"Детский психолог" - новый информационно-методический портал

Автор: Максим Тарасенко
Опубликовано: March 21, 2005, 6:48 am
Оценка посетителей сайта:  2.00  (проголосовало: 1)
Сайт преднaзначен для широкого круга читателей: психологов, педагогов, студентов, изучающих психологию и отражает тематические рубрики по возрастной психологии и некоторым отраслям детской психологии, содержащие публикации научных результатов психологических и педагогических исследований.

Основные тематические рубрики сайта

  • Возрастная психология
  • Теории развития
  • Перинатальная психология
  • Ранний возраст
  • Дошкольники
  • Младшие школьники
  • Подростки

А также«Отрасли психологии»:
  • Нейропсихология
  • Клиническая психология
  • Педагогическая психология
  • Психодиагностика


На «Детском психологе» представлены статьи, тезисы, психологический инструментарий, книги, хрестоматии, монографии, сборники статей, методические и учебные пособия по детской психологии, научные результаты психологических исследований преподавателей, аспирантов и студентов, в том числе МГППУ.

Сайт примечателен тем, что на нем уже размещено более 1000 видов публикаций, в том числе авторефераты диссертаций по различным отраслям детской психологии и педагогике. И этот список постоянно пополняется!

Кроме того на childpsy.ru Вы найдете:

  • образовательные программы профессиональной подготовки и переподготовки специалистов в области детской психологии и педагогики;
  • научные мероприятия по психологии и смежным дисциплинам: конгрессы, конференции, семинары, симпозиумы, мастер-классы, проводящихся в России и за рубежом;
  • периодические специализированные научно-практические издания по проблемам психологии и образования;
  • объявления о конкурсных программах грантов и проектов по профессиональному развитию и обменам, об учреждении научных стипендий;
  • психологические ассоциации и организации, объединяющие педагогов, медиков, психологов, занимающихся научно-обоснованными социальными и психолого-педагогическими технологиями по работе с детьми и семьями;
  • обзор новейшей психологической литературы по детской психологии и педагогике

Авторы сайта
Сайт является научно-методическим проектом факультета «Психология образования» Московского Городского Психолого-Педагогического Университета.

Над созданием сайта работали преподаватели, сотрудники и студенты факультета под руководством декана факультета Егоровой М.А. и первого проректора МГППУ Марголиса А.А.

Адрес редакции
Москва, ул. Сретенка, д.29, комн.312.
E-mail: info@childpsy.ru
WWW: http://www.childpsy.ru


Статьи автора

Количество статей: 22

 Статьи

Показать остальные статьиСкрыть остальные статьи

Версия для печати
Добавить в «любимые статьи»

Блоггерам - код красивой ссылки для вставки в блог
Информация об авторе: Максим Тарасенко
Опубликовано: March 21, 2005, 6:48 am
 Еще для блоггеров: код красивой ссылки для вставки в блог

Комментарии

1 Лилия (гость) 28.11.2005 11:57

ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА как поступить в очень трудной ситуации, которая уже сказивается на ребенке. Из-за вынужденных переездов за последние пол года пришлось сменить три детсада и 5 групп.Последний сад очень понравился, воспитатель тоже, но мы ей не понравились( мотив он маленький для подготовмтельной группы), и нас перевели в другую группу. В первый же день забрала ребенка очень расстроенного , всего грязного, с голым животом. Эти замечания сказала воспитательнице.После этого случился скандал, мне сказали что вашего ребенка тут никто не хочет, он не послушный ребенок( она с ним была всего один день) и вообще как вы в этот детсад попали мы еще разберемся.Ребенку только будет 5 лет, но он уже понял что его нигде нехотят, в сад идет со слезами, а я на работе схожу с ума что там с ним делают.
Какай выход, я незнаю.Опять переводить. Но мы не Москвичи и нам еще труднее решить этот вопрос. Документы , чтобы попасть в этот сад, мы делали два месяца, ходили по всем инстанциям, пока собрали. Но и ребенка жалко,как это на нем отобразится.

2 Бурлакова Ирина Анатольевна (гость) 01.12.2005 19:15

Вы совершенно правы, что частая смена детского сада может сказываться негативно на поведении Вашего ребенка. Такая нестабильная ситуация не способствует тому, чтобы малыш был спокоен и послушен.

Если смена дошкольного учреждения вызвана вынужденными (как вы пишите) переездами, то представляется более правильным с Вашей стороны предпринять попытку понять воспитателя и правила того детского садика, в который начал ходить Ваш сын. Во-первых, для подготовительной группы, которую посещают дети седьмого года жизни, ребенок которому только исполнится 5 лет, действительно мал. Во-вторых, по одному дню, судить о детском садике сложно.

Редко дети бываю в восторге от первого дня пребывания с чужими детьми и взрослыми, а не дома с мамой. Кроме того, очень часто маленькие дети ведут себя в группе детского сада, совсем не так, как дома. Поэтому стоит поинтересоваться у воспитателей, как вел себя малыш в течение дня, были ли какое-то проблемы.

Безусловно, неприятно, когда родители приходят за своим ребенком, а он «грязный и с голым животом». Однако чаще всего это бывает результатом того, что ребенок бегал, падал, озорничал и т.п. Понятны Ваши переживания и беспокойства за ребенка, но крайне редко педагоги сознательно «издеваются» над детьми. В основном они стремятся к тому, чтобы в группе была спокойная и благоприятная атмосфера.

В вашей ситуации доверительные отношения с воспитателями помогут им узнать и лучше понимать Вашего сына, особенно в первое время. Не исключено, что нарушения поведения, действительно имеют место (по вполне объективным причинам). В этом случае педагоги могут помочь Вам советом. Если же поведение вашего сына дома и в детском саду одинаково, то скорее всего вам необходимо проконсультироваться у психолога очно. Это может быть психолог детского сада или детский психолог из существующих в Москве медико-психолого-педагогических центров. — http://www.childpsy.ru/index.php/item/1433

Бурлакова Ирина Анатольевна, кандидат психологических наук, зав. кафедрой «Дошкольная психология и педагогика»


3 Ольга (гость) 20.12.2005 13:26

здравствуйте, уважаемые специалисты! Посоветуйте, пожалуйста, куда в Москве можно обратится по вопросам психологического воспитания сына (8 лет). Проблем много — начиная от школьных и кончая отношением в семье и младшему брату. Порекомендуйте куда! Я в инете видела огромнейшее количество псих. центров и отдельных психологов, но где РЕАЛЬНО помогут, а не выкачают деньги? Мы не богаты, муж обычный военнослужащий с низкой З/П и по 1000-1500 руб за один сеанс мы не в состоянии платить. При том, что занятия наверное необходимо проводить как минимум 2 раза в неделю. Можно платить за услуги, но знать надо кому и будет ли результат. Есть ли такие психологи? Или у нас уже настолько все зацыклены на деньгах? Я пишу с такой горечью, т.к. уже несколько раз сама обожглась на таких специалистах, когда «мы такие-растакие… и поэтому дорого берем…», а результата -ноль! Вот и не хочется обращаться лиш-бы куда. Посоветуйте, будьте так любезны!!!

4 Ольга (гость) 20.12.2005 13:27

здравствуйте, уважаемые специалисты! Посоветуйте, пожалуйста, куда в Москве можно обратится по вопросам психологического воспитания сына (8 лет). Проблем много — начиная от школьных и кончая отношением в семье и младшему брату. Порекомендуйте куда! Я в инете видела огромнейшее количество псих. центров и отдельных психологов, но где РЕАЛЬНО помогут, а не выкачают деньги? Мы не богаты, муж обычный военнослужащий с низкой З/П и по 1000-1500 руб за один сеанс мы не в состоянии платить. При том, что занятия наверное необходимо проводить как минимум 2 раза в неделю. Можно платить за услуги, но знать надо кому и будет ли результат. Есть ли такие психологи? Или у нас уже настолько все зацыклены на деньгах? Я пишу с такой горечью, т.к. уже несколько раз сама обожглась на таких специалистах, когда «мы такие-растакие… и поэтому дорого берем…», а результата -ноль! Вот и не хочется обращаться лиш-бы куда. Посоветуйте, будьте так любезны!!!

5 Анна (гость) 22.01.2006 21:02

Здравствуйте!Нашему сыну 3 года .С недасних пор когода от нас уходят гости или друзья у него начинается невыносимая истерика, крики, слезы.Не на какие коммпромисы не идет , слышать не чего не хочет, просит только одного ,чтоб они остались и не уходили.Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации.Большое спосибо.

6 ольга (гость) 02.04.2006 11:49

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, куда в Москве можно обратится с проблемами сына 12 лет. До 10 лет все было прекрасно. Вот же второй год не ходит в школу. Начинает с сентября, отучится 1 четверть, и все, сидит дома, на улицу не выходит. Но с удовольствием выйдет, если ему это интересно. Например, поездка на юг без младшей сестры, или позовет друг отремонтировать компьютер. Перевели на домашнее обучение, но тоже малоэффективно — день занимается, день нет. Психиатры выписывают таблетки. А мальчишка умный, сообразительный. Но какая-то у него депрессия, и ничего не объясняет. На расспросы психологов плачет. Помогие!!!

7 Ольга (гость) 05.04.2006 19:15

Уважаемая Ольга!
Вашему мальчику, конечно же, необходима помощь и поддержка.
Вы можете обратиться на кафедру возрастной психологии ф-та психологии МГУ.
тел.203-35-89.
Туда надо позвонить, описать проблему и договориться о консультации.
Вы беспокоитесь и заботитесь о сыне, а это уже очень много для него значит.

Если нужна будет какая-то дополнительная информация, обращайтесь.
Желаю Вам всего наилучшего.
Анна Шведовская
доцент МГППУ
ann_shvedovskaya@mail.ru

8 Екатерина (гость) 03.07.2006 15:09

Здравствуйте, Юлия Андреевна!
У нас такая проблема
Здравствуйте. Моей дочери 4,5 года.Она играет в машинки, роботы,конструкторы,пистолеты,автоматы, сабли.
Кукол совсем не признает за игрушку(правда были редкие случаи — когда она купает или кормит кукол,
но эти случаи можно по пальцам пересчитать).Любит когда ей читают и сама рассматривать книги(у нас много книг детских).
Одежду тоже любит мальчуковую. Платье на неё одевается с плачем(очень редко когда какой-нибудь сарафан нравится,
хотя одежду покупаю красивую и шляпки покупаю), любит джинсы, штаны, шорты, кепки.Резинки с волос срывает,
ей не нравятся.Заколки тоже на голове долго не задерживаются.Поэтому ходим с распущенными волосами(недавно отрастили,
а до этого были стрижки короткие).Пытались проколоть уши, прокололи но пришлось зарастить так как ребёнок
был не в восторге,ему было неудобно.На улице все игры очень подвижные: бежать, стрелять, войнушки,велосипед,
самокат, мяч.Где мужчины что-то мастерят,делают — она там все повторяет.Любит играть в компьютер с малых лет.
Гуляет при мне с девочками и с мальчиками, а в саду, воспитатель говорит,что только с мальчиками,а с девочками
только с теми,которые тоже очень подвижные.Слова воспитателя:"Я в шоке, это второй случай за мою практику и
первый закончился не очень хорошо…Делайте что-нибудь". После этого я на это посмотрела более серьезно.
Как вы думаете, надо ли ребенка показать врачу?Какому?
При всем этом она актриса, и глазки строит мужчинам, и ласковая,любит обниматься и поцеловать но избранных.
И губки помажет, подушится, и крем ей купи новый, зубную счетку и т.д.
Сестра мужа говорит, что племянница наша тоже до 8-9 лет играла в машинки и только с мальчишками
и ничего страшного в этом нет. Мы с бабушкой постоянно говорим ей какая она красивая девочка,
но почему между двумя мячиками она выберет мальчуковый?
Папа с ребенком проводит много времени:заводит и забирает из сада
гуляет после сада с ней на улице.А дома она рядом со мной увивается
как хвостик.Я её кормлю,купаю,играю перед сном,улаживаю спать.При том
,что я сама женственная,чень люблю наряды,украшения,косметику,
ухаживаю за собой, она повторяет за мной: и её помаж кремом и ногти
накрась. Так стоит нам волноваться?

9 Вера (гость) 17.12.2006 10:29

Подскажите в чём причина поведения ребёнка. Приходя домой из детского сада — залезает под стол и не желает от туда вылезать, не желает общаться со мной. яможет сказать, так: «Уходи, мама, ты мне не нужна». Ребёнку 4 года. В силу обстоятельств мне пришлось оставить его с отцом на полгода(со мной он разговаривал по телефону).

10 Любовь Блажко, редактор сайта "Детская психология для родителей" (гость) 21.12.2006 17:32

Уважаемые родители!

Если Вам нужна квалифицированная помощь и поддержка специалистов, Вы можете обратиться на сайт <a href=http://www.psyparents.ru/>"Детская психология для родителей", созданный по заказу департамента города Москвы и являющийся интернет-проектом Московского городского психолого-педагогического университета.

В рубрике <a href=http://www.psyparents.ru/index.php?view=faq>"Спросите специалиста" Вы сможете оставить вопрос и получить ответ на сайте. В разделе <a href=http://psyparents.ru/index.php?item=1753>"Психологическая консультация" можно записаться на очный прием к психологу.

Кроме того, на базе МГППУ начала работу Психологическая консультация. Специалисты университета готовы предоставить свои услуги по вопросам обучения, воспитания и развития детей в возрасте 0 до 11 лет. Запись на консультацию осуществляется по телефону 207-16-87 или через сайт http://www.psyparents.ru.



11 Аля (гость) 18.01.2007 22:52

Здравствуйте!
Пожалуйста, посоветуйте, что делать с постоянными истериками ребенка? Моей дочери 1 год 7 месяцев. На любое «нет» она начинает плакать, валиться на пол. Такая же картина, когда она пытается от нас чего-то добиться, например, мультики, которые готова смотреть часами. Договориться с ней нет никакой возможности. Если я не обращаю внимания на ее слезы и выхожу из комнаты, она может продолжать плакать, после чего приходит ко мне «мириться», но сцена может повториться опять. Пыталась шлепать ее по попе, но мне самой это не нравится, да и не действует особо. Я стала замечать, что мой ребенок, ранее улыбчивый, стал плаксивым и замкнутым, давно уже ничего нового не говорит. Меня все это очень беспокоит. Что я должна делать? Если нет возможности подробно ответить, может, посоветуете какую-либо литературу по этому вопросу?


12 марина (гость) 20.02.2007 12:16

Подскажите пожалуйста куда в Москве можно обратиться с ребенком 12 лет. Проблема в школе,отсутствие мотивации к учебе, может «забыть» о том что нужно записать дом.задание,не писать на уроке,учителей это доводит до"белого каления" .Дома проверяем все уроки,все вроде знает из школы приносит одни двойки.Есть проблемы со здоровьем(зрение и т.д) но врачи считают что препятствий в учебе нет,пыталась общаться с учителями, все в один голос твердят «ответы дает не полные,не развернутые,на уроке не работает,отвлекается»,сводила его на медико-педагогическую коммиссию три часа проверяли по тестам все в норме ,правда к концу его третьего часа утомился.Разговаривала еще с 2 психологами все улыбаются и говорят это лень.Сегодня род.собрание в школе боюсь идти .Когда поступали в школу меня предупредили .ючто троечников они выгоняют.а ему грозят двойки в четверти помногим предметам.Помогите пожалуйста.

13 (гость) 03.05.2007 22:54

Родителям — мамам, папам, бабушкам — всем кто нуждается в помощи, консультации детского психолога!
Вы можете воспользоваться онлайн консультацией — http://www.psyparents.ru сайта «Детская психология для родителей»!

А также, для жителей Москвы, и области — на сайте http://psyparents.ru/consult.html есть возможность записаться с Вашим ребенком на очную
психологическую консультацию
которая работает при МГППУ!
Специалисты университета готовы предоставить свои услуги по вопросам обучения,
воспитания и развития детей в возрасте 0 до 11 лет!

P.S.
Для молодых родителей открыты специальные образовательные рубрики!
Основные тематики:

* Психологическая готовность к школе
* Игры и игрушки
* Одаренный ребенок
* Перинатальная психология

Подробнее на http://www.psyparents.ru/univer.html

14 Надежда (гость) 15.06.2007 21:11

здравстуйте
моему сыну 2г 1мес .беременность прошла легко без осложнений.работала легко до декрета.родила без проблем ровно через 40 недель.Был на грудном вскармливании по требованию с рождения и до 11 мес. Отняла от груди в 11 месяцев, отнятие прошло легко и быстро. вышла работать когда ему исполнился годик.Сидела с ним моя сестра которую знает с рождения и любит. поработала месяца 3-4 потом вернулась домой.
но дня 3-4 дня в неделю все же оставляю ребенка сестре т.к шью заказы.остальное время я с ребенком рисуем играем гуляем. я его обнимаю тискаю целую в общем до 22-00 мы вдвоем. Папка наш очень много работает и приходит до сна ребенка редко, через день.
когда застает его не спящим общается, они вместе купаются,летают и т.п. Сын очень конечно скучает и очень любит с ним быть.
Ребенок с рождения идеальный, не доставляет никаких хлопот, спокойный, живет по режиму, хорошо ест сам, спит хорошо спокойно, засыпает сам за 5 минут, всю ночь спит не просыпаясь и не писаясь. Любознательный, ласковый, общительный, тянется к детками, добрый.

но у нас проблема.
Он сосет нижнюю губу, теребит пупок, (примерно с 1г1-2мес), и последние пару недель стала замечать что стал теребить писюн, днем почти не т а вот во сне часто вижу ручку в штанах.
что касается сосания то когда ребенок занят чем-то интересным то не сосет почти, но когда засыпает сосет часто и во сне, когда смотрит мультики, читаем книжки… просто гуляем все это время он ее оссет..
если попросить не сосать то выплюнет но минуты на 2-3 и снова сосет.Как то сильно ее разбил и перестал.. через пару недел началось по новой..
Что касается пупка, он его теребит при слушании книжки, когда засыпает, когда смотрит мультики, когда приходит вторая бабушка которую редко видит, или если общается с незнакомым часто пытается добраться до пупка.

спрашиввала педиатра..местного психолога сказали ничего страшного пройдет к двум годам..
не прошло а еще новое добавилось.

1.Отчего эти его привычки?
2.Что нам делать?
3.Как от них избавиться? ведь губы и пупок у нас наверное год уже проблема
4.Стоит ли просить его не делать так? или это усложнит ситуацию?
5.решили отдать его в сад в августе(пойдет вместе с соседом -другом с которым общается с рождения)как может отразится сад на его привычках?
Заранее спасибо.


15 Надя (гость) 15.06.2007 21:15


здравстуйте
моему сыну 2г 1мес .беременность прошла легко без осложнений.работала легко до декрета.родила без проблем ровно через 40 недель.Был на грудном вскармливании по требованию с рождения и до 11 мес. Отняла от груди в 11 месяцев, отнятие прошло легко и быстро. вышла работать когда ему исполнился годик.Сидела с ним моя сестра которую знает с рождения и любит. поработала месяца 3-4 потом вернулась домой.
но дня 3-4 дня в неделю все же оставляю ребенка сестре т.к шью заказы.остальное время я с ребенком рисуем играем гуляем. я его обнимаю тискаю целую в общем до 22-00 мы вдвоем. Папка наш очень много работает и приходит до сна ребенка редко, через день.
когда застает его не спящим общается, они вместе купаются,летают и т.п. Сын очень конечно скучает и очень любит с ним быть.
Ребенок с рождения идеальный, не доставляет никаких хлопот, спокойный, живет по режиму, хорошо ест сам, спит хорошо спокойно, засыпает сам за 5 минут, всю ночь спит не просыпаясь и не писаясь. Любознательный, ласковый, общительный, тянется к детками, добрый.

но у нас проблема.
Он сосет нижнюю губу, теребит пупок, (примерно с 1г1-2мес), и последние пару недель стала замечать что стал теребить писюн, днем почти не т а вот во сне часто вижу ручку в штанах.
что касается сосания то когда ребенок занят чем-то интересным то не сосет почти, но когда засыпает сосет часто и во сне, когда смотрит мультики, читаем книжки… просто гуляем все это время он ее оссет..
если попросить не сосать то выплюнет но минуты на 2-3 и снова сосет.Как то сильно ее разбил и перестал.. через пару недел началось по новой..
Что касается пупка, он его теребит при слушании книжки, когда засыпает, когда смотрит мультики, когда приходит вторая бабушка которую редко видит, или если общается с незнакомым часто пытается добраться до пупка.

спрашиввала педиатра..местного психолога сказали ничего страшного пройдет к двум годам..
не прошло а еще новое добавилось.

1.Отчего эти его привычки?
2.Что нам делать?
3.Как от них избавиться? ведь губы и пупок у нас наверное год уже проблема
4.Стоит ли просить его не делать так? или это усложнит ситуацию?
5.решили отдать его в сад в августе(пойдет вместе с соседом -другом с которым общается с рождения)как может отразится сад на его привычках?
Заранее спасибо.


16 Алина (гость) 02.09.2007 23:20

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,добрым советом! Нашему ребенку(мальчику)7 лет,с раннего возраста мы хотели научить его как правильно обращаться с деньгами. Мы сделали ему копилку,куда он собирал монеты. Но вот,когда он немного подрос и ему начали дарить деньги на какие-то праздники,или «благотворительность» родственников-мы объясняли ему,что можно продолжать делать по точно такому же принципу,что и раньше,т.е откладывать на что-то более ценное(велосипед,футбольная форма или элементарный поход в кино).Но он начал брать потихоньку деньги и тратить на всякую ненужную ерунду,которая не приносила никакой пользы(жевачки,сухарики&hellip;).Мы говорили с ним,объясняли,что можно было бы поступить иначе,но ничего не менялось!Хуже того,он начал обманывать нас,вплоть до воровства. Доводы с помощью ремня действовали на недолгое время. Что нам делать в такой ситуации? Не хочется применять физическую силу,хочется «достучаться» до него,а как?? Заранее спасибо,надеюсь получить хоть какой-то совет по этому поводу. Мой почтовый адрес-karalina21@mail.ru

17 Татьяна (гость) 18.09.2007 23:38

Здравствуйте! Моей дочери 2.5 года. Совершенно очаровательный. здоровый ребенок с нормальным развитием. Кормала ее грудью до года. Хотела бы больше. но произошло следующее: ровно в год мы еще сосали с утра. и днем. а в 22 ночи у меня поднялась температура до 39 и резко пришлось кормление прервать. Начался мастит. С тем мы и завершили грудное вскармливание. Прошло 1.5 года. но она все время посасывает тыльную сторону ручки. Раньше делала это только во сне. Теперь делает это постоянно в течение дня. Даже. когда играет с детьми на площадке. Насколько это плохо? И что мне с этим делать? Если я начинаю ее ругать. она все равно продолжает ручку сосать и спрашивает: Я хорошая?

18 Анна (гость) 10.04.2008 13:30

Здравствуйте! У меня большая проблема. Моему сыну 7 лет, учится в 1 классе. Он гиперактивен, не поддается контролю и ограничениям. Пытались увлеч кружками( танцы, каратэ и др. ) но и там умудряется что-то натворить.Постоянно ввязывается в драки, не испытывает чувства вины. Его не возможно оставить одного, что-то натворит обязательно. В школе не внимателен, в продленке учителя с ним не справляются, вобщем все жалуются, не хотят с ним заниматься. Что делать не знаем. Не хочется травить ребенка успокоительными, но как снизить его активность и повысить послушаемость не знаем! Помогите пожалуйста, подскажите как быть. Заранее огромное спасибо.

19 Наталья (гость) 24.04.2008 15:21

Добрый день! Моему сыну 5 лет. Гиперактивный, здоровый ребенок. Воспитываю одна, без мужа. В садике стали замечать, что он не хочет принимать участия в занятиях по рисованию, лепке, физкультуре, музыке и д.т., мотивируя «просто не хочу», хотя, например, голос у него изумительный и слух есть (мне музвоспитатель порекомендовал развивать его музыкальные способности). Все дети стоят и поют, а мой сын не захотел петь в общей массе — улегся на кушетку и пел лежа, причем лучше всех. Группа разновозрастная 5-7 лет. Но он один устраивает бунт. Помогите, пожалуйста, понять и помочь ребенку. Спасибо.

20 Антон (гость) 25.01.2009 09:39

Центр Взаимоотношений предоставляет возможность задать вопрос психологу:

www.grc-eka.ru/quests.html

21 Anton (гость) 25.01.2009 09:41

Центр Взаимоотношений предоставляет возможность задать вопрос психологу и получить онлайн консультацию:

http://www.grc-eka.ru/quests.php

22 Алена (гость) 11.02.2009 13:42

здравствуйте!! помогите пожалуйста разобраться в ситуации! моему ребенку 14 лет. я ему говорю: уберись в своей комнате! проходит 2 дня ничего не сделано….как мне быть? как с этим бороться?

23 ирина (гость) 14.03.2009 20:46

Здравствуйте!Моей дочке 3,3 года, у нас возникла проблема псих.характера и мы не знаем как ее разрешить.Дочка совсем не может находиться одна в комнате,не играет,не рисует,не лепит одна.Ей постоянно нужна я,мама. Она всегда хочет быть у меня на ручках,ластится,целуется,обнимается,иногда даже играет,будто сосет грудь.Это все приятно до поры до времени, но это постоянно! Спит она в кроватке,придвинутой к нашей,засыпает только держа меня за руку,если проснется ночью,начинает бормотать-\"дай ручку!А если меня нет рядом,начнет сильно плакать.Днем ходит за мной хвостиком,не отпускает даже в туалет,стоит под дверью и спрашивает когда я выйду. Конечно,папа может ее занять чем-то, но не очень надолго. Усугубилось положение,когда мы переехали в другую страну, да еще здесь она пошла в садик. Садик русский,дети русские,в большинстве,но она ни с кем не играет там! Только со взрослыми находится,тогда не плачет! Но если взрослый отойдет от нее,тут же в плач! Ходит пока на 3 часа. Когда веду в садик,или папа ведет-плачет.Но и в России,до 3 лет она была очень сильно привязана ко мне,играла одна в комнате только 5-10 минут,а потом снова ко мне на ручки.Понимаю,что моя вина,но в чем моя ошибка? Как исправлять ситуацию? Сходить к психологу пока не можем,т.к. языка не знаем достаточно для этого.В С-Петербурге перед отъездом были у психолога,но она ничем не помогла,только успокоила,сказала что ребенок развитый,хорошо говорит,общается,веселый и т.п. А я все надумала.Задержки развития нет. Но эта патологическая привязанность ко мне! Я уже сама не выдерживаю,психую!Подскажите пожалйста,как вести себя в такой ситуации? Что говорить ей? Какие действия нужны от меня,чтобы успокоить ее,чтобы она стала посамостоятельнее?Заранее спасибо.

24 ирина (гость) 14.03.2009 20:47

Здравствуйте!Моей дочке 3,3 года, у нас возникла проблема псих.характера и мы не знаем как ее разрешить.Дочка совсем не может находиться одна в комнате,не играет,не рисует,не лепит одна.Ей постоянно нужна я,мама. Она всегда хочет быть у меня на ручках,ластится,целуется,обнимается,иногда даже играет,будто сосет грудь.Это все приятно до поры до времени, но это постоянно! Спит она в кроватке,придвинутой к нашей,засыпает только держа меня за руку,если проснется ночью,начинает бормотать-\"дай ручку!А если меня нет рядом,начнет сильно плакать.Днем ходит за мной хвостиком,не отпускает даже в туалет,стоит под дверью и спрашивает когда я выйду. Конечно,папа может ее занять чем-то, но не очень надолго. Усугубилось положение,когда мы переехали в другую страну, да еще здесь она пошла в садик. Садик русский,дети русские,в большинстве,но она ни с кем не играет там! Только со взрослыми находится,тогда не плачет! Но если взрослый отойдет от нее,тут же в плач! Ходит пока на 3 часа. Когда веду в садик,или папа ведет-плачет.Но и в России,до 3 лет она была очень сильно привязана ко мне,играла одна в комнате только 5-10 минут,а потом снова ко мне на ручки.Понимаю,что моя вина,но в чем моя ошибка? Как исправлять ситуацию? Сходить к психологу пока не можем,т.к. языка не знаем достаточно для этого.В С-Петербурге перед отъездом были у психолога,но она ничем не помогла,только успокоила,сказала что ребенок развитый,хорошо говорит,общается,веселый и т.п. А я все надумала.Задержки развития нет. Но эта патологическая привязанность ко мне! Я уже сама не выдерживаю,психую!Подскажите пожалйста,как вести себя в такой ситуации? Что говорить ей? Какие действия нужны от меня,чтобы успокоить ее,чтобы она стала посамостоятельнее?Заранее спасибо.

25 ReefIneni (гость) 20.04.2009 04:01

Соберем для Вас по сети интернет базу данных
потенциальных клиентов для Вашего Бизнеса
(название, адрес, телефон, факс, e-mail, www, и др информация)
Более подробно узнайте по
ICQ: 62-888-62
Тел +79133913837
Email: bazy.potencialnyh.klientov@gmail.com
Skype: prodawez

26 ЮЛИЯ (гость) 26.11.2009 16:04

Добрый день. У меня такая проблема. Моей дочке 3,4годика.В садик она пошла в конце августа этого года. Сначала все было хорошо, она очень любила деток. Потом все. Идти не хочет, говорит, что ее там бьют. Сама сдачу не дает. Воспитательнице говорили, она отвечает, что при ней этого не происходит. Как же нам быть. Дома она отстаивает свои интересы, а в садике нет. Я вас очень прошу подскажите. Большое спасибо.

27 Ирина (гость) 03.02.2010 14:04

Подскажите, пожалуйста, где найти документы РФ по регламенту рабочего времени и должностным функциям психолога в реабилитационных центрах детей и подростков-инвалидов. Я работаю 40 часов, но выполняю функции педагога-психолога( провожу 28 занятий в неделю с детьми- инвалидами, которых не принимают в ДОУ, кор.школы) Спасибо!

28 светлана (гость) 05.02.2010 10:30

Добрый день. Моей дочери 11 лет, в школе она учится на 4 иногда между 3-4, за одноклассниками не особо тянется в учебе, она у нас сама себе на уме. Но вот в последнее время при получении плохой оценки она начала устраивать в школе истерики, плакать, швырять школьные принадлежности. учетелей такое поведение начинает беспокоить… я знаю что по этому поводу мне надо провести с дочерью беседу, но не знаю как начать….очень нужна ваша помощь. спасибо.

29 Ирина (гость) 20.02.2010 14:43

Добрый день! Моему сыну 10 лет , он 3 года ходил на секцию дзюдо , а на четвертый год бросил из-за того, что сменился преподаватель, можно -ли насильно заставить ребенка ходить и будет толк, очень хочется чтобы ребенок занимался спортом.

30 Анастасия (гость) 23.02.2010 14:04

Здравствуйте, сейчас моему сыну Мише почти 1 год и 6 мес., беременность протекала нормально, родовых травм не было. Растет в благополучной семье, здоровый, хорошо развивается, ребенок достаточно открытый, всем интересующийся, спокойный, но боится громких звуков (до недавнего времени боялся кухонного комбайна, пылесоса), к новой обстановке привыкает минут 10-20. У него есть двоюродный брат Дима на месяц младше, у него тоже полноценная семья, он здоровый, усидчивый, самостоятельный. Вся проблема в том, что Дима очень громко кричит, просто так (например, когда увидит кошку) или, когда плачет. Громко настолько (почти ультразвук), что у взрослых закладывает уши, а кошка становится бешеной. Мой сын Миша при каждом таком визге, оре впадает в истерику, его сложно успокоить. В последнее время Миша при приближении своего брата Димы начинает махать руками, как бы драться, даже если Дима протягивает Мише игрушку, Миша бьет его по протянутой руке, было такое, что и кусал и толкал. Мама Димы, когда Миша начинает махать руками, если я не успеваю сказать, говорит «Миша нельзя!», я же обычно ловлю руку Миши и тоже объясняю, что так делать нельзя. В связи с этим, у меня есть несколько вопросов:
1. Какая эмоция скрыта за реакцией Миши? Страх? Что это? Попытка самозащиты?
2. Правильно делает ли мама Димы, ставя запреты моему ребенку? Своему кричать она не запрещает, мало того, считает крик нормальным эмоциональным проявлением. Мой запрет не всегда проявляется голосом, то, что я останавливаю руку Миши ведь тоже выражение запрета?
3. Можно ли как-то воздействовать на Диму, чтобы хотя бы в присутствии Миши он не кричал. Если да, то как?
4. Как помочь Мише изменить отношение к ситуации — к крику Димы?
5. Как наладить общение малышей, ведь они братья, пусть и двоюродные?
6. Я боюсь, что за неимением тесного общения с другими детьми (только на детской площадке) Миша может также настороженно и даже негативно относиться к другим детям. Возможно ли это?
Заранее благодарна Вам за ответы.
С Уважением, Анастасия — мама Миши.


31 Анастасия (гость) 23.02.2010 14:09

Здравствуйте, сейчас моему сыну Мише почти 1 год и 6 мес., беременность протекала нормально, родовых травм не было. Растет в благополучной семье, здоровый, хорошо развивается, ребенок достаточно открытый, всем интересующийся, спокойный, но боится громких звуков (до недавнего времени боялся кухонного комбайна, пылесоса), к новой обстановке привыкает минут 10-20. У него есть двоюродный брат Дима на месяц младше, у него тоже полноценная семья, он здоровый, усидчивый, самостоятельный. Вся проблема в том, что Дима очень громко кричит, просто так (например, когда увидит кошку) или, когда плачет. Громко настолько (почти ультразвук), что у взрослых закладывает уши, а кошка становится бешеной. Мой сын Миша при каждом таком визге, оре впадает в истерику, его сложно успокоить. В последнее время Миша при приближении своего брата Димы начинает махать руками, как бы драться, даже если Дима протягивает Мише игрушку, Миша бьет его по протянутой руке, было такое, что и кусал и толкал. Мама Димы, когда Миша начинает махать руками, если я не успеваю сказать, говорит «Миша нельзя!», я же обычно ловлю руку Миши и тоже объясняю, что так делать нельзя. В связи с этим, у меня есть несколько вопросов:
1. Какая эмоция скрыта за реакцией Миши? Страх? Что это? Попытка самозащиты?
2. Правильно делает ли мама Димы, ставя запреты моему ребенку? Своему кричать она не запрещает, мало того, считает крик нормальным эмоциональным проявлением. Мой запрет не всегда проявляется голосом, то, что я останавливаю руку Миши ведь тоже выражение запрета?
3. Можно ли как-то воздействовать на Диму, чтобы хотя бы в присутствии Миши он не кричал. Если да, то как?
4. Как помочь Мише изменить отношение к ситуации — к крику Димы?
5. Как наладить общение малышей, ведь они братья, пусть и двоюродные?
6. Я боюсь, что за неимением тесного общения с другими детьми (только на детской площадке) Миша может также настороженно и даже негативно относиться к другим детям. Возможно ли это?
Заранее благодарна Вам за ответы.
С Уважением, Анастасия — мама Миши.


32 Людмила (гость) 13.04.2010 03:21

Здравствуйте!
Моему приемному сыну 12 лет. В нашей семье он живет чуть больше двух лет.Он очень любит «сюсюкать»-разговаривать как трехлетний малыш.Когда ему делаешь замечание он хихикает, закатив глазки…Или впадает в неописуемую ярость мог закричать матом на старших (в наше многодетной семье не принято выражаться), после того как я его наказала однажды он ругаться перестал. Но теперь в порыве злости закрывается в ванной или туалете, может неодетый выскочить зимой на улицу. Читает очень плохо, пишет медленно и с ошибками ,но прекрасный математик. Любовь к себе безгранична и это видно невооруженным взглядом. Очень медлителен .В медицинской карточке есть запись «социальная запущенность». Учиncя в обычной школе. Учительница на него постоянно жаловалась, но он смог задобрить ее- конфетами угощал (по личной инициативе) и она к нему смягчилась.
Портрет получился не приглядный , но я Антошку очень люблю, хочу ему помочь. Нуждается ли он в помощи психолога или натура и ее не исправишь?
СПАСИБО!

33 анна (гость) 17.11.2010 10:14

Здравствуйте!У меня сыну 3,10 ходим в сад уже второй год,в одну и ту же группу к тем же воспитателем.Ребёнок отказывается ходить в сад ,утром идём со слезами,как только доходим до калитки начинается истерика «НЕ ХОЧУ В САД»Со слезами сопровождения до группы ,раздевается тоже плача.Как только появляется воспитатель ребёнок начинает громко кричать и просится домой и просит меня не уходить.воспитатель отрывает его от меня от ног,я ухожу за дверь он начинает драться с воспитательницей .И уже через пару минут он забывает что мама его привадила в сад.Он играет с детьми и помогает нянечке в уборке группы и игрушек. Что делать с его истерикой и дракой с воспитателем???????????Второй год ходим со слезами!!!!!!!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!!!!!!

34 Елена (гость) 16.03.2011 08:54

Добрый день!
После того, как классный руководитель объявила на педсовете, что моя дочь окончила четверть на отлично, к ней подошла психолог школьный и сказала, что она очень удивлена, что именно эта девочка отличница в классе. Сказала, что она работает на пределе своих возможностей. Моя дочь в 5ом классе, она всегда с первого класса училась на отлично. Не подскажите, согласно каким психологическим тестам школьный психолог может определить преде возсожностей в обучении? И каких возможностей ( интеллектуальных, психологических, физических?). Не хочу,чтобы подобный ярлык был повешен на хорошего ребенка в 11 лет…
Заранее спасибо, Елена

35 Ольга А (гость) 06.09.2011 08:53

Здравствуйте! Моей дочке 6 лет. Последнее время заметила, что она стала завязывать везде узелки. Приходит из детского сада, на юбке узелок из рюш, дома где найдет какую веревочку, там узелок делает, все пояса от халатов завязывает в узелки. Даже у мягких игрушек ножки связывает. Мне кажется это не нормально, подскажите пожалуйста!!! Что делать???

36 Наташа (гость) 15.09.2011 12:02

Здравстуйте! У меня проблема с сыном . Ему 11 лет учится в 5 классе, у него проблемы с социальным развитием так сказала учитель он не одыкватно реагирует на замечания в свой адрес может упасть на пол и пролежать так пол урока ему не стыдно. У нас в младших классах была очень злая учитель она постоянно издевалась над сыном у неё была по видимому личная неприязнь. с этого всё и пошло , когда он был маленьким никогда у нас не было проблем с истериками, он никогда себя так не вёл, я не понимаю что с ним происходит!!!! пожалуйста помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Имя:
E-mail:
Open-ID:
введите код с картинки:


Правила:
Разрешены тэги: <b>, <i>, <u>. Если хотите дать ссылку - пишите ее просто: http://... Все поля обязательны. Ваш email на странице отображаться не будет.


Смайлики:
:) :( ;) :D :lol: :eek: :mad: :weep:
Текст сообщения:


Я ознакомлен(а) и принимаю условия использования сайта и политику конфиденциальности

Комментирование статей отключено

Хотите зарегистрироваться на сайте?
Тогда можно будет комментировать, не вводя код.

Спамить бесполезно, все ссылки в комментариях идут через редирект.
Флогистон / обзоры и рецензии / обзоры сайтов / "Детский психолог" - новый информационно-методический портал
Еще в рубрике:

2Андрей
Блог «Дайджест психологических исследований»


3Константин Ефимов
Проект «Альянс психологов» на сайте odnoklassniki.ru


6Юрий Тукачёв
Интернет-портал для социальных психологов


5Максим Тарасенко
Портал психологических изданий — PsyJournals.ru


5Юрий Тукачёв
Психологическая газета: МЫ и МИР


3Юрий Тукачёв
Проект поисковой системы публикаций Scholar.ru


7Юрий Тукачёв
Математическая психология


8Юрий Тукачёв
SPSS в психологии и социальных науках: LJ-сообщество


1Татьяна Соколова
Выготский Лев Семёнович, международная кафедра «Культурно-исторической психологии – школа Выготского»


6Юрий Тукачёв
Сервер виртуальных исследований: научные, учебно-образовательные, публичные и коммерческие психологические исследования в интернете


12Юрий Тукачёв
Проект «Визуальный словарь»


1Юрий Тукачёв
Информационное пространство по общественным наукам


36Максим Тарасенко
«Детский психолог» — новый информационно-методический портал


6Максим Тарасенко
Новый сайт методического центра МГППУ «Игры и игрушки»


13Константин Ефимов
Факультет психологии МГУ. Неофициально


3Юрий Тукачёв
Библиографический указатель работ сотрудников Психологического института РАО им. Л. Г. Щукиной (1917-2003 гг.)


17Валентина Шевяхова
Элиза: такого друга у вас еще не было!


15Анна Юсупова
Несколько полезных ресурсов по социальной психологии


19Константин Ефимов
ссылки. присланые нам, и заслуживающие вашего внимания


10Анна Юсупова
Гуманистическая психология в англоязычном интернете


13Анна Юсупова
Бесплатная англоязычная психологическая литература в Сети


11Анна Юсупова
«Домашние странички» психологов-классиков


19Валентина Шевяхова
Knowledge Finder — MEDLINE


16Валентина Шевяхова
Stanford Prison Experiment

Поиск