Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

лекции
Написано: Лена ()
Дата: January 03, 2007 06:25AM

Я учусь на первом курсе спец. отделения. У нас многие пишут лекции на диктофоны. Я подумала, наверное старшекурсники тоже писали. Может есть у кого лекции Петухова? Очень было бы интересно послушать, да и других педагогов тоже. Поделитесь. плиз, кому не жалко.

петухов
Написано: arbole ()
Дата: January 25, 2007 08:56PM

у меня есть диск с его лекциями.могу поделиться))

Я хочу!
Написано: Ланна ()
Дата: January 26, 2007 01:03AM

Не успела побывать на его лекциях - и поняла, что очень зря.
Можно как-нибудь летом у Вас взять?

лекции
Написано: Лена ()
Дата: January 29, 2007 12:21AM

Подскажите сколько их? у меня первые 12 Если у Вас больше, то буду очень благодарна, если поделетесь:-)

ради Бога
Написано: arbole ()
Дата: January 30, 2007 05:13PM

можно и не летомsmiling smiley

лекции
Написано: arbole ()
Дата: January 30, 2007 08:58PM

вы знаете, у меня достаточно странный диск, даже не считала, сколько там, что-то вроде введения в психологию личности...

отлично
Написано: Лена ()
Дата: February 04, 2007 10:44PM

как можно связаться? очень хотелось бы их послушать.

Если возможно
Написано: Денис ()
Дата: February 15, 2007 11:35PM

Если возможно, я буду очень благодарен, если вы как-нибудь дадите переписать диск с лекциями Петухова. Я безумно жалею, что не попал к нему на лекции.

лекции
Написано: яна ()
Дата: February 23, 2007 02:24PM

В принципе, сейчас готовятся три диска с различными лекциями. которые читал Петухов. Обещали, что они выйдут к годовщине его смерти. И, видимо, их как-то можно будет достать.

должны быть в эл. виде
Написано: shosha ()
Дата: March 07, 2007 05:41PM