Особенности профессиональной готовности будущих педагогов

Автор: Наталья Завоеванная
Опубликовано: June 13, 2013, 10:12 am
Оценка посетителей сайта:  10.00  (проголосовало: 1)

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ


Не смотря на долгую историю изучения готовности к профессиональной деятельности, четкое определение понятия «профессиональная готовность» в психолого-педагогической литературе встречается редко. Чаще можно встретить понятие «профессиональная пригодность» или «профессиональное соответствие». Хотя профессиональная пригодность и профессиональная готовность – это понятия близкие и иногда отождествляемые, но все-таки разные.
Отметим, что профессиональная пригодность всегда определяется соотношением требований профессии и индивидуальных особенностей человека. При этом соотношение должно ориентироваться на конкретного человека, вид деятельности, этап профессионализации.
Если говорить о профессиональной готовности, то в современной психолого-педагогической литературе приведено множество разнообразных мнений о сущности профессиональной готовности. Ю.П. Поваренков, обобщая различные контексты использования понятия «готовность к профессиональной деятельности» в психолого-педагогической литературе, определяет ее как «сложное, целостное личностное образование, в состав которого включаются: морально-волевые качества личности, социально-значимые мотивы, практические умения и навыки, знания о профессии, общетрудовые навыки и умения, <...> психологические функции и способности, необходимые для трудовой деятельности» [3, C. 11].
Таким образом, сравнение основных черт профессиональной пригодности и профессиональной готовности (смотри таблицу 1) показывает не тождественность этих двух личностных характеристик субъекта профессиональной деятельности. Из таблицы 1 видно, что профессиональная готовность к деятельности является более узким понятием по отношению к понятию профессиональной пригодности к деятельности.

ТАБЛИЦА 1.



Следовательно, для стадии профессионального обучения и подготовки как для ранней стадии профессионализации целесообразнее использовать понятие «профессиональная готовность». Это объясняется тем, что понятие «профессиональная пригодность», как пишет С.С. Ильин, ссылаясь
Н.Д. Левитова, отражает «определенный уровень уже сложившегося соответствия индивидуальных данных требованиям профессии и предполагает наличие у человека профессиональных знаний, умений, навыков, т.е. определенный уровень профессионального мастерства» [3, C.12], который формируется в непосредственной профессиональной деятельности.
При этом В.В. Сериков указывает на различные виды готовности, описанные разными авторами. «Различают временную (ситуативную) и долговременную (устойчивую) готовность; функциональную и личностную; психологическую и практическую; общую и специальную; готовность к умственной и физической деятельности и т. д.» [3, C. 11].
В данной статье мы акцентируем внимание на психологической долговременной (устойчивой) готовности к профессиональной деятельности.
Профессиональная готовность, с психологической точки зрения, понимается А.П. Чернявской [4] как структура личности, включающая пять компонентов автономность, информированность о мире профессий и умение соотнести информацию со своими особенностями, умение принимать решения, умение планировать свою профессиональную жизнь, эмоциональная включенности в ситуацию решения. Кратко рассмотрим компоненты психологической профессиональной готовности
Автономность – способность личности как морального субъекта к самоопределению на основе собственных ценностей, идеалов и установок, умение вычленять себя из мира окружающих людей, отделять свои цели от целей окружающих людей. Информированность – осведомленность о мире профессий и умение соотнести информацию со своими особенностями. Принятие решения – способность выбрать один путь профессионального развития при наличии нескольких возможных, умение учитывать все факторы настоящей ситуации и перспективы, предусмотрительность, проницательность, решительность, адекватность оценки потенциального риска принятого решения. Планирование – способность вычленить главную цель профессионального самоопределения, поставить конкретные цели, определить пути и средства их достижения, прогнозировать возможные препятствия и построить возможные запасные варианты. Эмоциональное отношение – аффективно-эмоциональное отношение к ситуации выбора профессии, к разным профессиям, к представителям определенной профессии [4].
Как видно из вышеуказанных характеристик, профессиональная готовность, так или иначе, связана с такими индивидуально-психологическими особенностями личности, как: мотивы, ценностное отношение и направленность.
Таким образом, можно определить основные приоритеты в профессиональном и личностном самоопределении, соответствующие современной ситуации: постепенное формирование у молодых людей умения прогнозировать развитие современных социально престижных профессий в ближайшей перспективе; отказ от безоговорочной ориентации на моду по отношение к довольно ограниченному числу профессий (юрист, экономист, фотомодель, менеджер и т.п.). Идеалом реализации такого приоритета могло бы стать снижение конформизма и постепенное формирование полноценных субъектов выбора.
Кроме того, формирование профессиональной готовности, в том числе и психологической студентов должно осуществляться через предоставление им образовательной системой ситуаций формирования не только теоретических знаний, но и практических умений, навыков, чувства сопречастности к профессиональному сообществу. При этом формирование психологической устойчивой профессиональной готовности особенно важно для студентов специальностей системы «человек – человек».
Профессиональная деятельность системе «человек – человек», например педагогическая деятельность, для не достаточно подготовленного человека за короткий срок может негативно сказаться на его личности, привести к профессионально обусловленным деструкциям личности, к отчуждению от профессиональной деятельности.
Итак, становится ясно видна психолого-педагогическая проблема построения процесса профессиональной подготовки педагогов, таким образом, чтобы студенты-выпускники обладали достаточным уровнем профессиональной готовности для эффективной педагогической деятельности. При этом не секрет, что большинство выпускников педагогических вузов не работают в средних общеобразовательных учреждениях , а средний возраст педагога в школе сейчас – 45-50 лет.
Из этой проблемы вытекает актуальность исследования психологических особенностей профессиональной готовности студентов-педагогов на этапе профподготовки, поскольку без изучения профготовности невозможно ее целенаправленное формирование.
В связи с актуальностью указанной психолого-педагогической проблемы данное исследование имеет своей целью выявление и изучение психологических особенностей профессиональной готовности будущих педагогов на основном и заключительном этапах профессионального обучения.
Объект исследования– профессиональная готовность студентов педагогических специальностей. Предмет исследования – психологические особенности устойчивой готовности к профессиональной деятельности студентов педагогических специальностей 2-го и 4-го курса обучения.
В исследовании профессиональной готовности студентов-педагогов применялись следующие методы: личностный опросник и анкетирование. Методики исследования: методика «Тип педагогической центрации» [2], методика А. Басса «Определение направленности личности» [1], методика А.П. Чернявской «Профессиональная готовность» [4] и анкета, разработанная нами, отражающая доминирующую мотивацию профессиональной и учебной деятельности, ценностное отношение к выбранной профессии, степень сформированности плана будущей профессиональной деятельности
Выборка исследования состоит из 75 испытуемых в возрасте от 18 до 24 лет (средний возраст – 20 лет). Все участники исследования являются студентами Российского профессионально-педагогического университета (РГППУ): 46 студентов 4-го курса обучения (4 мужчин и 42 женщины в возрасте от 20 до 24 лет, средний возраст – 21 год) по специальности профессиональное обучение (дизайн) и 29 студентов 2-го курса обучения (3 мужчин и 26 женщин в возрасте от 18 до 22 лет, средний возраст – 18,6 лет) по специальностям педагогика и психология; психология.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ


По результатам исследования можно заключить следующее: 93,1% второкурсников обладают низкой авторитарной центрацией, 89,7% – имеют низкую центрацию на интересах родителей, 65,5% – обладают низкой конформностью, а 34,5% (10 человек) респондентов показали средние значения по шкале конформной центрации. Чуть меньше половины (44,8%) студентов 2-го курса из нашей выборки обладают низким уровнем гуманистической центрации, а больше половины респондентов (55,2%) имеют средний уровень выраженности гуманистической центрацией.
Мы склонны объяснять такие результаты, прежде всего, тем, что студенты второго курса не имеют опыта работы в образовательном учреждении, опыта работы с администрацией этого учреждения, детьми и их родителями, поэтому отсутствуют условия для проявления типов центраций, непосредственно связанных с педагогической деятельностью (авторитарная, центрация на интересах родителей, конформная и гуманистическая центрации). Низкая конфрормность может быть обусловлена и высокой самостоятельностью личности, которая окончательно формируется в юношеском возрасте и для которой характерна независимость взглядов и суждений.
Отметим тот факт, что по всем параметрам методики «Тип педагогической центрации», кроме параметра «познавательная центрация», высоких показателей не выявлено. Познавательная центрация находится на высоком уровне выраженности у 3,4% второкурсников из выборки исследования. Вместе с тем средний и низкий уровни выраженности данной центрации показали 41,4% и 55,2% соответственно.
Высокий показатель, пусть и не у большого числа, второкурсников только по познавательной центрации обусловлен целью профессиональной подготовки на данном этапе обучения. В течение 2-го и 3-го курсов обучения происходит реализация деятельностной парадигмы образования, т. е. процесс профессиональной подготовки имеет своей целью формирование у обучаемых начальных профессиональных умений и обобщенных способов деятельности, и студенты должны быть ориентированы на получение новых профессиональных знаний, умений и навыков.
Обратим внимание и на то, что большинство респондентов 2-го курса обучения (82,8%) обладают низким уровнем проявления эгоцентрической центрации, вместе с тем направленностью на себя среднего и высокого уровня выраженности обладают 86,2% и 10,4% соответственно. Заметим, что количество респондентов показавших на высокий уровень выраженности направленности на себя является самым большим по сравнению с количеством респондентов показавших на тот же уровень выраженности других видов направленности личности.
Эгоцентрическая центрация личности характерна для педагогов с яркой индивидуальностью, отстаивающих право на нешаблонную работу, стремящихся реализовать свой личностный потенциал в профессиональной сфере деятельности. Направленность на себя характерна для личностей, как правило, интровертированных и ориентированных на удовлетворение своих потребностей без относительно успехов в сфере профессиональной деятельности. Таким образом, результаты исследования свидетельствуют о том, что большинство второкурсников из нашей выборки ,полученные профессиональные знания направляют, прежде всего, на себя, стремясь удовлетворить свои потребности, разрешить внутриличностные конфликты и реализация себя в профессиональной сфере для них еще не столь актуальна.
Далее результаты исследования свидетельствуют о том, что направленность на общение и на дело у 89,7% второкурсников имеет средний уровень выраженности. При этом равнозначный незначительный процент респондентов показал на низкий и высокий уровни выраженности направленности на общение и на дело.
Иными словами, по результатам исследования для большинства студентов 2-го курса из выборки исследования социальное взаимодействие и профессиональная деятельность имеют равноценную личную значимость и по сравнению со значимостью своей собственной личности играют второстепенную роль. Кроме того, об этом свидетельствуют низкие и средние показатели конформности.
Если же говорить о параметрах методики «Профессиональная готовность», то из таблицы 6 видно, что у большинства второкурсников практически по всем из них преобладают высокие и средние показатели. Так, у 69% (20 человек) испытуемых преобладает высокий уровень выраженности эмоционального отношение к профессии, при отсутствии низких показателей. Немного меньше (58,6%) обладают высоким уровнем автономности, а 41,4%– средним уровнем автономности. Больше чем у половины респондентов, а именно у 55,2%, наблюдается высокая выраженность умения планировать. Такое же количество респондентов показали на средний уровень развития решительности. Чуть меньше испытуемых (44,8%) обладают высокой решительностью.
Однако, не смотря на высокие показатели по вышеуказанным параметрам, высокой информированности о своей профессии не обладает ни один второкурсник. Практически все испытуемые из этой группы –
86,2%– обладают средними показателями информированности, а на низкий уровень информированности показали 13,8%.
Таким образом, складывается следующая ситуация. Обладая высоким эмоциональным отношением к профессии, автономностью, решительностью, студенты второго курса, принявшие участие в исследовании, планируют свою будущую профессиональную жизнь и деятельность, не имея при этом вполне ясного представления в чем именно заключается их будущая профессиональная деятельность
Низкая информированность студентов на основном этапе профессиональной подготовки может быть следствием не достаточно эффективно организованной работы вуза в этом направлении. Кроме того, низкой мотивацией самих студентов, их удовлетворенностью уже только тем, что они поступали и учатся в высшем учебном заведении на определенной специальности.
Результаты исследования психологических особенностей профессиональной готовности к деятельности студентов 4-го курса несколько отличается от результатов исследования, полученных на выборке 2-го курса. Динамические тенденции в развитии педагогической центрации, направленности личности и психологической готовности респондентов 2-го и 4-го курсов обучения отражены на рисунке 1 и на рисунке 2 соответственно.


РИСУНОК 1


РИСУНОК 2



По параметрам методики «Тип педагогической центрации» большинство четверокурсников, принявших участие в исследовании, имеют низкие показатели. Так, 93,5% респондентов имеют низкий уровень выраженности центрации, ориентированной на интересы родителей. У 87% выявлен низкий уровень авторитарной центрации. Чуть меньше, 73,9% респондентов показали низкий уровень выраженности конформной центрации, но 2,2% обладают высокой конформностью.
Гуманистическая центрация студентов – педагогов 4-го курса имеет низкие и средние показатели. Так, чуть больше половины испытуемых
(56,5%) показывают средние значения по данному параметру, а 20 человек (43,5%) – низкие значения (смотри рисунок 2).
По-видимому, такие результаты обусловлены наличием у студентов лишь небольшого опыта работы в образовательном учреждении и взаимодействия с администрацией этого учреждения, детьми и их родителями, поэтому отсутствуют условия для проявления типов центраций, непосредственно связанных с педагогической деятельностью (авторитарная, центрация на интересах родителей и гуманистическая центрации). Высокий уровень конформности у одного человека вероятно связан с индивидуально – психологическими особенностями его личности.
Кроме того, низкий показатель познавательной центрации наблюдается у 69,6% тогда как 30,4% имеют средний уровень выраженности познавательной центрации. Эгоцентрическая центрация достигает низкого уровня выраженности у 58,7%, при этом 41,3% четверокурсников показали на средний уровень эгоцентрической центрации.
Направленность на себя, по результатам описательной статистики у большинства четверокурсников (80,4%) находится на среднем уровне развития. Хотя 15,2% показали на высокий уровень выраженности направленности на себя, что говорит о высоком уровне соперничества среди четверокурсников и их стремлении во что бы то ни стало добиться своей цели. Необходимо отметить следующие: на высокий уровень выраженности направленности на себя показал самый большой процент респондентов, по сравнению с другими шкалами методики «Определение направленности личности» (смотри рисунок 2).
Что же касается направленности на общение, то у 87% испытуемых выявлен средний уровень, а у 13%– низкий уровень. Высоких показателей не зафиксировано. Такие результаты, вероятно, связаны с потребностями и психологическими новообразованиями возрастного периода 20 – 23 года, когда появляется острая потребность психологической поддержке и защите и стойкие сексуальные отношения, тем самым, как правило, круг общения сужается по сравнению с 18 -19-летним возрастом (смотри рисунок 1 и рисунок 2).
Средний уровень направленности на дело выявлен у 91,3%. Хотя выявлен и небольшой процент респондентов с низкими и высокими показателями по данному параметру. Это говорит о том, что еще не все четверокурсники готовы и стремятся выполнять профессиональные задачи.
Кроме того, результаты исследования показывают, что параметры методики «Профессиональная готовность» у большинства респондентов из выборки 4-го курса находятся на высоком и среднем уровне развития. Так, 73,9% и 72% имеют средний уровень выраженности решительности и информированности соответственно. На низкий уровень информированности показали 26% на высокий уровень – 2%. Обратим внимание на то, что по этому параметру зафиксирован самый высокий процент респондентов с низкими показателями и самый маленький – с высокими показателями в рамках шкал методики «Профессиональная готовность», т.е. знание особенностей своей будущей профессии не достаточно.
Автономность у 67,4% испытуемых находится на высоком уровне выраженности, а 32,6% показали на средний уровень выраженности автономности. Высокие показатели наблюдаются и по шкале эмоциональное отношение к профессии у 58,7% респондентов, тогда как 34,8% имеют средние показатели по этой шкале 6,5%– низкие показатели. Напомним, что в группе 2-го курса низких показателей эмоционального отношения к профессии зафиксировано не было (смотри рисунок 1). Мы склонны объяснять это тем что постепенное осознание всех сложностей профессии снижает и эмоциональное отношение, интерес к ней.
Кроме того, 58,7% показывают на средний уровень выраженности умения планировать. При этом 41,3% имеют высокие показатели по данной шкале.
Если же говорить о результатах анкеты, то по показателю ведущего мотива учебно-профессиональной деятельности студентов они следующие (смотри таблицу 2).


ТАБЛИЦА 2.



Как видно из таблицы 2, прагматический мотив учебно-профессиональной деятельности преобладает у студентов 2-го курса
(62%,) тогда как у студентов выборки 4-го курса и студентов общей выборки он выявлен примерно в равных долях. Познавательный мотив преобладает у студентов 4-го курса, у 20% респондентов, так же как и профессиональный мотив, у 30% испытуемых.
Общесоциальный мотив, в качестве ведущего, в учебно-профессиональной деятельности преобладает у студентов 2-го курса. А узкосоциальный мотив, в качестве ведущего, указали примерно одинаковое количество респондентов во всех выборках: 2-ой курс– 24%; но все-таки большее число испытуемых отдало ему свое предпочтение в выборке 4-го курса, а именно: 28%.
Таким образом, в группе 2-го курса большинство испытуемых, 62%, указали в качестве ведущего мотива их учебно-профессиональной деятельности прагматический мотив. Этот же мотив служит и главной движущей силой для учебно-профессиональной деятельности респондентов 4-го курса. Мы склонны объяснять такой результат современной тенденцией важности профессиональной карьеры и социально-экономическими условиями жизни.
Результаты описательной статистики по показателю ценностного отношения к профессии представлены в таблице 3.


ТАБЛИЦА 3.



Из таблицы 3 видно, что увлечение профессией преобладает среди студентов 2-го курса, 38% Интерес к профессии отметили примерно равные доли респондентов во всех трех выборках: 2-ой курс – 55%, 4-ый курс – 61. Хотя интерес к профессии преобладает у студентов 4-го курса.
Отчуждение от профессии также отметили примерно равные доли респондентов во всех трех выборках: 2-ой курс – 3%, 4-ый курс – 4%. Разочарование в профессии педагога преобладает у студентов 4-го курса (13%).
Спад увлечения профессией к четвертому курсу обучения и рост разочарования в ней среди студентов мы склонны видеть в следующем. Постепенное осознание всех сложностей профессии снижает и эмоциональное отношение, интерес к ней.
Результаты описательной статистики по показателю сформированности плана будущей профессиональной деятельности представлены в таблице 4.


ТАБЛИЦА 4.



Из таблицы 4 видно, что большинство испытуемых, у которых сформирован профессиональный план, являются студентами 4-го курса
(87%). Однако доля студентов с недостаточно сформированным планом будущей профессиональной деятельности также выше среди студентов 4-го курса (13%). Доля респондентов, у которых не сформирован план профессиональной деятельности выше среди студентов 2-го курса (14%), тогда как среди четверокурсников из нашей выборки с несформированным планом профессиональной деятельности не наблюдается.
Результаты описательной статистики по показателю сформированности плана будущей профессиональной деятельности, вероятнее связаны со следующей закономерностью. Как правило, к четвертому году обучения по выбранной специальности у личности уже есть некое представление об особенностях содержания профессиональной деятельности по своей специальности, о приемах, способах и методах ее осуществления и соответственно этому есть мнение о том, стоит ли заниматься этой деятельностью. Этого, к сожалению, не скажешь о студенте-второкурснике.
В ходе исследования сравнивались все психологические параметры профессиональной готовности, направленность личности и тип педагогической центрации, мотивы учебно-профессиональной деятельности, ценностное отношение к профессии, уровень сформированности профессионального плана студентов 2-го курса и 4-го курса. Достоверно значимое отличие (при U=0,467 и p=0,029) между группой испытуемых 2-го курса и группой испытуемых 4-го курса было выявлено только по параметру эмоциональное отношение к профессии. При этом уровень эмоционального отношения студентов второго курса выше (средний ранг 44,9), чем у студентов четвертого курса (средний ранг 33,6).
Кроме того, доля лиц с преобладанием профессионального мотива учебно-профессиональной деятельности в группе студентов 4-го курса достоверно выше (на среднем уровне значимости), чем в группе студентов 2-го курса. Помимо этого, доля лиц с выраженным разочарованием в группе студентов 4-го курса достоверно выше, чем в группе студентов 2-го курса.
И, как и следовало ожидать, доля лиц с преобладанием не сформированного плана профессиональной деятельности в группе студентов 2-го курса с высокой достоверностью выше, чем в группе студентов 4-го курса.
Иными словами, у четверокурсников более ясная картина всей сложности выбранной ими профессии в следствии наличия большего, чем у второкурсников, опыта практической профессиональной деятельности, которая снижает эмоциональное отношение респондентов к ней. Постепенное осознание всех сложностей профессии, которое происходит в течение третьего и четвертого года профессиональной подготовки, снижает и ценностное отношение к ней до уровня разочарования.
При этом приводит к возрастанию у студентов 4-го курса направленности на дело и возрастанию роли профессиональной деятельности.
На ряду с вышесказанным, результаты исследования показывают, что профессиональная готовность второкурсников, принявших участие в исследовании, характеризуется отсутствием сформированной системы знаний о содержании деятельности по их специальности, способах и методах ее осуществления, а также отсутствием у студентов практического опыта осуществления профессиональной деятельности по выбранной специальности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Интерпретация результатов эмпирического исследования позволяет сделать следующие выводы. Не смотря на высокие показатели по параметрам: эмоционального отношение к профессии, автономность, решительность, умение планировать, высокой информированности о своей профессии не обладает ни один второкурсник. Таким образом, ни один студент 2-го курса не знает, чем он будет заниматься в своей профессиональной деятельности. К 4-му курсу обучения картина немного меняется
Об этом говорят результаты и по другим показателям. В группе 2-го курса у большинства студентов не сформирован план профессиональной деятельности. Четверокурсников из нашей выборки с несформированным планом профессиональной деятельности не выявлено. Вместе с тем происходит спад увлечения профессией к 4-ому курсу и рост разочарования в ней среди студентов
В группах 2-го курса и 4-го курса большинство испытуемых, указали в качестве ведущего мотива их учебно-профессиональной деятельности прагматический мотив. Такой результат, видимо, связан с современной важностью профессиональной карьеры и социально-экономическими условиями жизни.
В заключение отметим следующее. Целенаправленное формирование профессиональной готовности студентов должно происходить через предоставление им образовательной системой ситуаций формирования не только теоретических знаний, но и практических умений, навыков. Кроме того, важно формировать чувство сопречастности к профессиональному сообществу.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Большая энциклопедия психологических тестов. – М.: Изд-во Эксмо, 2006 416 с.
2. Зеер Э.Ф. Шахматова О.Н. Личностно ориентированные технологии профессионального развития специалиста: научно-методическое пособие, Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1999. 245 с.
3. Ильин С.С. Психологическая готовность к управленческим профессиям и ее диагностика. // Прикладная психология. 1999. №4. С. 1 – 11.
4. Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. – М. : Изд-во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2001. 96 с.

Статьи автора

Количество статей: 2

 Статьи

Версия для печати
Добавить в «любимые статьи»

Блоггерам - код красивой ссылки для вставки в блог
Информация об авторе: Наталья Завоеванная
Опубликовано: June 13, 2013, 10:12 am
 Еще для блоггеров: код красивой ссылки для вставки в блог

Комментарии

1 (гость) 28.03.2017 05:35

chanyuan2017.03.28
http://www.clevelandcavaliers.us.com
http://www.katespadeoutletonlinestore.us.com
http://www.louisvuittonoutlet1.us.com
http://www.longchamphand-bags.us.com
http://www.herveleger.us.com
http://www.sunglassesrayban.org.uk
http://www.rolexwatches-uk.me.uk
http://www.mulberrybagsmulberryhandbags.co.uk
http://www.raybansunglasses1.us.com
http://www.todsoutlet.us.org
http://www.pradasunglasses.us.com
http://www.toryburch.com.co
http://www.toryburchoutlets.us.org
http://www.coachoutletclearanceonline.us.com
http://www.oakleysunglasseswholesaleoakley.us.com
http://www.cheapraybansunglasseswholesale.us.com
http://www.ralphlauren-uk.org.uk
http://www.coachoutletstore.com.co
http://www.sunglassesoakley.co.uk
http://www.christianlouboutinonline.us.com
http://www.adidasnmduk.org.uk
http://www.louisvuitton-outletonline.us.org
http://www.adidas-trainers.org.uk
http://www.fitflopssale.me.uk
http://www.long-champoutlet.us.com
http://www.oakleysunglassesoakley.us.com
http://www.christianlouboutinoutletsale.us.com
http://www.hollistersaleuk.co.uk
http://www.coachoutletclearancesale.us.com
http://www.swarovskicrystals.com.co
http://www.poloralph-lauren.org.uk
http://www.michaelkorsfactoryoutlet.us.org
http://www.authenticlouisvuittonoutlet.us.com
http://www.truereligionjeansoutlet.co.uk
http://www.polo-outlet.com.co
http://www.jordanshoes.us.com
http://www.ray-bansunglasses.com.co
http://www.mizunorunningshoes.us
http://www.airforce1.us.com
http://www.rayban--sunglasses.me.uk
http://www.raybansunglassescheap.com.co
http://www.michaelkorshandbagsoutlet.us.org
http://www.cheapmlbjerseys.net
http://www.coachfactory-outletonline.com.co
http://www.michaelkors-handbags.co.uk
http://www.ray-bansunglassesofficial.us.com
http://www.oakley-sunglasses.nom.co
http://www.mulberrysale.co.uk
http://www.louisvuittonoutlet-onlines.us.com
http://www.pandorajewelryoutlet.us.com
http://www.cheapnfljerseyss.us.com
http://www.oakleysunglassesoutletcheap.us.com
http://www.oakleysunglassescheapsale.us.com
http://www.hermesoutletstore.us.com
http://www.christianlouboutin-outlet.me.uk
http://www.adidasoutletstore.in.net
http://www.michaelkorshandbagsoutletsale.us.com
http://www.michaelkorsfactoryoutletofficial.us.com
http://www.rayban-sunglassesoutlet.us.com
http://www.toryburchoutletstores.us.org
http://www.louisvuittonoutlet-online.us.org
http://www.valentinooutlet.us.com
http://www.cheapjordansonline.us.com
http://www.newbalanceshoes.in.net
http://www.ferragamo-shoes.us.com
http://www.cartier.us.com
http://www.katespade.org.uk
http://www.soccerjerseys.us.com
http://www.rolexwatchesforsale.in.net
http://www.yeezyboost350sale.us.com
http://www.truereligionjeanssale.in.net
http://www.pandorajewelrys.us.org
http://www.ferragamoshoesoutlet.net
http://www.niketrainersnikeshoes.co.uk
http://www.michaelkorsfactoryoutletonline.in.net
http://www.pradaoutlet.us
http://www.cheapreplicawatches.com.co
http://www.coachoutlet-onlines.us.com
http://www.truereligionjeans.org.uk
http://www.louisvuittonoutletlouisvuitton.us.com
http://www.fitflop.in.net
http://www.pandoraoutlet.name
http://www.lebronjames.us.com
http://www.lacostepoloshirts.cc
http://www.hollisterclothing.org.uk
http://www.lebronjamesshoes.in.net
http://www.michaelkors-outletclearance.us.org
http://www.salomonshoessalomonoutlet.us.com
http://www.borsegucci-outlet.it
http://www.michaelkorsoutletonlinemk.us.com
http://www.diorsunglasses.us.com
http://www.fredperrypoloshirts.com
http://www.hermesbirkin.org
http://www.michaelkorsoutletmichaelkorsoutletonline.us.com
http://www.airhuarache-nike.co.uk
http://www.hollisterclothing.co.uk
http://www.coach-onlineoutlet.us.com
http://www.michaelkorsoutlet-official.us.com
http://www.guccioutlet-store.us.com
http://www.louisvuittonoutlethandbags.us.com
http://www.michael-korsoutletclearance.us.org
http://www.christianlouboutinoutletstore.us.com
http://www.coachoutlet-onlineclearance.us.com
http://www.oakleysunglasseswholesaleauthentic.us.com
http://www.adidasukstore.org.uk
http://www.maccosmetics.us.com
http://www.poloralphlaurenoutlet-online.us.com
http://www.nfljerseyswholesale.us.com
http://www.oakleysunglassescheapwholesale.us.com
http://www.christianlouboutin-shoes.org.uk
http://www.oakleysunglassesuk.com.co
http://www.nike-outletonline.com
http://www.mulberry-handbagsoutlet.org.uk
http://www.coachoutletonline.com.co
http://www.longchampoutlet.us.com
http://www.salvatore-ferragamo.in.net
http://www.oakleysunglasseswholesalechina.us.com
http://www.marc-jacobs.us.org
http://www.beatsbydrdre-headphones.us.com
http://www.kobeshoes.us
http://www.ralphlaurenpoloshirts.org.uk
http://www.truereligionjeansoutlets.us.com
http://www.nike-mercurial.net
http://www.christianlouboutinshoessale.us.com
http://www.michaelkorsoutletclearancemk.us.com
http://www.jordan-shoes.us.com
http://www.cheapjordan-shoes.us.com
http://www.wholesale-nbajerseys.com
http://www.shoelysale.com
http://www.swarovski-crystal.me.uk
http://www.air-huarache.org.uk
http://www.ysloutlet.us.com
http://www.skysneakers.com
http://www.kobe9elite.us.com
http://www.raybanscheap.us.com
http://www.cheapsoccerjersey.net
http://www.pandoracharmsjewellery.org.uk
http://www.wholesaleraybansunglasses.us.com
http://www.mulberryhandbagssale.co.uk
http://www.cheap-michaelkorshandbags.us.com
http://www.mcmoutletstore.us.com
http://www.handbagslongchamp.us.com
http://www.michaelkorshandbags-onsale.us.com
http://www.basketballshoes.us.com
http://www.nikeairmax-90.co.uk
http://www.airmax90.us.com
http://www.coachoutletonlineshopping.us.com
http://www.linksoflondons.co.uk
http://www.coachfactoryoutletsales.us.com
http://www.yeezyboostoutlet.us.com
http://www.edhardy.us.com
http://www.louis--vuittonoutlet.us.com
http://www.rolexwatchesforsale.me.uk
http://www.nikeoutletstore.us
http://www.outletchristianlouboutin.us.com
http://www.michaelkors-outletonlineclearance.us.com
http://www.hollister-clothingstore.org
http://www.adidas-wings.in.net
http://www.longchamp-handbags.co.uk
http://www.jeanstruereligion.in.net
http://www.nikestore-uk.me.uk
http://www.coachoutletonlineclearance.com.co
http://www.louisvuittonoutlet-official.us.com
http://www.michael-korsoutletuk.co.uk
http://www.montblancpenss.us.com
http://www.raybansunglassesuk.com.co
http://www.hollisterclothing-store.us.com
http://www.beatsheadphones.org.uk
http://www.reebokoutletstores.us.com
http://www.burberrysaleoutlet.us.com
http://www.poloralph-lauren.us.com
http://www.michaelkorsoutlet-uk.me.uk
http://www.mulberry-handbags.me.uk
http://www.airjordan4.org
http://www.ferragamoshoes.org.uk
http://www.longchampuk.me.uk
http://www.replica-watchesforsale.us.com
http://www.oakleysunglassescheapoutlet.us.com
http://www.louis-vuittonhandbags.org.uk
http://www.hollisterclothings.net
http://www.suprashoes.us.com
http://www.bottega-venetaoutlet.net
http://www.ralphlaurenpoloofficial.us.com
http://www.coachoutlet-clearance.us.com
http://www.michaelkorsoutletonline-clearance.us.com
http://www.fitflopsshoes.co.uk
http://www.coachfactoryoutletcoachoutletonline.us.com
http://www.toryburchoutlet-online.us.com
http://www.louisvuittonpascher.fr
http://www.louis-vuittonlv.us.com
http://www.poloralphlaurenoutletstore.us.com
http://www.michaelkorshandbagsclearance.us.com
http://www.cazal.us.com
http://www.michael-korsoutletonlineclearance.us.com
http://www.hermesbelts.us.com
http://www.cheapraybansunglasses-wholesale.us.com
http://www.ralph-laurenpolo.us.com
http://www.pradashoes.us
http://www.longchamp-handbags.org.uk
http://www.cartierwatchesforsale.us.com
http://www.nikeairmaxshoess.co.uk
http://www.ferragamooutletstore.net
http://www.raybansunglassessale.com.co
http://www.cheap-jordanshoes.us.com
http://www.michaelkors-outletuk.org.uk
http://www.guccioutletonline.us.org
http://www.raybansunglasses2.us.com
http://www.mont-blancpens.com.co
http://www.burberry-outletstore.in.net
http://www.swarovski-crystal.org.uk
http://www.coach-outletstore.com.co
http://www.louis-vuitton.org.uk
http://www.nikerosheone.us
http://www.louis-vuittonhandbags.me.uk
http://www.nikeshoes.org.uk
http://www.louisvuittonhandbagsoutlet.us.com
http://www.beats-headphones.in.net
http://www.nhl-jerseyswholesale.us.com
http://www.nikerosherun.me.uk
http://www.michaelkorshandbagsofficial.us.com
http://www.polo-outlet.in.net
http://www.coachoutlethandbags.us.com
http://www.vans-shoes.cc
http://www.coachoutletonlinecoachoutlet.us.com
http://www.coachfactoryoutletstore.com.co
http://www.swarovskicrystaljewelry.us.com
http://www.michaelkorsbags.org.uk
http://www.coachoutletcanada.com.co
http://www.fitflopssale.in.net
http://www.burberryoutlet.ca
http://www.hollisterclothingstore.in.net
http://www.ferragamo.eu.com
http://www.louisvuittonoutletlouisvuittonhandbags.us.com
http://www.hermes-outlet.us.com
http://www.truereligion-jean.us.com
http://www.outlet-louisvuitton.us.com
http://www.kevindurantshoes.net
http://www.nike-airmax2015.us
http://www.swarovski-outlet.in.net
http://www.louisvuittonoutletauthentic.us.com
http://www.louisvuittonoutletclearance.us.com
http://www.polooutletstores.us.com
http://www.truereligionjeanssale.com
http://www.pumaoutletonline.com
http://www.mulberrybags.me.uk
http://www.cheapmlbjerseys.us.com
http://mulberryoutlet.outlet-store.co.uk
http://www.michae-kors-outlet.ca
http://www.michaelkorsoutletmichaelkorshandbags.us.com
http://www.truereligionjeans-canada.com
http://www.coachoutletonlineclearance.us.com
http://www.nikeroshe-run.me.uk
http://www.truereligion-sale.in.net
http://www.truereligionoutlet-store.us.com
http://www.oakleysunglassesformen.com.co
http://www.coachoutletonline-factory.us.com
http://www.asicsisrael.com
http://www.louis-vuittonoutletonlines.us.com
http://www.michaelkorscanada.ca
http://www.oakleysunglassesofficial.us.com
http://www.lakersjerseys.us.com
http://www.outlettruereligion.in.net
http://www.christianlouboutinshoesoutlet.us.com
http://www.raybanssunglasseswholesale.us.com
http://www.ralphlauren-pascher.fr
http://www.ralphlauren-polo.org.uk
http://www.raybans-sunglasses.us.com
http://www.juicycoutureoutlet.net
http://www.coachfactoryoutlet.de.com
http://www.cartierwatchesforwomen.us.com
http://www.versacesunglasses.com.co
http://www.guccioutletonlinestore.us.com
http://www.eccoshoesoutlet.us.com
http://www.pololacostepas-cher.fr
http://www.michaelkorsoutlet-clearance.us.org
http://www.cheap-snapbacks.us.com
http://www.coachfactoryoutletsale.com.co
http://www.cheapnf-ljerseys.us.com
http://www.katespadehandbags.me.uk
http://www.ralphlauren-polo.com.co
http://www.cheapnba-jerseys.us.com
http://www.outletmichaelkors.co.uk
http://www.borselouisvuittonborse.it
http://www.rolexwatchesrolexoutlet.us.com
http://www.hollister-clothingstore.in.net
http://www.clearancefitflopssale.com
http://www.oakleysunglasses-sale.us.com
http://www.beatsbydrdre.co.uk
http://www.louisvuittonoutletlv.us.com
http://www.nikefree5.us
http://www.nikeoutletstores.us
http://www.chromeheartsoutlets.us.com
http://www.futbol-baratas.com
http://www.nike-store.org.uk
http://www.raybans-sunglasses.com.co
http://www.michaelkorshandbags.in.net
http://www.fitflopssaleclearance.in.net
http://www.coachoutletclearance.us.com
http://www.nikeairmax90.me.uk
http://www.michaelkorsoutletonlineofficial.us.com
http://www.fitflopsoutletsale.com
http://www.mbt-shoesoutlet.us.com
http://www.guccioutletonlinestores.org
http://www.ralphlaurenoutlet.org.uk
http://www.rolex-watches.it
http://www.cheapjordansfreeshipping.us.com
http://www.cheapjerseyswholesale.org
http://www.coachfactoryoutlet-store.com.co
http://www.giuseppe-zanotti-outlet.org
http://www.ferragamoshoes.com.co
http://www.louisvuittonoutletstoreslv.us.com
http://www.coachoutletclearanceonline.com.co
http://www.airmax90.org.uk
http://www.instylerionicstyler.com
http://www.prada-handbags.co.uk
http://www.oakleysunglasses-wholesale.com.co
http://www.kobebryantshoes.in.net
http://www.cartier-watches.us
http://www.rolexwatchesoutlet.us.com
http://www.omegawatches.me.uk
http://www.michaelkorsoutletonlineclearance.us.org
http://www.chrome-heartsoutlet.us.com
http://www.mulberry-handbags.co.uk
http://www.michaelkorsoutletstoresofficial.us.com
http://www.coachoutletstoreonlineclearance.us.com
http://www.truereligion-jeansoutlet.us.com
http://www.toryburch-outletstore.in.net
http://www.long-champoutlet.in.net
http://www.thomassabocharms.org.uk
http://www.polooutletonline.us.com
http://www.polooutletus.us.com
http://www.swarovskioutlet.us.com
http://www.coachhandbagsclearance.us.com
http://www.louisvuittonoutletstoreofficial.us.com
http://www.ralphlaurenpoloshirts.us.com
http://www.polo-ralphlaurenoutlet.us.com
http://www.michaelkorsoutlet-onlineclearance.us.com
http://www.christianlouboutinscheap.us
http://www.adidasnmdshoes.us.org
http://www.converseshoes.us.com
http://www.coachoutletonlinestore.eu.com
http://www.louis-vuittonoutletstore.us.com
http://www.michaelkorsuk-outlet.org.uk
http://www.oakleysunglassesdiscount.com.co
http://oakley.sunglassess.us.com
http://www.oakley-sunglasseswholesale.us.com
http://www.ralphlauren-outletuk.co.uk
http://www.pandoracharmssaleclearance.org
http://www.oakleysunglassesoutletsale.us.com
http://www.louisvuittonoutlet-store.us.org
http://www.coach-factoryoutlets.us.com
http://www.cheapoakley-sunglasses.com.co
http://www.ralphlaurenpolo-outlet.us.com
http://www.burberryoutletstore.in.net
http://www.michaelkorswallet.net
http://www.rolex-outlet.us.com
http://www.niketrainers.me.uk
http://www.fitflopssale.us
http://www.iphone-case.org.uk
http://www.truereligion-jeans.org.uk
http://www.cheapoakleysunglassesformen.us.com
http://www.ralphlaurenpolo.us.com
http://www.cheap-raybans.org
http://www.airmaxuk.org.uk
http://www.nikeblazerpaschers.fr
http://www.cartier-outlet.us.com
http://www.louisvuitton-outletclearance.us.com
http://www.cheapfootballshirts.me.uk
http://www.nikeshoesforwomen.us.com
http://www.reeboktrainers.org.uk
http://www.true-religion.org.uk
http://www.cheap-raybansunglasses.com.co
http://www.louisvuittonoutlet-clearance.us.com
http://www.nikeair-max.me.uk
http://www.michael-korsoutletclearance.com.co
http://www.fitflopsshoes.in.net
http://www.foampositeshoe.net
http://www.rolexreplicawatches.com.co
http://www.toryburchoutletonlinestore.in.net
http://www.ralphlaurenoutletstores.us.com
http://www.louisvuittonhandbagsoutlet.org.uk
http://www.guccihandbags.us.org


2 xiaozheng6666 03.06.2017 04:41

2017-6-3 xiaozheng6666
http://nikeshoes.up-nike.com
http://www.pradaoutletstore.us
http://www.valentino-outlet.us.com
http://www.coachfactoryoutletonlinestores.us.com
http://www.ralphlauren-polo.me.uk
http://www.michael-korsoutletofficial.us.com
http://www.cheapjordans.name
http://www.nikeshoes.com.co
http://www.raybansunglassesformen.us.com
http://adidasyeezyshoes.adidassale.net
http://www.true-religionoutletstore.us.com
http://www.adidasyeezyshoes.name
http://www.pandorajewelry-outlet.us.com
http://www.oakleysunglasseswholesalee.us.com
http://www.polooutlet.us.org
http://www.cheapjordans-forsale.us.com
http://www.oakleysunglasseswholesaleonline.us.com
http://www.adidasyeezy-shoes.us.com
http://www.airjordan4.us
http://www.uggoutlet.name
http://www.cheapuggboots.name
http://www.mulberryhandbagsuk.co.uk
http://www.lunetterayban.fr
http://www.canadagoosejacketssale.us.com
http://www.christianlouboutin-uk.org.uk
http://www.poloralphlaurenfactorystore.us.com
http://www.truereligion-outletstore.us.com
http://www.michaelkorssoutletclearance.us.com
http://www.kate-spadeoutletstore.us.com
http://raybansunglassesoutlet.co-sunglasses.com
http://www.hermesbirkins.us.com
http://www.michaelkorsoutlet-clearance.com
http://www.mlbjerseys.net
http://www.giuseppezanottioutlet.us.com
http://www.kate-spadeoutlet.us.org
http://www.longchampoutletofficial.us.com
http://www.birkenstockoutlets.us.com
http://www.ralphlaurenoutletonlinestore.us.com
http://www.michaelkorsoutletclearancee.us.com
http://www.michaelkorsoutletofficial.com
http://www.mbtshoescheap.us.com
http://www.lebron-jamesshoes.us.com
http://www.canadagoosejacketss.com.co
http://www.coachfactoryoutletstoreofficial.us.com
http://www.nikeoutlet.com.co
http://www.michaelkors-outletofficial.us.com
http://www.nike-shoes.us.org
http://www.cheapjordansfor-sale.us.com
http://www.oakley-sunglassesclearance.us.com
http://www.katespadeshandbags.us
http://www.michaelkorsoutlet-online.in.net
http://www.oakleysunglasseswholesaler.us.com
http://www.fitflopsaleclearance.us.com
http://www.airjordan.us.org
http://www.mlbjerseys-wholesale.us.com
http://www.oakleysunglasseswholesales.us.com
http://www.oakleysunglassesss.us.com
http://www.ralphlaurenshirts.me.uk
http://www.michael-korsoutletfactory.us.com
http://www.fitflopssaleclearance.name
http://www.polo-ralphlauren-pascher.fr
http://www.adidasoutlet.com.co
http://www.christian-louboutinoutlet.us.org
http://nikeshoes.nike-com.com
http://www.fredperryoutlet.us.com
http://www.mbtshoesoutlets.us.com
http://www.raybanssun-glasses.com.co
http://www.cheapmlb-jerseys.us
http://www.coachoutletcoachoutletstore.us.com
http://www.yeezyboost350-v2.us.com
http://www.pumaoutletstore.us.com
http://www.michaelkorsoutlet-clearance.us
http://www.montblancpenss.com.co
http://www.montblancpensoutlet.com
http://www.coachfactoryoutletmiami.us.com
http://www.nikeshoesoutlet.us.com
http://www.ralph-laurenpolo.us.org
http://www.lacosteoutlet.us.org
http://www.adidasshoes.us.org
http://www.michaelkorsoutletshops.us.com/
http://www.pandoracharmsjewelry.org.uk
http://www.nhljerseyss.us.com
http://www.raybansun-glasses.com.co
http://www.mont-blancpens.us.com
http://www.nba-jerseyscheap.us.com
http://raybansunglasses.co-sunglasses.com
http://www.ralphlaurenpoloshirts.me.uk
http://www.canadagoose.name
http://www.ralphlauren-shirts.org.uk
http://www.poloralphlauren-uk.org.uk
http://www.oakley-sunglassesoutletonline.us.com
http://www.coachoutlet-clearance.us.org
http://www.christianlouboutin.com.co
http://www.ralphlaurenofficial.us.com
http://www.niketrainersnikeshoes.org.uk
http://www.fredperry.org.uk
http://yeezyboost.adidassale.net
http://www.cheapuggs.name
http://www.coachoutletonlinecoachfactoryoutlets.us.com
http://www.pandoraoutlets.us.com
http://www.christian-louboutinshoes.us
http://www.canadagooses.com.co
http://www.pandorajewelrycharms.us.com
http://polooutlet.amegov.com
http://www.michael-korshandbags.in.net
http://www.montblancpens-outlet.us.com
http://www.oakleysunglassesformen.us.com
http://www.oakleysunglassesfactory.us.com
http://www.oakleysunglassescheaps.us.com
http://www.coachoutletonlinecoachfactoryoutlet.com.co
http://www.ralphlaurenpolo-uk.org.uk
http://poloralphlauren.amegov.com
http://www.coachoutletonlinestoreofficial.us.com
http://www.mcmoutletonline.us
http://www.pandoraoutletstore.us.com
http://www.coachoutletcoachfactoryoutlets.us.com
http://www.fitflops-saleclearance.us
http://www.nikeoutletstorelocations.com
http://www.polo-ralphlaurenuk.me.uk
http://www.coach-outletonlineclearance.us.com
http://www.poloralph-laurenuk.co.uk
http://www.katespadeoutlet-store.us.com
http://www.ralph-laurenpolooutlet.us.com
http://www.edhardyclothing.us.com
http://www.coachoutleto.us.com
http://www.cheapraybans-sunglasses.us.com
http://www.canadagoose-outlets.com.co
http://www.airjordan-retro.us.com
http://www.michaelkorsoutletclearancehandbags.us.com
http://cheapraybansunglasses.co-sunglasses.com
http://www.michaelkorsoutlet-clearance.org
http://www.truereligionjeans-sale.us.com
http://www.michael-korsoutletstore.in.net
http://www.cheapuggboots.org
http://www.raybansunglassesonsale90off.us.com
http://www.adidasnmd-r1.us.com
http://www.asicsrunningshoes.us.com
http://www.canadagooseoutlet-store.com.co
http://www.ralphlauren-outletuk.org.uk
http://www.michaelkorsoutletonlinestore.us.org
http://www.cheapnfljerseys.eu.com
http://www.ralphlaurenoutlets.org.uk
http://www.ralph-laurenoutletuk.me.uk
http://www.coachfactoryoutletofficials.us.com
http://www.valentinooutlet.in.net
http://www.truereligionjeanss.us.com
http://www.coach-outletonlinecoachfactoryoutlet.us.com
http://www.longchampoutlet.us.org
http://www.michaelkorsoutletofficials.us.com
http://www.coachfactoryoutlet-coachoutlet.us.com
http://www.adidasoutlet.us.org
http://www.nike-shoes.us.com
http://www.poloralphlauren-uk.me.uk
http://www.polooutletralphlauren.us.com
http://www.polooutlet.name
http://www.fredperrypoloshirts.co.uk
http://www.michaelkors-handbags.in.net
http://www.coachoutletonlinesofficial.us.com
http://www.hermesbeltsoutlet.us.com
http://www.coachfactory-outlet.eu.com
http://www.michaelkorsoutlet-clearances.us.com
http://www.pradaoutlet-store.us.com


Имя:
E-mail:
Open-ID:
введите код с картинки:


Правила:
Разрешены тэги: <b>, <i>, <u>. Если хотите дать ссылку - пишите ее просто: http://... Все поля обязательны. Ваш email на странице отображаться не будет.


Смайлики:
:) :( ;) :D :lol: :eek: :mad: :weep:
Текст сообщения:


Я ознакомлен(а) и принимаю условия использования сайта и политику конфиденциальности

Комментирование статей отключено

Хотите зарегистрироваться на сайте?
Тогда можно будет комментировать, не вводя код.

Спамить бесполезно, все ссылки в комментариях идут через редирект.
Флогистон / публикации / психология труда и инженерная психология / Особенности профессиональной готовности будущих педагогов
Еще в рубрике:

2Наталья Завоеванная
Особенности профессиональной готовности будущих педагогов


Наталья Коган
Как мы принимает решения, или что такое субъективная вероятность


8Е.П. Кринчик
Экзамен и психика. Восемьдесят лет спустя


4Оксана Елдышова
Профессиональное самосознание как психологическая составляющая профессионального становления.


3Оксана Елдышова
Проблема выгорания в профессиональной деятельности психолога и способы профилактики


4Оксана Елдышова
Синдром выгорания как форма устойчивой личностной деформации


4Оксана Елдышова
Профессиональное выгорание в помогающих профессиях


2Е.П. Кринчик
К вопросу об активных формах обучения в профессиональной подготовке психологов


4Юрий Тукачёв
Критерии оценки профессиональной пригодности субъекта труда


Данияр Исмагилов
Центр развития карьеры как акмеологическая технология профессионального развития менеджеров предприятий


Юрий Тукачёв
Деструктивные изменения компонентов педагогической деятельности в процессе становления профессионального опыта


1Юрий Тукачёв
Проспектированная модель профессиограммы ремесленника-предпринимателя


3Е.П. Кринчик
Некоторые проблемы профессионального становления студентов на факультете психологии МГУ


2Юрий Тукачёв
Ситуации педагогической деятельности как единицы анализа профессионального опыта педагога


Юрий Тукачёв
К вопросу о психологической службе промышленного предприятия


Юрий Тукачёв
Из страниц истории развития психотехники на Урале (20-е годы XX в.)


8Юрий Тукачёв
Образовательные и профессиональные стандарты: поиск теоретико-методологических оснований


7Юрий Тукачёв
Профессиональный опыт специалиста как предмет психологического исследования


17Е.П. Кринчик
К вопросу о психологической подержке профессионального становления психолога в процессе обучения на факультете психологии МГУ


19К.В. Ганов
«Адаптация работника к рабочему коллективу.»


27Н.Р. Хакимова
Взаимосвязь профессионального и личностного самоопределения


24Е.П. Кринчик
Психологические проблемы трудовой деятельности в условиях неопределенности

Поиск