Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Психологический форум на Флогистоне : 
Кризис среднего возраста?
Написано: Светлана ()
Дата: February 21, 2005 02:30PM

<HTML>Мне 38 лет. Я учусь на психолога, первый курс. Все мои знакомые уверены что это пустая, бессмысленная трата времени, и у меня нет и не может быть будущего. Неужели они правы?</HTML>

Настройки: ОтветитьЦитировать
Держитесь, коллега! smiling smiley
Написано: Олег ()
Дата: February 21, 2005 10:34PM

<HTML>Ни в коем случае! Не знаю, как у Вас потом сложится профессиональная жизнь, но то, что Вы получите новое видение своей собственной жизни - это почти точно (почти - потому что многое зависит от Вашего желания взять от факультета все то, что он может дать). А насчет возраста - я вот вообще глубоко убежден, что в 17 лет поступать учиться на психфак это неправильно, мягко говоря (хотя, конечно, есть счастливые исключения smiling smiley ). Все-таки у человека должен быть уже свой опыт, свои вопросы, на которые он сам хочет получить ответы и он уже лично в этом заинтересован. Уверяю Вас, что все воспринимается совершенно по-другому. А то что Ваши знакомые Вас не понимают - это совершенно нормально. Но зато Вас поймум Ваши сокурсники. Так что держитесь! Удачи!</HTML>

Настройки: ОтветитьЦитировать
RE: Кризис среднего возраста?
Написано: Игорь ()
Дата: February 21, 2005 11:05PM

<HTML>Мне 36 лет. Занимаюсь психологией самостоятельно. И не только. Мне интересны ваша мотивация и личная предыстория. Интересует "кризис среднего возраста". Есть некотрые наброски к проблеме. Если Вам интересно давайте соотнесем имеющийся опыт в этой области. Мои телефоны 8-902-6725734. Игорь, пейджер 9740111, аб.15458</HTML>

Настройки: ОтветитьЦитировать
RE: Кризис среднего возраста?
Написано: Светлана ()
Дата: February 22, 2005 01:11AM