О психологической тайне игры Doom
Автор: Юрий ТукачёвОпубликовано: June 17, 2005, 12:50 pm
Выход в свет игры Doom III был воспринят многими как одно из наиболее знаменательных событий прошлого года в программно-развлекательной индустрии. Фанаты ждали эту игру несколько лет. Ее предыдущие версии — Doom I, Doom II и Ultimate Doom фактически превратились в некий миф игрового сообщества. Возникла даже особая разновидность игроков – думмеры.
Ростовский психиатр и психотерапевт рассмотривает психологические причины популярности этой игры.
Читать полный текст статьи на сайте Мембрана
Статьи автора
Версия для печати
Добавить в «любимые статьи»
Блоггерам - код красивой ссылки для вставки в блог
Информация об авторе: Юрий Тукачёв
Опубликовано: June 17, 2005, 12:50 pm
Еще для блоггеров: код красивой ссылки для вставки в блог
Количество статей: 107
Статьи
- Зеер Э.Ф. | Профессионально-образовательное пространство личности
- Партнеры
- Информационное пространство по общественным наукам
- Профессиональный опыт специалиста как предмет психологического исследования
- Библиографический указатель работ сотрудников Психологического института РАО им. Л. Г. Щукиной (1917-2003 гг.)
- Образовательные и профессиональные стандарты: поиск теоретико-методологических оснований
- Международный конгресс, посвященный 80-летию со дня рождения А. А. Леонтьева "Деятельный ум: от гуманитарной методологии к гуманитарным практикам" | Москва, 23–26 мая 2016 г.
- IV Всероссийская научно-практическая конференция «Личностно ориентированное профессиональное образование» (Екатеринбург)
- Рубинштейн С.Л. "Основы общей психологии"
- Адаптация средств графического редактора Paint в психологической диагностике личности
Показать остальные статьиСкрыть остальные статьи



Информация об авторе: Юрий Тукачёв
Опубликовано: June 17, 2005, 12:50 pm
Комментарии