"МОЖНО ЛИ РЕОРГАНИЗОВАТЬ ЕГЭ? (или 10 тезисов, призванных помочь перейти от ЕГЭ к ЕГА)". Константин Ефимов

«Эта статья сориентирована на самый широкий круг читателей, интересующихся дискуссией вокруг ЕГЭ. Она во многом адресована и тем лицам, которые ныне отвечают за подготовку и проведение ЕГЭ, но написана не в жанре служебного (экспертного) доклада, а в более популярном жанре. Автор открыто апеллирует к здравому смыслу широкой аудитории, ибо, увы, в здравый смысл управленцев, руководствующихся порой далекими от общественных интересов политико-бюрократическими рамками, верить не слишком удается. С поразительной антиэффективностью наша бюрократическая система раз за разом порождает из всех здравых идей в ходе их реализации некую извращенную противоположность, переворачивая смысл действия реформы с точностью до «задом наперед». Поэтому замысленный для увеличения прав и свобод учащихся в получении доступа к качественному образованию, ЕГЭ по факту превращается на наших глазах в инструмент, ограничивающий эту свободу.
»

А.Г. Шмелев о ЭГЭ ( http://flogiston.ru/stat/click.php?http://cabinet1.ht.ru/sref.php?3UH3_5L_1JU3Q5DYUBH=789277 )
URL документа: http://flogiston.ru/blog/ege