Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Психологический форум на Флогистоне : 
Нужен совет
Написано: Marina ()
Дата: May 16, 2006 11:52PM

Наверное, моя проблема в сравнении с другими покажется пустяковой, но для меня это очень важно. Я запуталась и не могу найти в себе силы, чтобы выйти из сложившейся ситуации.
Мне 18 лет и учусь на первом курсе психологии. Мне очень нравится учиться на этом факультете, но ... это не то, чем бы я хотела заниматься. На самом деле я хочу поступить в консерваторию, но очень сильно боюсь. Меня охватывает паника при мысле о поступлении туда, при мысли о том, что придется говорить родителям об этом, при мысли о самих вступительных экзаменах, при мысли, что все придется начинать сначала, при мысли, что все это одна иллюзия и у меня нет никаких музыкальнах способностей. Но в то же время мне становится жутко и страшно, когда я думаю, что моя профессия не будет связана с музыкой.
Спасибо за внимание.

Настройки: ОтветитьЦитировать
музыка не прощает предательства
Написано: Екатерина ()
Дата: May 17, 2006 02:55AM

Дорогая Марина, я Вас очень хорошо понимаю. Я сама была в подобной ситуации - когда можно было поступать (была наработана соответствующая техника исполнения, репертуар) упустила время (серьезно заболела), а когда оправилась, то уже не решилась поступать. Окончила факультет естествознания (специальность "биология и практическая психология"winking smiley. Потом начала осваивать арт-терапию и музыкотерапию в частности. Но боль и сожаление до сих пор сковывают сердце. Не ищите советов: решение можете принять только Вы сами!

Настройки: ОтветитьЦитировать
Чем больше вариантов для выбора, тем лучше
Дата: May 18, 2006 12:37AM

На эту тему мне очень нравится книжка Е.А.Климова "Психология профессионала", а если конкретней - глава в ней "развивающийся человек в мире профессий".