Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Умоляю, спасите!!!
Написано: Настя ()
Дата: March 12, 2005 08:41PM

Господа, срочно требуется помощь! Учусь на третьем курсе. Препод - тиран и деспот, да ещё девчонок не любит. Нужно к экзамену сделать полный анализ личности нескольких испытуемых, кто сталкивался с подобным, слёзно прошу откликнуться, и вообще любые соображения по поводу приветствуются! Прошу спасти от неминуемой гибели!!!

[%sig%]

предлагаю успокоится
Написано: G@ne ()
Дата: March 13, 2005 10:52AM

это во-первых, во-вторых, конкретизируйте требования препода и какую помощь рассчитываете получить....

старательный препод
Написано: Максим :^)) ()
Дата: March 15, 2005 11:16PM

Обычно такими эпитетами награждают педантичных преподавателей, поэтому рассчитывайте на то, что свои требования он будет проверять по пунктам: 1, 2, 3, .... 10.
Поэтому точно выясните его требования! Не дай бог забудете пункт 7.1.а !!!!! ))))). И отработайте всё досконально.

Кстати, педантичность не исключает забывчивость, поэтому бережно храните все свои промежуточные отчеты, заполненные бланки-протоколы испытуемых и т.п. Удостоверьтесь, что он сделал все записи по поводу тех моментов, по которым Вы уже отчитались! Если отчеты длинные - сделайте оглавление, тогда проще и конкретнее будет обсуждать с ним спорные моменты. Помогите человеку Вас контролировать!!!!!
Если хотите пошутить по этому поводу - подойдите к подбору испытуемых селективно и выберите тех испытуемых, в деятельности которых преобладают операции планирования и контроля, возможно, это окажутся Ваши однокурсницы - упертые зубрилки ))).

Кстати, у педантов есть своеобразное чувство юмора, когда его просечёте - Вам станет легче.

"Девчонок не любит" - это уж очень крутое обобщение, просто порою встречаются студентки, как в детской сказке "хитроумная лисица, надурить всех мастерица", ооооо, это бывает редко, но хорошо запоминается, и здорово озлобляет преподов, особенно педантов))))).

Да и вспомните анекдот №128 о том, как семья ложится спать и жена опрашивает мужа о том, хорошо ли заперты двери.....

Помогите
Написано: Настя ()
Дата: March 16, 2005 11:49AM

Мне бы хотелось проконсультироваться с теми, кто уже смталкивался с подобным, в какой форме обычно пишется, главное как анализировать например детство, семью, привычки, поведение, внешность, чтоб выявить акцентуацию, защитные механизмы по-возможности и пр. Может об этом есть где-нибудь статьи, ссылки. Я просто не представляю как это должно выглядеть, хотелось бы пример ((( Заранее спасибо!

[%sig%]

пишите на мыло
Написано: G@ne ()
Дата: March 18, 2005 01:14PM

Настя, напишите мне на мыло, попробую помочь Вам

И мне smiling smiley
Написано: Кирилл ()
Дата: March 31, 2005 02:20AM

А можно и мне послать литературу на эту тему?

[%sig%]

© Copyright "Флогистон: Психология из первых рук" 1998-2008. О проекте По вопросам сотрудничества обращайтесь на адрес
Rambler top 100 Яндекс цитирования Обновления сайта в формате rss