Всем привет!!!
Очень интересная тема...
1.Сразу хочу предупредить что ничего против дэир не имею...
2.никого не хочу обидеть
3.Если что то не так то простите... я дилетант.
4.Если вы настоящий деировец, то ваш эгрегор, считая что вы зомби, все равно не даст дочитать это письмо(всякими отвлекающими маневрами).
Было у меня желание пойти в ДЭИР...но чем больше я об этом узнавал тем быстрее у меня пропадал интерес...
а по поводу сходить на дэир.ру и там все узнать.. это смешно ... это то же самое как на рынке у торговца яблоками спросить "а хороши ли яблоки..?", ответ всегда однозначный...
у меня товарищ проходит курсы...пока прошел 3-4... мы раньше всегда находили общий язык, теперь он меня пугает... И после того как я полазил по инету и почитал разные отзывы... я задумался...
В связи с чем у меня возникло несклько вопросов. ТОлько прошу отвечать настоящим деировцам и без обид.
1. Почему у проходящих курсы или как то знакомых с этим какой -то экстаз от возможности управления другими??.
2.Почему деировец чаще всего показывает как ему на все наплевать что ничего ему не может повредить. Откуда такое хвастовство и демонстрация этого окружающим???
3.Постояное желание потренироваться на окружающих, основываясь только на своих умозаключениях....Честно говоря каким то фашизмом попахивает..(не в обиду...)
4.Почему у деировцев какое то зомбическое поведение...которое выражается в абсолютной вере в непогрешимость деира...отказ расматривать другие мнения если они могут как то пошатнуть эту веру...уход от прямых ответов на самые простые вопросы.