Деструктивные изменения компонентов педагогической деятельности в процессе становления профессионального опыта. Юрий Тукачёв

Сыманюк Э.Э., Тукачев Ю.А. Деструктивные изменения компонентов педагогической деятельности в процессе становления профессионального опыта//Образование и наука: Известия УрО РАО ( http://oin.urorao.ru ). 2005. №4(34). с. 96 — 105.

В статье рассмотрен феномен профессионального опыта педагога. Излагаются результаты опытно-поискового исследования, направленного на раскрытие психологических аспектов профессионального опыта в контексте значимых ситуаций и событий, сохраняющихся в опыте как определенный способ поведения, анализируется специфика прогнозирования субъектом последствий тех или иных действий в аналогичных ситуациях. Обсуждаются эмпирические данные о различиях восприятия ситуаций педагогической деятельности «новичками» и «опытными» педагогами.

Ключевые слова: профессиональный опыт, события и ситуации педагогической деятельности.

Полный текст статьи в формате PDF (WinRAR, ~120 Кб) ( http://flogiston.ru/files/tukachev.rar )
URL документа: http://flogiston.ru/articles/labour/destruct