Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Психологический форум на Флогистоне : 
Профессия - психолог?
Написано: Маринка ()
Дата: November 19, 2003 08:26PM

После долгих и мучительных терзаний по поводу поиска "своей" профессии, я выбрала психологию. И в общем-то не жалею: мне это интересно, а это самое важное. Но поскольку я студентка последнего курса, встал вопрос о работе по профессии. Учусь я на вечернем, до сих пор работала секретарём. Как оказалось, устроится начинающему специалисту не так-то легко: не хотят работодатели неопытных новичков, им прфессионалов подавай. Хочу, чтобы моя работа была связана с кадрами: ведь это очень прогрессивное и необходимое направление психологии (тестирование персонала, создание кадрового резерва, разработка систем мотиваций ну и т.д.)
До сих пор, мои попытки устроиться на работу по желаемому направлению не увенчались успехом. Возможно, у кого-то есть аналогичный опыт поиска работы и он может им поделиться? Буду благодарна за любой добрый совет.

Настройки: ОтветитьЦитировать
Поиск работы психологом
Написано: Михаил П. ()
Дата: November 19, 2003 10:09PM

Добрый день, Маринка!

Я являюсь тренером авторских целевых тренингов профессиональной самореализации ("по устройству на работу"winking smiley. Опыт работы : одна-две группы в месяц, без перерывов около 7 лет подряд. Кстати, были группы, состоявшие из психологов. Результаты достаточно позитивные. Программа была принята как базовая для аналогичных тренеров в стране. Существует ее вариант для самостоятельного тренинга. К сожалению, на русском языке пока издана не была.