Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

существуют ли тренинги для мам с детьми раннего возраста?
Написано: leo ()
Дата: September 04, 2007 01:52PM

Здравствуйте! Я начинающий детский психолог (работаю несколько недель). Получила заказ от моего работодателя - провести несколько получасовых занятий с 4мя детьми 2-3 лет и их мамами. Направление свободное. Возникли две идеи:

1. Одна из мам по-очереди проводит игру со всеми детьми, потом дети уходят в группу к воспитателю, а мы обсуждаем коммуникативные средства , которые она использовала.

2. Каждая мама по заданию играет со своим ребенком. Потом также всё обсуждается.

Честно говоря, мне очень интересна такая работа, но затруднения с конкретными упражнениями и играми.
Вопрос в том, есть ли групповые упражнения для детей этого возраста, можно ли что-нибудь найти (программы)?
Инет облазила - ничего. Методику Монтессори пробывала найти, но везде только описание программы и средств.

Просьба к тем, кто может помочь - отзовитесь. Я готова даже купить что-то разработанное по умеренной цене.
Или посоветуйте, пожалуйста, где искать, может литературу.

Понятно, что зная направление, легче работать, но запроса как такового не было. Мамам предложили "поработать с психологом в группе" и несколько человек заинтересовались. Ситуация не очень приятная, но плюс здесь - свобода фантазии и выбора для меня. Поэтому упражнения могут быть направлены хоть на эмоц-волевую сферу, хоть на познавательную, хоть на коммуникативную. Проблема как раз в упражнениях, которые можно проводить вместе с мамами и обсудить потом результат и процесс.

Заранее всем спасибо.

[%sig%]

leo
Написано: Gg ()
Дата: September 04, 2007 05:05PM

Лео, наполнять тренинг упражнение - это не первостепеное дело.