Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Форум любителей факультета психологии МГУ : 
С чего начать, если собралась консультировать как индивид. предприниматель
Написано: Анастасия ()
Дата: July 06, 2005 01:02PM

Коллеги, подскажите: собралась начать консультировать, не входя ни в какие псих. сообщества. Кто-нибудь это проходил?
Выпускница МГУ, осенью защищаюсь, большой опыт преподавания и тренингов-семинаров по бизнес-психологии, пока опыта в консультировании нет.
Какие документы позволят заниматься индивидуальной деятельностью, какая рекламная поддержка эффективнее, как решаете с помещением?

[%sig%]

Настройки: ОтветитьЦитировать
!
Написано: Григорий ()
Дата: July 07, 2005 09:07AM

Привет!

Насчет документов - оформляется в налоговой инспекции. Работать можно у себя дома, если нет возможности арендовать помещение, я по крайней мере имеено так пока и делаю. А насчет рекламы - перефразируя крылатое выражение - "клиент появляется, когда психолог готов". Удачи!

Настройки: ОтветитьЦитировать
про налоговую можно поподробнее?
Написано: unita ()
Дата: October 20, 2002 01:42PM

Туда надо просто прийти и сказать "хочу заняться консультированием" после чего они уже сами все объяснят?
Много времени и нервов придется потратить от момента первого появления в налогговой до получения разрешения (или чем это должно логично закончится)?

Заранее спасибо за ответ.

Настройки: ОтветитьЦитировать
в налоговую!
Написано: Григорий ()
Дата: October 21, 2002 11:09PM

Оформляетесь как ПБОЮЛ.Лучше сходите и спросите в местном отделении, вам объяснят. Насчет нервов - все зависит от вашей НС winking smiley

[%sig%]

Настройки: ОтветитьЦитировать
Оформление
Написано: Студент второго высшего ()
Дата: October 22, 2002 10:32PM