Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми | Москва, сентябрь 2010
Автор: Пучкова Юлиана ОлеговнаОпубликовано: June 24, 2010, 12:20 pm
Ключевые слова (теги): детская психотерапия, обучение, юнгианский анализ, символдрама, глубинно-ориентированная психотерапия, для родителей, подростки, песочная терапия, игротерапия, сказкотерапия
Московская ассоциация аналитической психологии представляет:
Обучающая программа «Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми».
Программа разработана на основе многолетней практики аналитической работы с детьми и подростками. Обучение в этой программе помогает развитию профессиональной позиции психолога, формирует практические навыки психотерапии, дает возможность лучше понимать внутренний мир ребенка, его поведение, семейные сложности и эффективно оказывать помощь.
В программу включены темы:
1. Введение в детскую аналитическую психотерапию. Оформление игрового кабинета. Первый контакт с ребенком, первая встреча. Как правильно заключать контракт на психотерапию и сотрудничать с семьей.
2. Методы диагностики, работа с детскими рисунком, проективные техники, использование образов, элементы сказко-и арттерапии, юнгианский подход в работе со сказками и историями.
3. Психоаналитическая диагностика. Типы личности. Структура Я ребенка. Работа с детским неврозом.
4. Работа с родителями, семьей, социальной средой. Как привлечь окружение в работе с ребенком. Работа с типом семейных отношений. Краткосрочная и длительная терапия с ребенком.
5. Игровая психотерапия Символическое значение игры и игрушек. Метод наблюдения за игрой и анализ происходящего. Совместная игра. Игровые техники в работе с группой и семьей.
6. Психосоматика. Символическое значение симптомов. Как психологически работать с соматическими жалобами, хроническими заболеваниями.
7. Метод юнгианской песочной терапии в работе с детьми. Построение и анализ песочной композиции. Архетипы бессознательного.
8. Использование метода символдрамы в терапии. Специальные мотивы. Особенности работы с разными запросами. Групповая символдрама. Использование образов в консультировании.
9. Работа с психической травмой ( насилие, абьюз, депривация, жестокое обращение.)
10. Работа с детскими капризами, агрессией, страхами, зависимостью, школьными трудностями, нарушениями познавательного развития и др.
11. Основы аналитических техник в психотерапии: наблюдение, комментарии, интерпретации, анализ бессознательного, толкование симптомов.
12. Динамика терапевтического процесса в работе с ребенком. Этапы, длительность, определение результатов. Анализ случаев психотерапевтической работы с ребенком и родителями.
Преподаватели программы:
Первушина Татьяна Николаевна — психолог (МГУ им. М.В. Ломоносова), аналитический психолог, обучающий психотерапевт МОКПО по методу символдрамы, детский психотерапевт, семейный психотерапевт, специалист в области психологического сопровождения детей с первых лет жизни.
Прилуцкая Мария Игоревна — клинический психолог (МГУ им. М.В. Ломоносова), аналитический психолог, детский и подростковый психотерапевт, преподаватель МОСПИ, ИПП. Специалист по аналитической работе с психическими травмами, психосоматическими расстройствами у детей.
Курс дает возможность:
получить знания о современных направлениях аналитической терапии и психоанализа, психических механизмах, психоаналитических теориях развития, технике аналитической работы.
освоения диагностических и терапевтических методик. Метод символдрамы в работе с детьми, юнгианская песочная терапия, игротерапия и сказкотерапия.
В практической части также предполагается знакомство с книгами и статьями ведущих теоретиков и практиков в детском психоанализе и практическая помощь в работе в виде супервизий. Большое внимание в программе обращено к работе с родителями, с семьями.
Мы будем говорить о тех трудностях и возможностях, которые ожидают начинающего практику и опытного терапевта в работе с детьми и семьями. Будем учиться понимать психический материал, который предоставляет ребенок и что с ним должен делать терапевт.
Обучение в программе позволит вам: организовать и начать собственную работу с клиентами, научит договариваться с родителями, прогнозировать ход психологической работы с разного рода проблемами у детей и подростков. Обучение позволит вам справиться с неуверенностью в своих профессиональных силах.
Курс рассчитан на 1 год (192 часа) семинары 2раза в месяц по воскресеньям с 10.00 до 17.00, м. Аэропорт.
Первый семинар состоится в сентябре 2010 года.
Вопросы и запись в группу по телефону: 8-910-431-49-89 Татьяна Николаевна (petan@inbox.ru), 8-963-711-25-31 Мария Игоревна.
Статьи автора
Аффилированные организации
Версия для печати
Добавить в «любимые статьи»
Блоггерам - код красивой ссылки для вставки в блог
Информация об авторе: Пучкова Юлиана Олеговна
Опубликовано: June 24, 2010, 12:20 pm
Еще для блоггеров: код красивой ссылки для вставки в блог
Количество статей: 73
Статьи
- Список московских юнгианских аналитиков
- "Комплекс Прометея" (коллоквиум для гуманитариев) 10 мая
- Открытый семинар "Страдания человеческие: наказание или индивидуация?", Москва, 12-13 июня 2009
- Международная конференция МААП с участием Гарри Ханта. Москва, 28-31 мая 2009
- Новый практический семинар "Целостная картина психики и аналитическая практика", Москва 18 мая
- Обучающая программа по песочной терапии (sandplay): открыт новый набор на январь 2010
- Группы по работе со сновидениями | Москва
- Архыз-2009 - практическая конференция на Кавказе | 1-8 июля 2009
- Юнгианская психотерапия, двухлетняя обучающая программа | февраль 2010
- Семинар "Брак как помощь в индивидуации" | Москва, 14 июля
Показать остальные статьиСкрыть остальные статьи
Добавить в «любимые статьи»
Блоггерам - код красивой ссылки для вставки в блог
Информация об авторе: Пучкова Юлиана Олеговна
Опубликовано: June 24, 2010, 12:20 pm
Комментарии