Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Психологический форум на Флогистоне : 
Родился реб, позарез нужна курсовая! sad smiley(( Куплю.
Написано: Юля ()
Дата: April 22, 2004 10:30PM

Господа, вынуждена выступить одновременно с просьбой о помощи и комерческим предложением. Очень надеюсь на понимание!

Учусь на психфаке (Москва, 4 курс, но не МГУ), воспитываю полуторомесячного ребёнка и никак ну НИКАК не могу написать курсовую, просто не хватает меня на это sad smiley(( А вылететь из института ой как не хочется. И превратилось это все для меня в такую пытку! sad smiley

Но меньше лирики и ближе к делу. Хочу купить чью-то работу (курсовую или диплом), либо, может быть, найдётся человек, готовый написать работу на заказ.

Не поскупитесь, Ваш труд попадёт в хорошие руки и понимающую голову. Если надо, будет видоизменен и др. и пр.

Очень на деюсь на Вашу помощь!
------------------
От модератора.
Вообще, мы обычно такие просьбы сносим.
Но, принимая во внимание то, что у Вас полутарамесячный ребенок, я решил сделать исключение, и ваш постинг не удалять.
Константин.

P.S. Мои сокурсницы в прошлом, в подобной ситуации академ брали. По случаю рождения ребенка, да и беременности его дают.

Настройки: ОтветитьЦитировать
Как со мной связаться
Написано: Юля ()
Дата: April 22, 2004 10:36PM

Буду рада любому письму, желательно сразу мне на мыло: kurs_psy@mail.ru

Настройки: ОтветитьЦитировать
Могу помочь в беде.
Написано: Марина ()
Дата: May 13, 2004 01:04PM

Понимаю Вашу проблему и могу помочь - пишите. А ещё если Вам понадобятся очень качественные и очень подробные ответы на вопросы к ГОСу по психологии - тоже обращайтесь! За качество отвечаю. ((-: sea00@mail.ru Марина

[%sig%]

Настройки: ОтветитьЦитировать


© Copyright "Флогистон: Психология из первых рук" 1998-2008. О проекте По вопросам сотрудничества обращайтесь на адрес