Обучающая программа "Детская глубинно-ориентированная психотерапия. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми" | Москва, январь 2010

Автор: Пучкова Юлиана Олеговна
Опубликовано: December 10, 2009, 10:25 pm

Ключевые слова (теги): детская психотерапия, обучение, юнгианский анализ, символдрама, глубинно-ориентированная психотерапия, для родителей, подростки, песочная терапия, игротерапия, сказкотерапия

Оценка посетителей сайта:  2.00  (проголосовало: 1)


Композиция в песочницеМосковская ассоциация аналитической психологии представляет:

Обучающая программа «Детская глубинно-ориентированная психотерапия. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми».

Программа рассчитана на:
— психологов, врачей-психотерапевтов, психиатров, педиатров, педагогов;
— студентов психологических, медицинских, педагогических и других факультетов;
— родителей или тех, кто готовится ими когда-нибудь стать.

Начало в январе, длительность — 1 год (192 часа, 2 воскресенья в месяц с 10 до 17 часов). Занятия будут проходить в Москве, (поочередно м. Аэропорт и м. Бибирево).

Вопросы и запись по телефонам: 8-910-431-49-89 Татьяна, 8-963-711-25-31 Мария
или email: petan@inbox.ru


Программа разработана на основе многолетней аналитической работы с детьми и подростками. Обучение в этой программе помогает развитию профессиональной позиции психолога, формирует практические навыки психотерапии, дает возможность лучше понимать внутренний мир ребенка, его поведение, семейные сложности и эффективно оказывать помощь.

Курс дает возможность:
— получить знания о современных направлениях аналитической терапии и психоанализа, психических механизмах, психоаналитических теориях развития, технике аналитической работы.
— освоения диагностических и терапевтических методик: метода символдрамы в работе с детьми, юнгианской песочной терапии, игротерапии и сказкотерапии.

Преподаватели программы:
Первушина Татьяна Николаевна — аналитический психолог, обучающий психотерапевт Международного общества кататимного переживания образов (символдрамы).
Прилуцкая Мария Игоревна — аналитический психолог, детский и подростковый психотерапевт. Специалист по аналитической работе с психическими травмами, психосоматическими расстройствами у детей.

Композиция в песочницеПрограмма сертифицирована Международным обществом кататимного переживания образов (символдрамы) в рамках многоэтапного обучения психотерапии по методу символдрамы. Сертификат дает право работы, а также дальнейшего образования в области символдрамы.

В практической части также предполагается знакомство с книгами и статьями ведущих теоретиков и практиков в детском психоанализе и практическая помощь в работе в виде супервизий. Большое внимание в программе обращено к работе с родителями, с семьями.

Мы будем говорить о тех трудностях и возможностях, которые ожидают начинающего практику и опытного терапевта в работе с детьми и семьями. Будем учиться понимать психический материал, который предоставляет ребенок, и что с ним должен делать терапевт.

Обучение в программе позволит вам: организовать и начать собственную работу с клиентами, научит договариваться с родителями, прогнозировать ход психологической работы с разного рода проблемами у детей и подростков. Обучение позволит вам справиться с неуверенностью в своих профессиональных силах.



В курсе изучаются самые важные темы в психологической работе с детьми:

Тема 1. Введение в детскую аналитическую психотерапию. Оформление игрового кабинета. Первый контакт с ребенком, первая встреча. Как правильно заключать контракт на психотерапию и сотрудничать с семьей.

Тема 2. Методы диагностики, работа с детскими рисунком, проективные техники, использование образов, элементы сказко-и арттерапии, юнгианский подход в работе со сказками и историями.

Тема 3. Психоаналитическая диагностика. Типы личности. Структура Я ребенка. Работа с детским неврозом.

Тема 4. Работа с родителями, семьей, социальной средой. Как привлечь окружение в работе с ребенком. Работа с типом семейных отношений. Краткосрочная и длительная терапия с ребенком.

Тема 5. Игровая психотерапия. Символическое значение игры и игрушек. Метод наблюдения за игрой и анализ происходящего. Совместная игра. Игровые техники в работе с группой и семьей.

Тема 6. Психосоматика. Символическое значение симптомов. Как психологически работать с соматическими жалобами, хроническими заболеваниями.

Тема 7. Метод юнгианской песочной терапии в работе с детьми. Построение и анализ песочной композиции. Архетипы бессознательного.

Тема 8. Символдраматическая терапия с детьми и подростками. Специальные мотивы. Особенности работы с разными запросами методом символдрамы. Групповая символдрама. Использование образов в консультировании.

Тема 9. Работа с психической травмой (насилие, абьюз, депривация, жестокое обращение).

Тема 10. Работа с детскими капризами, агрессией, страхами, зависимостью, школьными трудностями, нарушениями познавательного развития и др.

Тема 11. Основы аналитических техник в психотерапии: наблюдение, комментарии, интерпретации, анализ бессознательного, толкование симптомов.

Тема 12. Динамика терапевтического процесса в работе с ребенком. Этапы, длительность, определение результатов. Анализ случаев психотерапевтической работы с ребенком и родителями.



Постоянная ссылка на страницу программы на сайте МААП



Статьи автора

Количество статей: 73

 Статьи

Показать остальные статьиСкрыть остальные статьи

Аффилированные организации
Версия для печати
Добавить в «любимые статьи»

Блоггерам - код красивой ссылки для вставки в блог
Информация об авторе: Пучкова Юлиана Олеговна
Опубликовано: December 10, 2009, 10:25 pm
 Еще для блоггеров: код красивой ссылки для вставки в блог

Комментарии

Имя:
E-mail:
Open-ID:
введите код с картинки:


Правила:
Разрешены тэги: <b>, <i>, <u>. Если хотите дать ссылку - пишите ее просто: http://... Все поля обязательны. Ваш email на странице отображаться не будет.


Смайлики:
:) :( ;) :D :lol: :eek: :mad: :weep:
Текст сообщения:


Хотите зарегистрироваться на сайте?
Тогда можно будет комментировать, не вводя код.

Спамить бесполезно, все ссылки в комментариях идут через редирект.
Флогистон / новости психологии / обучение / Обучающая программа "Детская глубинно-ориентированная психотерапия. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми" | Москва, январь 2010
Еще в рубрике:

1Пучкова Юлиана Олеговна
Лекция «Терапевтическая рамка» и семинар «Женское путешествие. Раскрытие особой ценности и сознания в Сэндплей-терапии» | 25, 27 и 28 июня 2015


1Елена Шипилина
Летняя Психологическая Школа Азов 2015 «Самопознание и личностный рост» | 15-25 июля, Краснодарский край


1disma
«Работа с глиняным полем»(Clay Field®) | Москва, 13-14 июня


1disma
Обучающая программа по арт-терапии Джонатана Изероу (Великобритания, Лондон) | Москва, 26 — 28 июня 2015 г


1Елена Шипилина
Весенняя консультативная сессия «Практика индивидуального психологического консультирования» | 3-5 апреля 2015, Воронеж


1Елена Демидова
Арт-терапия и интермодальная терапия искусствами для психологов и специалистов помогающих профессий | Москва, март-май 2015


1Елена Шипилина
Зимняя Психологическая Школа 2015. Психология Предпринимательства: технологии продаж и культура потребления | Воронеж 30.01-01.02.2015


1Пучкова Юлиана Олеговна
Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми | c 1 марта 2015


Пучкова Юлиана Олеговна
«Инициация в Сэндплее» и «Процессы привязанности: паттерны на всю жизнь» | Лекции-семинары 14, 15 и 21 февраля 2015


Пучкова Юлиана Олеговна
Обучающая программа по песочной терапии (Sandplay)| с января 2015


Елена Демидова
Программа дополнительного образования по психологии (базовый курс) | Москва, дек.2014 — июнь.2015


Пучкова Юлиана Олеговна
Бессознательные процессы — как они проявляются в песочной терапии | Лекция-семинар 1 ноября 2014


Пучкова Юлиана Олеговна
От аффекта к чувствам и мыслям: от абьюза к заботе и пониманию. Лекция Алессандры Кавалли 5 сентября 2014


Пучкова Юлиана Олеговна
Телесные симптомы и психосоматические расстройства у детей в клинической практике. Принципы и методы психотерапии | с 15 сентября 2014, Москва


2Пучкова Юлиана Олеговна
Обучающая программа по песочной терапии (sandplay)| с 10 сентября 2014


2Константин Ефимов
Внутренний писатель. Психотерапевтические техники по преодолению «Запрета проявляться» | Москва, 27 – 29 августа


Елена Шипилина
Летняя психологическая школа Битюг 2014. 28.07 — 03.08.2014 | Воронеж


2Psykir
Демонстрационный воркшоп по фокусингу| Москва, 4 июля 2014


Елена Шипилина
XXII Межрегиональная Летняя Психологическая Школа АЗОВ 2014. 13-22 июля | Краснодарский край


1Psykir
Базовый курс по фокусингу | Москва, 6-8 июня 2014 (набор закрыт)


Елена Шипилина
Весенняя Консультативная Сессия | 4-6 апреля 2014 Воронеж


2koganlerner
Программа подготовки системных семейных психотерапевтов в Высшей школе экономики | Москва 2014-2015


1Кочетков Яков Анатольевич
Семинар «Когнитивная терапия депресии. Основы концептуализации в КПТ», Москва, 22-23 февраля


Елена Шипилина
VI Зимняя Психологическая Школа 2014 «Лидерство. Работа в команде» | 7-9 февраля. Воронеж


Пучкова Юлиана Олеговна
Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование». Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми | Москва, с 13 апреля 2014


Елена Демидова
Психодрама в групповой и индивидуальной работе | февраль 2014, Москва


Елена Шипилина
Осенняя Консультативная Сессия 2013. Практика индивидуального психологического консультирования | 22-24 ноября, Воронеж


1Кочетков Яков Анатольевич
Семинар «Основы когнитивно-поведенческой терапии»


1Первушина Татьяна Николаевна
Практико-ориентированный курс «Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование.Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми» с ноября 2013 , Москва


Пучкова Юлиана Олеговна
Обучающая программа «Телесные симптомы и психосоматические расстройства у детей в клинической практике. Принципы и методы психотерапии» | с сентября 2013, Москва

Поиск