«Иматон» представляет программу дополнительного образования «Арт-терапия в образовании, медицине и бизнесе». Срок обучения - 1 год

Автор: Глущенко Пётр
Опубликовано: April 17, 2007, 11:09 am
Программа дополнительного профессионального образования рассчитана на тех, чья работа будет связана с применением методов арт-терапии в образовании, медицине и бизнесе.

Выпускникам института, успешно прошедшим обучение, выдается диплом о дополнительном профессиональном образовании установленного образца по специальности «арт-терапевт».

Обучение опирается на теоретический и методический арсенал различных направлений современной арт-терапии и психотерапии искусством (арт-терапии, драматерапии, музыкотерапии, танцевально-двигательной терапии).

Практическая направленность программы реализуется через обучение в формате долгосрочных тренинговых групп, показ киноматериалов и прохождение практики в медицинских, образовательных и социальных учреждениях, на базе которых применяются методы арт-терапии.

Программа рассчитана на очно-заочное обучение в течение одного года. Объем программы – 605 часов (из них 486 часов составляют аудиторные занятия). Программа включает три очные сессии продолжительностью 18 дней каждая. Каждый день студенты занимаются по 9 академических часов, таким образом, объем каждой сессии – 162 академических часа аудиторных занятий с преподавателем.

Руководитель программы – Александр Иванович Копытин, кандидат медицинских наук, доцент кафедры психологии Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования и кафедры психотерапии Санкт-Петербургской государственной медицинской академии им. И. И. Мечникова, председатель РОО «Арт-терапевтическая ассоциация», вице-президент секции искусства и психиатрии Всемирной психиатрической ассоциации.

Статья Статья Александра Ивановича Копытина. Читать

Посмотрите видеопрезентацию авторской программы Александра Ивановича Копытина «Арт-терапия: многообразие подходов»! Перейти

Основной преподавательский состав:

  • Корт Беверли – дипломированный арт-терапевт, член Британской ассоциации арт-терапевтов и национального арт-терапевтического регистра Великобритании, имеет длительный стаж работы арт-терапевтом в лечебных и образовательных учреждениях, а также большой опыт преподавательской деятельности, занимается частной практикой и проводит образовательные программы по арт-терапии на базе Финдхорн-Фонда (Шотландия), известного во всем мире центра духовного и экологического развития;
  • Подсадный С. А. – кандидат медицинских наук, доцент, заведующий кафедрой психотерапии Санкт-Петербургской государственной медицинской академии им. И. И. Мечникова, старший научный сотрудник отделения неврозов и психотерапии Психоневрологического института им. В. М. Бехтерева, вице-президент Российской психотерапевтической ассоциации;
  • Васильева А. В. – кандидат медицинских наук, доцент кафедры психотерапии Санкт-Петербургской государственной медицинской академии им. И. И. Мечникова, научный сотрудник отделения неврозов и психотерапии Психоневрологического института им. В. М. Бехтерева, сертифицированный психоаналитик, специалист по танцевально-двигательной терапии;
  • Быстров В. И. – художник, специалист в области паратеатральных жанров современного искусства, старший преподаватель Санкт-Петербургского государственного института повышения квалификации работников культуры «Интерстудио»;
  • Метеличенко Г. В. – художник, специалист в области новых направлений искусства, старший преподаватель Санкт-Петербургского государственного института повышения квалификации работников культуры «Интерстудио».

В учебный план программы «Арт-терапия в образовании, медицине и бизнесе» включены следующие мастерские, учебно-практические семинары и лекционные курсы:

  • Теоретические и методические основы арт-терапии и психотерапии искусством.
  • Динамическая арт-терапевтическая группа (форма работы, ориентированная на решение психологических проблем и личностный рост участников программы).
  • Дидактический групповой арт-терапевтический тренинг с отработкой профессиональных технологических навыков арт-терапии (арт-терапия с применением визуально-пластических средств, драматерапия, музыкотерапия, танцевально-двигательная терапия).
  • Арт-терапия детей и подростков (диагностика, коррекция, психопрофилактика, развитие, реабилитация). Арт-терапия в образовании.
  • Арт-терапия в лечении и реабилитации психически и соматически больных и паллиативном уходе. Арт-терапия неврозов и личностных расстройств.
  • Арт-терапия в социальной сфере (работа с группами риска, профилактика зависимостей, асоциального поведения и др.).
  • Арт-технологии в бизнесе (профессиональный отбор, обучение и развитие персонала, укрепление психологического здоровья и профилактика профессионального «выгорания», формирование команды, нахождение творческих решений в бизнесе и др.).
  • Методы исследования в арт-терапии. Оценка эффективности арт-терапевтических вмешательств. Основы доказательной арт-терапевтической практики.
  • Этические нормы арт-терапии.
  • Организационные вопросы арт-терапии.
  • Групповая клиническая супервизия с анализом случаев из практики.
  • Традиционная и инновационная художественная практика (живопись, графика, коллаж, фотография, видеоарт, инсталляция, перформанс).

Учебный план может корректироваться в процессе реализации программы в соответствии с запросами и пожеланиями студентов.

Начало занятий по программе «Арт-терапия в образовании, медицине и бизнесе» 30 апреля 2007 года.

Для поступления на обучение необходимо подать документы до 26 апреля 2007 года.

Стоимость обучения за один семестр составляет 14700 рублей.

Подробная информация на сайте Института практической психологии «Иматон». Перейти


Статьи автора

Количество статей: 5

 Статьи

Версия для печати
Добавить в «любимые статьи»

Блоггерам - код красивой ссылки для вставки в блог
Информация об авторе: Глущенко Пётр
Опубликовано: April 17, 2007, 11:09 am
 Еще для блоггеров: код красивой ссылки для вставки в блог

Комментарии

Имя:
E-mail:
Open-ID:
введите код с картинки:


Правила:
Разрешены тэги: <b>, <i>, <u>. Если хотите дать ссылку - пишите ее просто: http://... Все поля обязательны. Ваш email на странице отображаться не будет.


Смайлики:
:) :( ;) :D :lol: :eek: :mad: :weep:
Текст сообщения:


Хотите зарегистрироваться на сайте?
Тогда можно будет комментировать, не вводя код.

Спамить бесполезно, все ссылки в комментариях идут через редирект.
Флогистон / новости психологии / обучение / «Иматон» представляет программу дополнительного образования «Арт-терапия в образовании, медицине и бизнесе». Срок обучения - 1 год
Еще в рубрике:

1Пучкова Юлиана Олеговна
Лекция «Терапевтическая рамка» и семинар «Женское путешествие. Раскрытие особой ценности и сознания в Сэндплей-терапии» | 25, 27 и 28 июня 2015


1Елена Шипилина
Летняя Психологическая Школа Азов 2015 «Самопознание и личностный рост» | 15-25 июля, Краснодарский край


1disma
«Работа с глиняным полем»(Clay Field®) | Москва, 13-14 июня


1disma
Обучающая программа по арт-терапии Джонатана Изероу (Великобритания, Лондон) | Москва, 26 — 28 июня 2015 г


1Елена Шипилина
Весенняя консультативная сессия «Практика индивидуального психологического консультирования» | 3-5 апреля 2015, Воронеж


1Елена Демидова
Арт-терапия и интермодальная терапия искусствами для психологов и специалистов помогающих профессий | Москва, март-май 2015


1Елена Шипилина
Зимняя Психологическая Школа 2015. Психология Предпринимательства: технологии продаж и культура потребления | Воронеж 30.01-01.02.2015


1Пучкова Юлиана Олеговна
Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми | c 1 марта 2015


Пучкова Юлиана Олеговна
«Инициация в Сэндплее» и «Процессы привязанности: паттерны на всю жизнь» | Лекции-семинары 14, 15 и 21 февраля 2015


Пучкова Юлиана Олеговна
Обучающая программа по песочной терапии (Sandplay)| с января 2015


Елена Демидова
Программа дополнительного образования по психологии (базовый курс) | Москва, дек.2014 — июнь.2015


Пучкова Юлиана Олеговна
Бессознательные процессы — как они проявляются в песочной терапии | Лекция-семинар 1 ноября 2014


Пучкова Юлиана Олеговна
От аффекта к чувствам и мыслям: от абьюза к заботе и пониманию. Лекция Алессандры Кавалли 5 сентября 2014


Пучкова Юлиана Олеговна
Телесные симптомы и психосоматические расстройства у детей в клинической практике. Принципы и методы психотерапии | с 15 сентября 2014, Москва


2Пучкова Юлиана Олеговна
Обучающая программа по песочной терапии (sandplay)| с 10 сентября 2014


2Константин Ефимов
Внутренний писатель. Психотерапевтические техники по преодолению «Запрета проявляться» | Москва, 27 – 29 августа


Елена Шипилина
Летняя психологическая школа Битюг 2014. 28.07 — 03.08.2014 | Воронеж


2Psykir
Демонстрационный воркшоп по фокусингу| Москва, 4 июля 2014


Елена Шипилина
XXII Межрегиональная Летняя Психологическая Школа АЗОВ 2014. 13-22 июля | Краснодарский край


1Psykir
Базовый курс по фокусингу | Москва, 6-8 июня 2014 (набор закрыт)


Елена Шипилина
Весенняя Консультативная Сессия | 4-6 апреля 2014 Воронеж


2koganlerner
Программа подготовки системных семейных психотерапевтов в Высшей школе экономики | Москва 2014-2015


1Кочетков Яков Анатольевич
Семинар «Когнитивная терапия депресии. Основы концептуализации в КПТ», Москва, 22-23 февраля


Елена Шипилина
VI Зимняя Психологическая Школа 2014 «Лидерство. Работа в команде» | 7-9 февраля. Воронеж


Пучкова Юлиана Олеговна
Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование». Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми | Москва, с 13 апреля 2014


Елена Демидова
Психодрама в групповой и индивидуальной работе | февраль 2014, Москва


Елена Шипилина
Осенняя Консультативная Сессия 2013. Практика индивидуального психологического консультирования | 22-24 ноября, Воронеж


1Кочетков Яков Анатольевич
Семинар «Основы когнитивно-поведенческой терапии»


1Первушина Татьяна Николаевна
Практико-ориентированный курс «Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование.Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми» с ноября 2013 , Москва


Пучкова Юлиана Олеговна
Обучающая программа «Телесные симптомы и психосоматические расстройства у детей в клинической практике. Принципы и методы психотерапии» | с сентября 2013, Москва

Поиск