Коллеги и сотоварищи, а также все сочуствующие
реклама - обман, а что же не обман в этих квадратных мерцающих ящиках?(здесь я соглашаюсь с ольгой). Но потивоположным полюсом обману будет что? - Искренность? Истина? Откровенность?
Даже если и так, то истин НЕТ(всякий более менее сведущий в методологии науки согласится с этим утверждением)!!! Искренность и откровенность досягаемы в психотерапии, в постели, в драке...(оставляю список открытым), т.е. взаимодействия по большей части "лицом к лицу".
Здесь позволю небольшое отступление (исходя из дихотомии обман-правда=нереально-реально), множество бастионов сдано реальностью (бытие, психика, язык, пока еще осталось тело), нереальность же, выдумка, вымысел, всё более влияют на наше существование( "жизнь лишь копирует искусство"
.
Отсюда - не лучше ли сконструировать желаему реальность???
Актуализировать образ желаемого будущего???
И ещё о рекламе - сейчас не вспомню источника, если кому то интересно я припомню, но кажется при проведении операции "буря в пустыне" солдатам присылали журналы, без рекламы, было очень сильное недовольство со стороны потребителей (солдат), и всё вернули на круги своя, то есть реклама появилась.
Вобще реклама один из аспектов масс-культуры - попсу слушаем, комиксы читаем, видики созерцаем, флэшками завораживаемся,
тиви смотрим, радио внимаем, в журналы - газеты фтыкаем и т.д. и т.п.
ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ - мы живём здесь! Переделывать его - нас отучили маркс с лениным (точнее столь раскрученая нынче виртуальная империя - СССР).
think different
swap your mind!
З.Ы. А не провокация ли сабж?
Статью из треда уже моно настучать!
Где вы Николай?
З.Ы.Ы. Этот текст опубликован на правах рекламы
)))