Приглашаем принять участие в исследовании межпоколенческих различий

Опубликовано: April 13, 2005, 1:23 am
Мы задались вопросами, что отличает представителей одного поколения от представителей другого и какие события явились толчком к появлению ощущения принадлежности к своему поколению. Под поколением мы понимаем не временной промежуток в 25 лет, а совокупность людей, объединенных схожими взглядами и ценностями. Для того, чтобы выявить различия в мироощущении разных поколений, мы проводим это исследование. Если вас это заинтересовало, то ответьте, по возможности подробно, на вопросы анкеты.
Заполненную анкету пришлите на адрес survey@flogiston.ru до 15 мая 2005 года.
Если вы по каким-то причинам не можете ответить на вопросы подробно и откровенно, вам лучше отказаться от участия в исследовании.
Участие в исследовании вознаграждается. Среди ответивших будет произведен розыгрыш призов. Каждый десятый участник исследования, ответивший на вопросы развернуто и искренне, выбранный в случайном порядке, получит приз. В качестве приза можно будет выбрать книги, видео или аудиокассеты, DVD или аудиодиски из тех, что есть в продаже в Интернет-магазинах. Максимальная сумма, на которую можно выбирать призы 200 рублей.
Результаты исследования будут описываться только в обобщенной форме. Персональные данные ни при каких обстоятельствах не будут переданы третьим лицам.
Исследование будет проходить в два этапа. Если вы хотите принять участие во втором этапе исследования, оставьте, пожалуйста, ваш адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами, чтобы задать еще несколько вопросов.
Количество статей: 420
Статьи
- Иллюзия движения по спирали
- НЕТ UNDERCONSTRUCTION!
- Эффективная реклама!
- Наше новое метро
- Возможности проективных техник в маркетинговых исследованиях
- Архив новостей. Август 1999.
- Февраль 1999.
- Февраль 2000.
- Февраль 2001.
- Февраль 2002.
Показать остальные статьиСкрыть остальные статьи



Информация об авторе: Константин Ефимов
Опубликовано: April 13, 2005, 1:23 am
Комментарии