Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Психологический форум на Флогистоне : 
Профориентация
Написано: Delfinchik ()
Дата: December 02, 2003 03:11PM

Я студент, опыта работы нет и мне очень интересно знать на что я способен, в какую сферу мне податься, где у меня что-нибудь получится. Знает ли кто-нибудь такой тест, по прохождении которого был бы результат, указывающий на ту или иную профессию? Потому что я не хочу заниматься тем "для чего я не рожден".

Настройки: ОтветитьЦитировать
профориентация
Написано: ирина2 ()
Дата: December 02, 2003 03:27PM

существует несколько профориентационных тестов:
Опросник профессиональной готовности (ОПГ)
Опросник "Холанда" (Голанда)
"Карта интересов"
Опросник "Ориентация"

Настройки: ОтветитьЦитировать
локус контроля
Написано: Nataniel ()
Дата: December 02, 2003 05:56PM

Весь вопрос именно в нем. Если Вы хотите просто услышать чье-то мнение (желательно объективное) и поэтому выбираете тестирование в качестве псевдообъективизма, то оно не стоит того. Ваши друзья могут вам подсказать не хуже тестов. smiling smiley
Если же Вы хотите определиться для себя, самостоятельно принять столь важное жизненное решение, то тестом тут не обойдешься. Существует множество способов профессионального САМОопределения: методики, игры, опросники и т.д.
В электронном виде я ничего подобного не встречал, т.к. тут важна личность профориентатора.

Настройки: ОтветитьЦитировать
Ищу электронный вид теста
Написано: Delfinchik ()
Дата: December 02, 2003 10:07PM

Вы правы, меня интересует именно электронные варианты. Советы друзей я слышал, но по ним мне сложно определить свой курс, глаза аж разбегаются smiling smiley)
Я посетил недавно тренинг на тему работы, ее поиска и т.п. так вот там порекомендовали пройти что-то вроде "профориентации", чтоб понять где я смогу найти место под солнцем.