда проще и конкретнее будет обсуждать с ним спорные моменты. Помогите человеку Вас контролировать!!!!!
Если хотите пошутить по этому поводу - подойдите к подбору испытуемых селективно и выберите тех испытуемых, в деятельности которых преобладают операции планирования и контроля, возможно, это окажутся Ваши однокурсницы - упертые зубрилки ))).

Кстати, у педантов есть своеобразное чувство юмора, когда его просечёте - Вам станет легче.