Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Психологический форум на Флогистоне : 
Анализ специфики жизнедеятельности!!!
Написано: Лана ()
Дата: October 24, 2007 03:01PM

Помогите бедной студентке... Очень нужна помщь!
Задание звучит следующим образом: Анализ специфики жизнедеятельности личности с позиции какой-либо психологической школы.
Требуется 10-12 страниц "диагноза".
Даже не смею расчитывать на готовую работу. Нужен план, своего рода структура такой работы. С чего начинать и чем заканчивать...
Голва идет кругом от отсутствия хоть малйшего представления.

Заранее спасибо.

Настройки: ОтветитьЦитировать
-
Написано: Gg ()
Дата: October 25, 2007 09:26AM

Начать имеет смысл с тезауруса, т.е. прояснить, что в данной работе будет пониматься под "жизнедеятельностью" и ее спецификой соответственно. Ведь фекалии тоже являются продуктом жизнедеятельности (это, наверное, интересно для представителей психоанализаsmiling smiley. Методологической базой может служить,например, теория деятельности Леонтьева . Обозначить предмет анализа, цель, методы анализа, индикаторы по которым будут анализироваться эта самая жизнедеятельность ))

[%sig%]

Настройки: ОтветитьЦитировать
Re:
Написано: Rey ()
Дата: October 26, 2007 12:22AM

Согласен, начать нужно с понятия жизнедеятельности и его специфики и его понимания в том или ином подходе . С точки зрения содержания можно рассмотреть этапы жизненного пути личности, как составляющие жизнедеятельности. Этапы же можно взять из возрастной психологии. Следуя деятельностному подходу можно рассмотреть ведущую деятельность на каждом этапе, ключевые цели и задачи, стояoящие перед субъектом этой деятельности, а также влияние деятельности и общения на развитие личности, на формирование ценностей и личностных смыслов. Про это много уже написанно сторонниками деятельностного подхода практически не нужно будет ничего изобретать. Имхо, интересно было бы писать про транзактный анализ с его сценариями и играми.

Настройки: ОтветитьЦитировать
Важно!
Написано: Лана ()
Дата: October 28, 2007 12:05AM

Большое спсибо за участие ))))
Но....!
Преподаватель у нас клиницист, теорию Берна за школу не считает вообще. Ему подавай простого человека, знакомого... описание его жизни.... чего и как... с позиции, например - бихевиаризма...т.е. я так понимаю, надо делать акцент на поведении, но вопрос... какие выводы я сделаю с позиций того самого бихевиаризма.
Школы для него это - сенсуализм, когнитивное направление, гештальт, экспериментальная, классический психоанализ.
Как делать работу не говорит. Творчества ему подавай! А как творить если не имеешь не молейшего представления.
А специфика жизнедеятельности, по-видимому, это то особенное что происходит в жизни человека, то что характерно для него... ну и дальше как это могли бы объяснить корефеи науки.

Настройки: ОтветитьЦитировать


© Copyright "Флогистон: Психология из первых рук" 1998-2008. О проекте По вопросам сотрудничества обращайтесь на адрес
Rambler top 100 Яндекс цитирования Обновления сайта в формате rss