Темы курсовых работ. Кафедра возрастной психологии
Автор: сотрудники кафедрыОпубликовано: February 19, 2001, 12:00 am Оценка посетителей сайта: 7.00 (проголосовало: 9)
Бурменская Галина Васильевна
2. Проявление агрессии и тревожности у детей дошкольного младшего школьного возраста.
3. Варианты психологического реагирования детей на трудности.
4. Формирование логических операций в детском возрасте (сопоставительный анализ концепций Ж.Пиаже и П.Я.Гальперина).
5. Факторы риска в психическом развитии ребенка младенческого подросткового возраста.
6. Формирование характерологических особенностей в младшем школьном возрасте.
7. Психологический портрет необщительного ребенка; агрессивно-доминантного ребенка; зависимого ребенка.
Захарова Елена Игоревна
2. Становление образа себя в качестве будущего родителя.
3. Развитие «Я-концепции».
4. Особенности эмоционально взаимодействия матери и ребенка.
5.Смысловая регуляция деятельности. Психологические условия становления ценностно-смысловых ориентаций.
6.Основы формирования умственной деятельности
Карабанова Ольга Александровна
2. Диагностика и коррекция детско-родительских отношений.
3. Психологическая интервенция и коррекция развития в детском возрасте.
4.Развитие «Я-концепции» в детском и подростковом возрасте.
5. Игровая коррекция эмоционально-личностного развития ребенка.
6. Тревожность: генезис и психологические условия ее преодоления.
Лидерс Александр Георгиевич
2. Диагностика познавательного развития школьника.
3. Коррекция познавательного развития школьника.
4. Принципы, методы и проблемы возрастно-психологического консультирования
Обухова Людмила Филипповна
2. Взгляд на развитие личности ребенка в концепции К.Г.Юнга (Э.Нойман).
3. Механизмы умственного развития ребенка (постпиажистский период).
4. Психическое развитие ребенка в изменяющемся обществе.
Орестов Руслан Олегович
2. Психологический анализ профессиональной деятельности специалистов разного профиля.
3. Психологические проблемы морального развития (от младших дошкольников до зрелого возраста.
Подольский Андрей Ильич
2. Психологические проблемы соотношения развития, обучения и интервенции.
3. Психологические основы управляемого формирования профессиональной деятельности в юношеском и зрелом возрасте.
4. Моральное развитие в детском, подростковом и юношеском возрасте.
Пряжников Николай Сергеевич
1. Соотношение рационального (логического) и интуитивного в профессиональных намерениях подростков.
2. Ценностно-нравственная основа профессионального самоопределения подростков.
3. Особенности организации психологического контакта в профконсультации различных групп подростков.
4. Соотношение дальней и ближней профессиональной перспективы у самоопределяющихся подростков.
5. Основные установки (ожидания) подростков, обращающихся за профконсультационной помощью.
Фролов Юрий Иванович
2. Возрастные и индивидуальные кризисы в психическом развитии человека.
3. Проблема неравномерности протекания (гетерохронности) различных возрастных процессов.
4. Субъективно переживаемый возраст человека (зависимость возрастного самосознания от напряженности, событийной наполненности жизни и субъективно воспринимаемой степени самореализации личности.
5. Специфика психического и духовного развития человека.
6. Духовное развитие как актуализация возможного в человеке.
7. Нетрадиционные педагогики духовного развития.
8. Критические стадии на пути духовного самосознания личности.
9. Духовный смысл сказки.
Чеснокова Ольга Борисовна
2. Стиль семейного воспитания и взаимоотношения ребенка со сверстниками.
3. Функции «воображаемого друга» в психическом развитии ребенка.
4. Возрастные и индивидуальные особенности общения ребенка со сверстником в предподростковом возрасте.
5. Возрастная специфика переживаний ребенком своего места в системе взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
6. Возрастно-психологические аспекты развития социальной креативности.
7. Роль общения в познавательном развитии ребенка.
8. Развитие социального интеллекта.
Чурбанова Светлана Михайловна
2. Факторы социального окружения и развитие креативности в дошкольном возрасте.
3. Роль сопутствующих процессов в развитии детской креативности. Анализ феномена эмоционального «одаривания» в процессе общения взрослого с ребенком.
4. Влияние тренингов креативности на развитие позитивной «Я-концепции» у подростков.
5. Лидерство как феномен одаренности в подростковом возрасте.
6. Дифференциация и взаимодействие различных видов одаренности в процессе онтогенеза.
7. «Гений в детстве».
8. Апробация новых тестов креативности.
Статьи автора
Версия для печати
Добавить в «любимые статьи»
Блоггерам - код красивой ссылки для вставки в блог
Информация об авторе: сотрудники кафедры
Опубликовано: February 19, 2001, 12:00 am
Еще для блоггеров: код красивой ссылки для вставки в блог
no
Количество статей: 5
Статьи
Добавить в «любимые статьи»
Блоггерам - код красивой ссылки для вставки в блог
Информация об авторе: сотрудники кафедры
Опубликовано: February 19, 2001, 12:00 am
no