Если вы чувствуете интерес к сфере рекламы и хотите профессионально развиваться в качестве специалиста в этой области, то вам может быть интересно следующее предложение:
Коммуникационое планирование - отрасль рекламы, в рамках которой рассматривается целевая аудитория, потребительские предпочтения, наиболее эффективный выбор рекламного сообщения и способа его передачи.
Можно сказать что это междисциплинарная область на стыке социологии, психологии и маркетинга.
Если вы студент последнего курса или выпускник ВУЗа, хорошо владеете компьютером (особенно ценны навыки работы в базах данных и их анализ), владеете разговорным английским, то в одном из ведущих рекламных агенств есть несколько свободных вакансий.
Более подробно можно узнать, написав письмо по адресу
ipoletaev@inbox.ru