Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Психологический форум на Флогистоне : 
Психолог в музыкальной школе
Написано: Натали ()
Дата: October 03, 2006 03:23PM


Привет всем!
Впервые в Севастополе, в государственной музыкальной школе №1 введена должность практического психолога. Работаю 6 месяцев.
Сначала пробивалась вслепую. Есть своя специфика работы.
Есть ли еще психологи музыкальных школ на Украине или в России? Откликнитесь!

Настройки: ОтветитьЦитировать
Поздравляю!
Написано: Yuri ()
Дата: October 03, 2006 11:19PM

Желаю успехов в работе!

Настройки: ОтветитьЦитировать
дворце молодежи учащейся )
Написано: roughness ()
Дата: October 04, 2006 02:40PM

была вакантная должность аналогичного специалиста ) . Однако пришлось пойти на попятную : контакт с администрацией складывался какой-то неживой. )
Так что в моем случае опыта в этой сфере приобрести пока не удалось (хотя музыкальное искусство - область моей второй, точнее, первой smiling smiley профессии). Тем радостнее, что у Вас получилось иначе! Поздравляю, коллега! И - удачи!

Настройки: ОтветитьЦитировать
психолог в музыкальной школе
Написано: Нина ()
Дата: November 25, 2005 07:41PM

Quote

Натали писал(а) :

Привет всем!
Впервые в Севастополе, в государственной музыкальной школе №1 введена должность практического психолога. Работаю 6 месяцев.
Сначала пробивалась вслепую. Есть своя специфика работы.
Есть ли еще психологи музыкальных школ на Украине или в России? Откликнитесь!

[%sig%]

Настройки: ОтветитьЦитировать
психолог в музыкальной школе
Написано: Нина ()
Дата: November 25, 2005 07:52PM

Привет, Натали! Я работаю в ДОУ ЦРР педагогом-психологом второй годо(всего лишь). Поступило предложение поработать в музыкальной школе в данной должности. Чем ты там занимаешься? Цель работы какова? С чего начинать? Ты можешь что-то подсказать? Я из Красноярска.

[%sig%]