- Зачем это я пойду к ненормальным? пролепетала Алиса. Я их… Я лучше к ним не пойду… - Видишь ли, все равно этого не избежать, сказал Кот, ведь мы тут все ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная. - А почему вы знаете, что я ненормальная? спросила Алиса. - Потому что ты тут, просто сказал Кот. Иначе бы ты сюда не попала. Перевод Б. Заходера - Но я вовсе не хочу общаться с сумасшедшими, заметила Аня. - Ничего уж не поделаешь, возразил Кот. – Мы все здесь сумасшедшие. Я безумен. Вы безумны. - Откуда вы знаете, что я безумная? – спросила Аня. - Должны быть. Иначе вы сюда не пришли бы. Перевод В.Набокова - На что мне безумцы? сказала Алиса. - Ничего не поделаешь, возразил Кот. Все мы здесь не в своем уме и ты, и я. - Откуда вы знаете, что я не в своем уме? спросила Алиса. - Конечно, не в своем, ответил Кот. Иначе как бы ты тут оказалась? Перевод Н. Демуровой |
Табл. № 9
О, тетенька раздвоилась. Тогда тут как минимум штуки три-четыре не хватает.
Вариант А. Шла одна тетенька с тряпочкой. По дороге она ее достала и стала разглядывать: да что же это такое, в конце концов? Очень увлеклась, полетела и вписалась в дерево. От удара получилось две тетеньки. Одна пошла дальше, а другая стоит и оценивает обстановку. Сейчас она ее догонит, и они вдвоем обсудят, что это за тряпочка.
Вариант В. Все было не так. Шла толпа тетенек, и у каждой была тряпочка. Они стали их друг у друга рассматривать, очень увлеклись и попали под асфальтовый каток. В результате получилась одна тетенька с кучей всех тряпочек. Очень удобно. Но тут их две. Значит, она потом пошла, стала рассматривать все свое наследство, очень увлеклась и вписалась в дерево. Она видит, как от нее отвалилась часть и пустилась в путь сама по себе, и думает: нормальное развитие не есть развитие без проблем. Когда от нее все поотваливается, и она останется одна, ей станет скучно, и она покончит жизнь самоубийством. Вспомнит анекдот про три головы Змея Горыныча, начнет дико ржать и умрет от хохота.
Вариант С. Главный герой это дерево. В него врезаются тетеньки, катки, трактора, ракеты, самолеты, атомные подводные лодки, а оно стоит и чешется, что его глистоблошки заедают.
А кончится это все, естественно, перенаселением земного шара и глобальной катастрофой. Очень удобно.
Табл. № 7
Ух ты, инопланетяне. Они пролетали на своем корабле мимо Земли, им в окно попал космический мусор, они едва не погибли и кое-как свалились на планету. Послать сообщение домой они не могут, потому что у них все разбилось, и они придумали план: прикинуться местными жителями и впоследствии добраться до космических служб, чтобы как-нибудь сообщить родным о своем местонахождении, пусть бы они приехали и их забрали. И вот они нарядились в людей и выучивают нужные сведения. Который одет в тетьку, он на самом деле представляет собой колонию грибов. Грибы, они упорные, поэтому они стараются, читают книгу, запоминают все наизусть. А которое одето в девочку, это подлое существо в виде кошки. Он ленивец и не привык трудиться. Он не космонавт вообще, а заяц. Они о нем знать не знали, пока он не выбрался из-под обломков вместе со всеми. Он проходимец и учить эту науку не хочет. Поэтому он выдумывает, как бы так попроще устроиться в этой ситуации. Домой он возвращаться не хочет, у него и дома-то никакого нет. Скорее всего он сбежит от них и останется жить в трущобах Нью-Йорка.
Табл. № 7
Повествование ведется от лица предмета, лежащего на руках у девочки. Это Гюстав Флобер, которому читают „Госпожу Бовари“. Флобер лежит и думает: „Эмма Бовари это я.“
Табл. № 19
Это город привидений. В нем живут призраки, монстры, мутанты, скелеты, зловещие мертвецы и сказочные персонажи. Жизнь города довольно резко разделяется на дневную и ночную. Днем там все дрыхнут. Одни только роботы, киборги и андроиды затевают звездные войны. Такое их поведение считается социально неприемлемым мелким хулиганством. Поэтому Кощей Бессмертный выпускает журнал „К вопросу о все новых и новых методах коррекции порочных наклонностей роботов, киборгов и андроидов“ и проповедует им парадоксальную интенцию. Каковую они понимают очень прямолинейно. Но торопиться Кощею некуда. Он и не торопится. А население города выражает ему протест, требуя уничтожения пациентов до двенадцати недель беременности. В результате такой вот борьбы идей город привидений считается крупным культурным центром.
Основная жизнь города происходит по ночам, когда все жители бегают по улицам и затевают карнавал, а по утрам они разлагаются на крышах, созерцая восход солнца. Как-то раз очередная группа кинематографистов приехала снимать фильм из жизни зловещих мертвецов. Их, как обычно, бросили в зиндан. Где они перепугались гремучих змей и зачем-то оттуда сбежали. А в эту ночь было полнолуние, когда дикие тролли спускаются с гор и прилетают в город на фестиваль дружбы и всеобщего счастья. Душераздирающее зрелище, как говорит ослик Иа-Иа. И вот идет по городу процессия диких троллей, полных дружелюбия и сострадания. Навстречу ей попадается толпа безумных киношников. Дикие тролли принялись их ловить и делать их счастливыми. А счастье каждый тролль понимает очень по-своему.
На другой день местная колония мутантов предоставила группе потерпевших свой чердак в виде центра реабилитации и вызвала на консультацию Бабу-Ягу как эксперта ООН по атипичным метаморфозам. Приехавшая Баба-Яга первым делом отцепила свой протез и смахнула потерпевших кинематографистов с потолка, который они облепили подобно мухам. После чего она подвергла их жесткому рентгеновскому облучению. Чем-то оно, конечно, помогло… Например, у всех хотя бы отвалились зеленые кривые рожки, которые у диких троллей считаются символом чистоты и добродетели… Но зато группа потерпевших дружными рядами переключилась на фотосинтез. На что Баба-Яга пожала плечами и сказала: „Это мы не лечим.“ Отовсюду можно извлечь мораль, если только пожелаете.
Отсюда вывод: не хотите лечиться амбулаторно будете лечиться в реанимации.
Всего вам доброго, дорогие товарищи!