какие методики подобрать?
Дата: November 24, 2007 07:49PM
Собираюсь делать работу по изменениям личности старших подростков в зависимости от того, в каких внешкольных объединениях они занимаются или ведут только учебную деятельность.
Руководительница предлагает использовать методики и стандартизированные, и проективные, и еще беседу.
С беседой - понятно. Проведем дискуссию на предмет "Что мне дает кружок", или вместо этого попрошу записывать, что они получают от занятий помимо знаний в виде дневника.
Из стандартизированных предполагаю использовать модифицированный опросник Личко для выявления акцентуаций и тест самоактуализации (Шостром, насколько я понимаю)
А вот какие проективные методики использовать - вопрос. Ведь, по сути, самоактуализационный тест уже дает богатейший материал и по отношению человека к себе, и по отношению к миру, и по отношениям с другими людьми. Подкиньте идей, пожалуйста. Буду очень признательна, а то время идет, а я никак с места не сдвинусь:-(
[%sig%]