Конкурс научных работ журнала «Вопросы образования»

Опубликовано: October 1, 2010, 7:33 pm Оценка посетителей сайта: 1.00 (проголосовало: 1)
1. Общие положения конкурсов
1.1. Журнал «Вопросы образования» в 2010 году организует проведение двух конкурсов:
Конкурса аналитических работ в области образования на премию им. А.А. Пинского;
Конкурса научных работ молодых ученых в области образования.
1.2. Конкурсы преследуют цель повысить уровень подготовки аналитических материалов в области образования и образовательной политики; а также повысить культуру подготовки публикаций о научных исследованиях и проектах в области образования, выполняемых молодыми учеными и практиками.
1.3. Конкурсы объявляются через официальный сайт журнала «Вопросы образования» http://vo.hse.ru
1.4. На Конкурс аналитических работ в области образования на премию им. А.А. Пинского (далее – Конкурс аналитических работ) к рассмотрению принимаются индивидуальные и коллективные письменные работы (статьи) аналитического характера по широкому спектру вопросов, связанных с образованием и образовательной политикой в России.
1.5. На конкурс научных работ молодых ученых в области образования на премию журнала «Вопросы образования» (далее – Конкурс научных работ молодых ученых) к рассмотрению принимаются индивидуальные и коллективные письменные работы (статьи) исследовательского характера, посвященные изучению широкого спектра вопросов, связанных с образованием. Важно, чтобы изучаемая в работе проблема была актуальной не только для авторов, но и для научного сообщества.
1.6. Организатор конкурсов — редакционная коллегия журнала «Вопросы образования».
2. Участники конкурсов
2.1. В конкурсе аналитических работ могут принять участие исследователи и аналитики, политики и управленцы в сфере образования.
2.2. В конкурсе научных работ молодых ученых могут принять участие авторы в возрасте не старше 35 полных лет на 01.01.2010 года .
2.3. Место работы и образование, а также место проживания авторов не имеют значения для участия в конкурсах.
3. Требования к содержанию конкурсной работы
3.1. На конкурс аналитических работ принимаются работы, выполненные одним или несколькими авторами, которые могут быть представлены в следующих видах:
анализ реализации образовательного проекта или программы изменений;
аналитический доклад о состоянии системы образования или ее отдельных элементов;
сравнительный анализ образовательных систем или институтов.
Содержание и структура текста должны включать следующие обязательные элементы:
постановка задачи (вопрос, на который дается ответ в работе);
введение в проблему;
анализ существующих подходов к решению данной задачи;
система доказательств и научная аргументация (включая изложение и анализ данных);
выводы и результаты исследования;
библиография.
3.2. На конкурс научных работ молодых ученых принимаются научные работы, выполненные одним или несколькими авторами, в которых представлено новое теоретическое или эмпирическое знание о системе и процессах образования. Это могут быть работы по педагогике, психологии образования, социологии и экономике образования, по образовательной политике и т.д.
Содержание и структура текста должны включать следующие обязательные элементы:
постановка задачи (вопрос, на который дается ответ в работе);
введение в проблему;
анализ существующих подходов к решению данной задачи;
система доказательств и научная аргументация (включая изложение и анализ данных);
выводы и результаты исследования;
библиография.
3.3. Представляемые на конкурс работы должны быть оригинальными, неопубликованными ранее в печатных изданиях.
3.4. Работа должна быть написана языком, понятным не только узким специалистам в данной области, но и широкому кругу читателей, заинтересованных в обсуждении темы. Это может потребовать объяснений специализированных научных терминов.
3.5. Объем работы не должен превышать 1 авторский лист (40 тыс. знаков).
3.6. Первая страница текста должна содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество автора или авторов;
краткие сведения об авторе (место учебы, место работы, должность, контактная информация);
заглавие работы;
аннотация к работе (не более 1 тыс. знаков);
пометка «Работа на конкурс аналитических работ», «Работа на конкурс научных работ молодых ученых».
3.6. В конце работы приводится список используемой литературы в алфавитном порядке (сначала литература на русском языке, затем на иностранных языках) по следующему образцу:
Трост Г. Возможность предсказания выдающихся успехов в школе, университете, на работе // Иностранная психология. 1999. № 11. С. 19–27.
Johnes Geraint (1992). Performance indicators in higher education: а survey of recent work // Oxford Review of Economic Policy. 1992. V. 8. No. 2. РP. 19–34.
3.7. Работы принимаются в оргкомитет конкурсов только в электронном формате и присылаются на электронный адрес редакции: edu.journal@hse.ru
4. Сроки проведения конкурсов
4.1. Работы на конкурсы принимаются с 15 сентября по 30 октября 2010 года.
4.2. Экспертиза работ и определение победителей осуществляются в срок до 20 декабря 2010 года.
5. Экспертиза конкурсных работ
5.1. Процедура экспертизы конкурсных работ состоит из двух этапов:
первичный отбор работ на основании формальных критериев: соответствие тематике, требованиям к содержанию конкурсной работы (см. п. 3 настоящего положения);
рецензирование работ, соответствующих по формальным показателям требованиям к содержанию конкурсных работ.
5.2. Рецензирование конкурсных работ проводят эксперты — члены редакционной коллегии научно-образовательного журнала «Вопросы образования» (см. на сайте http://vo.hse.ru) и привлеченные рецензенты.
5.3. Аналитические работы (конкурс аналитических работ) оцениваются в соответствии со следующими критериями:
четкость и новизна постановки вопросов для анализа;
использование данных для определения ситуации и выводов;
полезность и применимость результатов работы.
5.4. Научные работы молодых ученых (конкурс научных работ молодых ученых) оцениваются в соответствии со следующими критериями:
научное содержание работы, ее оригинальность и новизна;
ясность и полнота изложения содержания работы;
полезность и применимость результатов работы.
5.5. По итогам рецензирования для каждого конкурса экспертами конкурса составляется свой рейтинговый лист работ, на основании которого определяются победители и дипломанты конкурса.
6. Победители и дипломанты конкурсов. Призы конкурсов
6.1. Победителями конкурсов признаются авторы (группы авторов), набравшие максимальное количество баллов по рейтинговому листу в соответствии с критериями экспертизы (в каждом конкурсе свой победитель).
6.2. По итогам каждого конкурса определяются победители, занявшие три призовых места:
первое место — публикация работы победителя в журнале «Вопросы образования» с выплатой денежного вознаграждения в размере 17 000 рублей;
второе место — публикация работы победителя в журнале «Вопросы образования» с выплатой денежного вознаграждения в размере 13 000 рублей;
третье место — публикация работы победителя в журнале «Вопросы образования» с выплатой денежного вознаграждения в размере 8 000 рублей.
6.3. По результатам экспертизы конкурсных работ оргкомитет конкурсов вправе выявить дипломантов конкурсов, которым будет выдан Диплом участника. Дипломантами признаются не ставшие победителями участники конкурсов, чьи работы отмечены особым мнением экспертов. Дипломантам может быть предложено доработать конкурсную работу в соответствии с замечаниями рецензента и подготовить ее для публикации в журнале «Вопросы образования».
7. Оргкомитет конкурсов Редакция журнала «Вопросы образования»
Адрес: Россия, 101990, Москва, ул. Мясницкая, д. 20.
Телефоны: (495) 628 51 02, (495) 621 85 23
edu.journal@hse.ru
http://vo.hse.ru
Количество статей: 45
Статьи
- Учебно-методические семинары-тренинги "Супервизия и балинтовские группы в работе с профессиональным «выгоранием» специалистов помогающих профессий" и "Когнитивное психологическое консультирование" | Астрахань, 8-12 декабря 2007
- Научно-практическая конференция "Современная Российская Элита" | Астрахань, 21-22 декабря 2007
- Синдром выгорания как форма устойчивой личностной деформации
- Профессиональное выгорание в помогающих профессиях
- Вредные советы психолога
- 8 конкурс Международной программы стипендий Форда Форда
- Германская служба академических обменов (DAAD)
- Проблема выгорания в профессиональной деятельности психолога и способы профилактики
- Профессиональное самосознание как психологическая составляющая профессионального становления.
- Стипендия Президента Российской Федерации для обучения за рубежом
Показать остальные статьиСкрыть остальные статьи



Информация об авторе: Оксана Елдышова
Опубликовано: October 1, 2010, 7:33 pm
Комментарии
167905
Республика Коми, г.Сыктывкар,
ул.4-я Белоборская д.29
Щербина Елена Васильевна
с.т. 89087178402
т. 89087174719
Индивидуальный предприниматель,
Председатель Социально-жилищного
потребительского кооператива многодетных
семей \"Строим Сами\",
член правления \"Ассоциации многодетныз семей\"
На \"Конкурс аналитических работ в области образования на премию А.А. Пинского\".
\" Включите сердце, Господа!\"
Работала в своё время в одном из училищ преподавателем. Ежегодно был набор двух групп на базе 9 классов, которые за 2 года обучения получали лишь специальность «Тракторист-машинист».
Пришла молодой, неопытной, естественно, задавала себе вопросы, как и почему…Работа приносила массу эмоций: и радость, и слёзы…Школьные двоечники стали превращаться в хорошистов и отличников. Ставила пятёрки и плакала, глядя на эмоции этих детей. Поэтому сегодня не удержалась и решила написать не ради конкурса, ради будущего нашего с вами.Всегда фанатично отношусь к своему делу-живу тем, чем занята, отдаюсь полность, ищу ответ на вопрос, что лично я могу сделать, чтоб был потрясающий результат.
Смотрите, что получается: в личных делах моих групп на базе 9 классов не было ниодной полной настоящей семьи. Это были дети из разрущенных семей. Когда дома что-то не так, ребенок начинает проявляться в школе-привлекать к себе внимание-для учителя он-неудобный в общении ученик, который не вписывается в систему и слава тем учителям , кто может это проявление лидерства превратить в Грандиозный успех -но чаще-это ребёнок школьных корридоров во время урока. Семья рухнула, в школе- изгой, что остаётся-улица! Вот и приводят знакомые дяди и тёти и просят спасти ребёнка , взять хотя бы в училище на «Тракториста машиниста» …а к тому времени мальчишка измучан поисками признания — у него за плечами опыт улиц и подвалов, ненависть к педагогам и милиции, да и вообще ко всем взрослым. Он просто не верит ни в людей, ни в собственные силы, у него даже мечты нет…а что ребёнок без мечты, тоже, что взрослый без цели…Он похвалу на первых порах, воспринимает, как издевательство, а прощение- как наказание. Когда их от 30 до 60 человек со всей республики ежегодно приводили к нам за руку, я думала об одном — а сколько их осталось за стенами нашего училища…как их спасти! Вопрос глобальный…как сохранить семьи, как объяснить всем школьным учителям, что не бывает плохих учеников, что ребёнок не виноват в том, что им принебрегают взрослые. Как научить сохранять семьи , ради будущего твоих же детей, как научить взрослых выбирать-кто имеет право на счастье-ты или твой ребёнок… Это большой вопрос и образования тоже. Как превратить в Оазис любви и добра систему образования, как вернуть людям социальную ответственность за будущее своей страны. Мы всегда хвалим хороших и лучших и забываем спросить у плохих- что случилось, малыш?! Чем сегодня я могу тебе помочь?! Мы все куда-то спешим и от чего-то устали, а от этой суеты гибнут тысячи лидеров…Кто же, если не педагог остановится на минуту, чтоб спасти ещё одного ребёнка, чтоб вместо «2» в журнале поставить много «5», и выпустить в жизнь не «брощенных щенков», а продуктивных Лидеров. Если всё так изменилось, так давайте , Господа, попробуем признать и плохих…давайте разберёмся раз и навсегда кто , кому и за что ставит «2» ,и чего мы от этой «2» теперь ждём…Чаще-я довольна собой- поставила десять двоек в 5 «а»…бывает и так-почему я поставила столько двоек…да потому, что у самой дома всё не так…
«Артек», «Орлёнок»…-помните?! Так давайте хоть раз в жизни соберём смену самых плохих двоечников и плохих учителей, вместе разберёмся — кто виноват и какой выход из этого можно найти…Если эти смены будут иметь результат, что нам с вами ещё надо. Все же придерживаюсь мнения, что двоечники и «плохие»(для ребят) учителя- Лидеры-они имеют смелость не подчиняться системе и правильно делают- у русских людей, кроме системы есть ещё и душа русская и сердце доброе! Включите сердце и душу, Дамы и Господа!!!!!
С любовью и низким поклоном, Щербина Елена.
Вот и объявлены победители этого горе-конкурса. Посмотрев на состав жюри и победителей становиться понятно как его проводят.Очередной междусобойчик.Мне очень жаль что я отправила свою работу на этот горе-конкурс.Остался неприятный осадок от такого участия.Не столько обидно что невыиграла, сколько непонятно кто и как воспользуется представлеными на конкурс материалами.
Вот и объявлены победители этого горе-конкурса. Посмотрев на состав жюри и победителей становиться понятно как его проводят.Очередной междусобойчик.Мне очень жаль что я отправила свою работу на этот горе-конкурс.Остался неприятный осадок от такого участия.Не столько обидно что невыиграла, сколько непонятно кто и как воспользуется представлеными на конкурс материалами.
Соберем для Вас по интернет клиентскую базу (Все контактные данные) !
Узнайте об этом по
тел +79137936342
Skype: s….8
ICQ: 6288862
Email: rossermantik@gmail.com
Демоверсия базы данных БЕСПЛАТНО!