Имя: Регистрация
Забыли пароль?
политика конфиденциальности

Пароль:  
Флогистон / shvedovskaya

Личная страница пользователя Шведовская Анна [shvedovskaya]

Имя: Шведовская Анна    Участник базы психологов Участник базы психологов
 Контактная информация E-mail:
ICQ: *лучше по телефону*
Сайт: shvedovskaya.com
 Дополнительная информация shvedovskaya
shvedovskaya
www.linkedin.com/profile?viewProfile=&key=33957352&locale=en_US&trk=tab_pro
Персональные данные


Друзья:
Константин Ефимов

Анна Шведовская

О себе: * руководитель информационно-аналитического управления МГППУ, * доцент кафедры возрастной психологии МГППУ, * заместитель главного редактора журнала "Психологическая наука и образование", * ответственный секретарь журнала "Культурно-историческая психология", * руководитель проектов http://psyjournals.ru и http://psyedu.ru Обо мне - http://fpo.ru/staff/index/3/33.html Интервью - http://fpo.ru/interview/svedov.html
День рождения: 30 января 1974

Профессиональный опыт:

Высшее образование: ВУЗ:МГУ им. М.В. Ломоносова

Факультет: психологии
Кафедра: возрастной психологии
Годы учебы: 1995 - 2000
Ученая степень: кандидат наук
Публикации: 1.Исследование возможностей сюжетно-ролевой игры старших дошкольников в диагностике детско-родительских отношений // Материалы международной конференции студентов и аспирантов по фундаментальным наукам. Вып. 6. Изд-во МГУ, 2001.
2. Особенности комплексного развивающего психологического тренинга личностного роста для подростков, испытывающих трудности в социальной адаптации // Организация профилактики социального сиротства детей и подростков в условиях их повседневной жизни. Методы и формы работы / Под ред. Л.С. Алексеевой. - М.: РБООИ, 2001. (в соавт.)
Тренинг в подростковой группе // Технологии социальной работы по профилактике безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях социального обслуживания семьи и детства: научно-методическое пособие / Под ред. Л.С. Алексеевой. - М.: Гос. НИИ Семьи и воспитания, 2001. (в соавт.)
3. Сюжетно-ролевая игра в диагностике детско-родительских отношений // Влияние детско-родительских отношений на формирование ситуации социального сиротства / Под ред. Л.С. Алексеевой. - М.: РБООИ, 2002.
4. Методическая разработка к семинарским занятиям по курсу «Возрастная психология» // М.: МГППУ 2002 (соавт.)
5. Возможности сюжетно-ролевой игры в диагностике детско-родительских отношений // Материалы научно-практической конференции «Проблемы психологии XXI века глазами молодых ученых». — М., 2002. — с. 187 — 189.
6. Игра как диагностическое средство в психологическом консультировании // Психологическая наука и образование. 2003. №1.
7. Особенности стиля родительской дисциплины в системе детско-родительских отношений // Материалы II-ой городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения «Научно-практическая деятельность молодых ученых и студентов в рамках программы модернизации московского образования». - М: МГППУ, Издательский центр «Элларада» 2003.
8. Особенности типов руководства родителями деятельности детей дошкольного возраста (Тезисы) // Материалы Международной конференции «Пятые чтения памяти Л.С.Выготского. Культурно-исторический подход и исследование процессов социализации».15 - 17 ноября 2004 г. (в печати изд. РГГУ)
Как они играют?! Диагностика родительско-детских отношений в сюжетно-ролевой // Дошкольное воспитание. 2005. №4. С. 94-97.
9. Особенности реализации различных стратегии взаимодействия в диадах «ребенок-мать» // Тезисы 2-й всероссийской научной конференции «Психологические проблемы российской семьи» 25–27 октября 2005 года. - М., 2005.
10. Особенности реализации различных стратегий взаимодействия в диадах «ребенок-мать» // Психолог в детском саду. 2005, № 4, Стр. 115 - 123.
11. Использование методики «родительское сочинение» в диагностике детско-родительских отношений в дошкольном возрасте. // Психологическая диагностика. 2005. № 4. Стр. 70 - 103.
12. Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста // Психологическая наука и образование. 2006. №1.
13. Особенности переживания детско-родительских отношений и взаимодействие с родителями детей старшего дошкольного возраста // Автореферат на соискание ученой степени кандидата психологических наук. - М.: МГУ, 2006.
Сферы профессиональной деятельности: возрастная психология детско-родительские отношения консультирование 

Сообщений в комментариях и форуме: 1

Обновления сайта в формате RSS Обновления сайта через LiveJournal © Copyright Flogiston 1998-2008 . О проекте По вопросам сотрудничества обращайтесь на адрес