Народ! Подскажите, пожалуйста, не попадались ли кому какие-нибудь более-менее внятные работы по адаптации персонала фирм к новым корпоративным системам?
Я имею в виду вот что. Когда на предприятии внедряется новое программное обеспечение, персонал, выполняющий стандартные операции, начинает испытывать дискомфорт и даже стресс в связи с необходимостью осваивать новую среду и со сменой привычных стереотипов. Это приводит к огромному количеству ошибок при вводе информации в базу данных, что меня - как разработчика подобных систем - лишает свободного времени и вразумительной статистики сбоев. Поскольку нанимать психологов начальство предприятий не склонно, вся работа с персоналом в этой области ложится на программистов, которые, в свою очередь, с большим трудом преодолевают профессиональную враждебность к пользователям и предпочитают карательные санкции. Последние действуют плохо и дают массу побочных эффектов, только замедляющих процесс.
В целом проблема преодолима и рано или поздно решается. Мне хотелось бы узнать, не существует ли каких-нибудь готовых методик, чтобы работа стала менее трудоёмкой?
Буду очень признательна за любой совет.
Теоретически, PC WEEK мог об этом что-то писать. Можно, наверно, покопаться на их сайте.Крыса писал(а):
>
> Народ! Подскажите, пожалуйста, не попадались ли кому
> какие-нибудь более-менее внятные работы по адаптации персонала
> фирм к новым корпоративным системам?
> Я имею в виду вот что. Когда на предприятии внедряется новое
> программное обеспечение, персонал, выполняющий стандартные
> операции, начинает испытывать дискомфорт и даже стресс в связи
> с необходимостью осваивать новую среду и со сменой привычных
> стереотипов. Это приводит к огромному количеству ошибок при
> вводе информации в базу данных, что меня - как разработчика
> подобных систем - лишает свободного времени и вразумительной
> статистики сбоев. Поскольку нанимать психологов начальство
> предприятий не склонно, вся работа с персоналом в этой области
> ложится на программистов, которые, в свою очередь, с большим
> трудом преодолевают профессиональную враждебность к
> пользователям и предпочитают карательные санкции. Последние
> действуют плохо и дают массу побочных эффектов, только
> замедляющих процесс.
> В целом проблема преодолима и рано или поздно решается. Мне
> хотелось бы узнать, не существует ли каких-нибудь готовых
> методик, чтобы работа стала менее трудоёмкой?
> Буду очень признательна за любой совет.