Автобиография Л.С. Выготского. Л. С. Выготский


Преподавал



     Начал заниматься научно-исследовательской работой





     Состоял:

      Важнейшие научные работы (по личной оценке Выготского)


      Книги:

  1. Педагогическая психология (1925)
  2. Педология школьного возраста (1928)
  3. Педология подростка (1930)
  4. Этюды по истории поведения (В соавторстве с А.Р. Лурия. 1930)
  5. Воображение и творчество в школьном возрасте (1931)
  6. Учебные книги и пособия совместно с др. авторами (Практикум по экспериментальной психологии, Психологический словарь, Психологическая хрестоматия и др.).
  7. Психология искусства (Диссертация, рукопись, 1925)
  8. Смысл психологического кризиса (рукопись, 1927)
  9. Мышление и речь. Психологическое исследование (1932, печатается в Соцэкгиз).




      Статьи:

  1. Сознание как проблема психологии поведения (1924)
  2. Генетические корни мышления и речи (1927)
  3. Основные проблемы дефектологии (1929)
  4. Экспериментальное исследование доминантных реакций (1926)
  5. Развитие активного внимания в детском возрасте



      На иностранных языках:

  1. The Problem of the Cultural Development of the Child (1929)
  2. Principles of Social Education for the Deaf and Dumb Children in Rus-sia (1925)
  3. Die genetischen Wurzein des Denkens und der Sprache (1929)
  4. The Function and the Fate of the egocentric Speech (1930)
  5. Les fonctions psychologiques superieures (1929)
  6. The Psychology of the Schizophrenia (1932)



      Переводы, редакция и предисловия: