Дополнительная информация
Автор: Константин ЕфимовОпубликовано: April 18, 2010, 7:21 pm
Более подробно о задании:
У нас есть база пользователей. В свое время было принято решение сделать в профилях пользователей поле custom, и в него вставлять разную информацию, а ее потом парсить через регэкспы.
Вот вариант типичного профиля:
<mobile></mobile>
<icq></icq>
<pcountry>Россия</pcountry>
<pcity>Москва</pcity>
<interests>психотерапия, психологическое консультирование, юнгианский анализ, юнгианская психотерапия, психоанализ, аналитическая психология, преподавание, исследование сновидений, группы самопознания, популярная психологическая литература, психология в СМИ, женские журналы</interests>
<about>Я консультирую взрослых здоровых людей. В нашем диалоге вы сможете точнее услышать себя и понять, что вам на самом деле нужно, что для вас важно и к чему стремится ваша душа.</about>
<birthday>21 января 1970 года</birthday>
<mail>@gmail.com</mail>
<favmovies>Карл Густав Юнг, Маргарет Малер, Павел Флоренский</favmovies>
<favaudio>юнгианская психотерапия, юнгианский анализ, психоанализ, когнитивная терапия</favaudio>
<status></status>
<vuz1>Московский психолого-социальный институт (МПСИ)</vuz1>
<fakultet1>психологический</fakultet1>
<kafedra1>социальной психологии</kafedra1>
<nachalo1>2003</nachalo1>
<konec1>2005</konec1>
<vuz2>МГУ им. М.В. Ломоносова</vuz2>
<fakultet2>ИППЛИ "Генезис"</fakultet2>
<kafedra2>индивидуальное консультирование и тренинги</kafedra2>
<nachalo2>2005</nachalo2>
<konec2>2007</konec2>
<degree></degree>
<exteducation>
С 2008 года участник супервизорской группы под руководством Е.А.Пуртовой, сертифицированного юнгианского аналитика, члена IAAP, супервизора и преподавателя МААП.
Участник методического семинара Е.А. Пуртовой (разработка авторской программы по развитию символического мышления у психологов, психотерапевтов, аналитиков).
</exteducation>
<publication>В журнале PSYCHOLOGIES:
http://www.psychologies.ru/themes/intros pection/archive/archive_268.html Я никому не доверяю
http://www.psychologies.ru/main/dossier/a rchive/dossier_304.html «Что вы на меня смотрите?»</publication>
<profsphere>юнгианский анализ, юнгианская психотерапия, консультирование, аналитическая психология</profsphere>
<lastname>Иванов</lastname>
<realname>Иван</realname>
<patronymic>Иванович</patronymic>
<livejournal>konservator</livejournal>
<skype></skype>
<jabber></jabber>
<delicious></delicious>
<moikrug>http://profile_name.moikrug.ru/ </moikrug>
<linkedin></linkedin>
<vkontakte>http://vkontakte.ru/profile_n ame</vkontakte>
<odnoklassniki>konservator</odnoklassnik i>
<contactsvisible>1</contactsvisible>
<personalvisible>1</personalvisible>
<profvisible>1</profvisible>
<addvisible>0</addvisible>
Как я понимаю, решение сделать это через регекспы было ошибочным, и вот почему:
Есть скрипты, которые парсят эти XML данные для того, чтобы вывести эту информацию:
например, как тут:
http://flogiston.ru/base/search/vuz/%EC%E3%F3+%E8%EC.+%EC.%E2.+%EB%EE%EC%EE%ED%EE%F1%EE%E2%E0
Или вот тут:
http://flogiston.ru/base/search/prof/+%EF%F1%E8%F5%EE%EB%EE%E3%E8%F7%E5%F1%EA%EE%E5+%EA%EE%ED%F1%F3%EB%FC%F2%E8%F0%EE%E2%E0%ED%E8%E5
Т.е. эти выборки, они зависят от интересов пользователей, от сферы проф. деятельности, от ВУЗа, от города, страны и прочего.
Но! Можно часть данных оставить в XML виде, поскольку они парсятся при создании страницы, а не при построении выборок из базы.
Второй важный момент:
В той же табличке содержится информация о географической привязке пользователей.
<pcountry>Россия</pcountry>
<pcity>Москва</pcity>
Естественно, она заполняется "кто во что горазд"
Но, на том же сайте есть база данных организаций, где это реализовано через выбор значений из готовой таблицы, что лучше, поскольку имеет стандартизованные названия Городов и стран, т.е. 5 стран подряд в одно поле никто не запишет.
Сейчас приоритетной задачей является снижение нагрузки на сервер, а не разбирательство с географической привязкой.
Но желательно, чтобы в будущем можно было сделать вот что:
1. изменить структуру таблицы, вынеся географическую привязку в отдельные поля, по образу и подобию географической привязки организаций.
2. изменить интерфейс выбора географической привязки у пользователей на тот, что у огранизаций.
3. изменить все скрипты на сайте, которые работают с географической привязкой респондентов, чтобы они работали корректно (например, профиль пользователя, выборки по городам в базе психологов, и т.д.)
А не делать двойную работу сейчас и в следующий раз.
Т.е. географическая привязка и корректировка этих данных по сути отдельная работа, но нужно предусмотреть возможность ее выполнения потом, а не сейчас.
У нас есть база пользователей. В свое время было принято решение сделать в профилях пользователей поле custom, и в него вставлять разную информацию, а ее потом парсить через регэкспы.
Вот вариант типичного профиля:
<mobile></mobile>
<icq></icq>
<pcountry>Россия</pcountry>
<pcity>Москва</pcity>
<interests>психотерапия, психологическое консультирование, юнгианский анализ, юнгианская психотерапия, психоанализ, аналитическая психология, преподавание, исследование сновидений, группы самопознания, популярная психологическая литература, психология в СМИ, женские журналы</interests>
<about>Я консультирую взрослых здоровых людей. В нашем диалоге вы сможете точнее услышать себя и понять, что вам на самом деле нужно, что для вас важно и к чему стремится ваша душа.</about>
<birthday>21 января 1970 года</birthday>
<mail>@gmail.com</mail>
<favmovies>Карл Густав Юнг, Маргарет Малер, Павел Флоренский</favmovies>
<favaudio>юнгианская психотерапия, юнгианский анализ, психоанализ, когнитивная терапия</favaudio>
<status></status>
<vuz1>Московский психолого-социальный институт (МПСИ)</vuz1>
<fakultet1>психологический</fakultet1>
<kafedra1>социальной психологии</kafedra1>
<nachalo1>2003</nachalo1>
<konec1>2005</konec1>
<vuz2>МГУ им. М.В. Ломоносова</vuz2>
<fakultet2>ИППЛИ "Генезис"</fakultet2>
<kafedra2>индивидуальное консультирование и тренинги</kafedra2>
<nachalo2>2005</nachalo2>
<konec2>2007</konec2>
<degree></degree>
<exteducation>
С 2008 года участник супервизорской группы под руководством Е.А.Пуртовой, сертифицированного юнгианского аналитика, члена IAAP, супервизора и преподавателя МААП.
Участник методического семинара Е.А. Пуртовой (разработка авторской программы по развитию символического мышления у психологов, психотерапевтов, аналитиков).
</exteducation>
<publication>В журнале PSYCHOLOGIES:
http://www.psychologies.ru/themes/intros
http://www.psychologies.ru/main/dossier/a
<profsphere>юнгианский анализ, юнгианская психотерапия, консультирование, аналитическая психология</profsphere>
<lastname>Иванов</lastname>
<realname>Иван</realname>
<patronymic>Иванович</patronymic>
<livejournal>konservator</livejournal>
<skype></skype>
<jabber></jabber>
<delicious></delicious>
<moikrug>http://profile_name.moikrug.ru/
<linkedin></linkedin>
<vkontakte>http://vkontakte.ru/profile_n
<odnoklassniki>konservator</odnoklassnik
<contactsvisible>1</contactsvisible>
<personalvisible>1</personalvisible>
<profvisible>1</profvisible>
<addvisible>0</addvisible>
Как я понимаю, решение сделать это через регекспы было ошибочным, и вот почему:
Есть скрипты, которые парсят эти XML данные для того, чтобы вывести эту информацию:
например, как тут:
http://flogiston.ru/base/search/vuz/%EC%E3%F3+%E8%EC.+%EC.%E2.+%EB%EE%EC%EE%ED%EE%F1%EE%E2%E0
Или вот тут:
http://flogiston.ru/base/search/prof/+%EF%F1%E8%F5%EE%EB%EE%E3%E8%F7%E5%F1%EA%EE%E5+%EA%EE%ED%F1%F3%EB%FC%F2%E8%F0%EE%E2%E0%ED%E8%E5
Т.е. эти выборки, они зависят от интересов пользователей, от сферы проф. деятельности, от ВУЗа, от города, страны и прочего.
Но! Можно часть данных оставить в XML виде, поскольку они парсятся при создании страницы, а не при построении выборок из базы.
Второй важный момент:
В той же табличке содержится информация о географической привязке пользователей.
<pcountry>Россия</pcountry>
<pcity>Москва</pcity>
Естественно, она заполняется "кто во что горазд"
Но, на том же сайте есть база данных организаций, где это реализовано через выбор значений из готовой таблицы, что лучше, поскольку имеет стандартизованные названия Городов и стран, т.е. 5 стран подряд в одно поле никто не запишет.
Сейчас приоритетной задачей является снижение нагрузки на сервер, а не разбирательство с географической привязкой.
Но желательно, чтобы в будущем можно было сделать вот что:
1. изменить структуру таблицы, вынеся географическую привязку в отдельные поля, по образу и подобию географической привязки организаций.
2. изменить интерфейс выбора географической привязки у пользователей на тот, что у огранизаций.
3. изменить все скрипты на сайте, которые работают с географической привязкой респондентов, чтобы они работали корректно (например, профиль пользователя, выборки по городам в базе психологов, и т.д.)
А не делать двойную работу сейчас и в следующий раз.
Т.е. географическая привязка и корректировка этих данных по сути отдельная работа, но нужно предусмотреть возможность ее выполнения потом, а не сейчас.
Статьи автора
Версия для печати
Добавить в «любимые статьи»
Блоггерам - код красивой ссылки для вставки в блог
Информация об авторе: Константин Ефимов
Опубликовано: April 18, 2010, 7:21 pm
Еще для блоггеров: код красивой ссылки для вставки в блог
Количество статей: 420
Статьи
- Иллюзия движения по спирали
- НЕТ UNDERCONSTRUCTION!
- Эффективная реклама!
- Наше новое метро
- Возможности проективных техник в маркетинговых исследованиях
- Архив новостей. Август 1999.
- Февраль 1999.
- Февраль 2000.
- Февраль 2001.
- Февраль 2002.
Показать остальные статьиСкрыть остальные статьи



Информация об авторе: Константин Ефимов
Опубликовано: April 18, 2010, 7:21 pm