Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

? выбор метода сравнения
Написано: Алла ()
Дата: October 15, 2005 09:01AM

Добрый день smiling smiley
В исследовании возникла маленькая промежуточная задача. Нужно доказать, что преподаватели оценивают на глазок мотивы своих учеников не достаточно хорошо.
Есть список мотивов конкретного ученика, их значения (ранговое место), измеренные по методике и ранговые места, присвоенные каждому из мотивов ученика его преподавателем (возможно, следует его называть экспертом...).
Таких учеников каждый преподаватель будет оценивать, к примеру, троих.
Если применить для выявления верности совпадения двух выборок критерий Вилкоксона? Получим на выходе попадание или нет в определенный уровень значимости p.
Кто-то что-то подобное сравнивал с помощью критерия Колмогорова-Смирнова... Я в затруднении. Может, кто-то подскажет? Спасибо огромное ! smiling smiley

Уточните задачу
Дата: October 22, 2005 08:03PM

Не очень понял суть проблемы. "Не очень хорошо" по сравнению с чем?
Учитель один, или учителей много?
Чем не подходит коэффициент тау Кендалла? считаем корреляцию учительского ряда с ученическим...

© Copyright "Флогистон: Психология из первых рук" 1998-2008. О проекте По вопросам сотрудничества обращайтесь на адрес
Rambler top 100 Яндекс цитирования Обновления сайта в формате rss