VIII Зимняя психологическая школа студентов, аспирантов и молодых специалистов "Психология: исследования и практика-2008" | Санкт-Петербург, 3-8 февраля 2008. Степан Медников

VIII Зимняя психологическая школа студентов, аспирантов и молодых специалистов «Психология: исследования и практика»-2008

Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии СПбГУ и Студенческое научное общество при участии Санкт-Петербургского психологического общества и Профсоюза студентов и аспирантов СПбГУ проводят 3 — 8 февраля 2008 года VIII Международную Зимнюю психологическую школу студентов, аспирантов и молодых специалистов „Психология: исследования и практика“.

Целью школы являются: обмен опытом между студентами, аспирантами, преподавателями и практикующими психологами СПбГУ, вузов РФ, стран ближнего и дальнего зарубежья. Задачи Школы: обсуждение актуальных проблем психологии; знакомство с новыми разработками и особенностями различных психологических школ, приобретение нового опыта и активный отдых.

Основными формами работы на Школе являются презентации, семинары-практикумы, демонстрационные тренинги, круглые столы, лекции, мастер-классы, дискуссионные клубы.

Направления работы Школы:
1) Общая психология и методология психологического исследования;
2) Клиническая и специальная психология, психофизиология и психотерапия;
3) Организационная психология и бизнес-консультирование;
4) Социальная и политическая психология;
5) Возрастная психология, психология семейных отношений;
6) Междисциплинарный подход в изучении психики человека;
7) Психология образования, психология высшей школы;
8) Человек и компьютер (инженерная психология, юзабилити, психологические аспекты работы в Internet и т.п.)

В связи с большим количеством мероприятий, проекты проходят в параллели по 5-6 направлениям одновременно.
В рамках дискуссионных клубов, направленных на активный обмен опытом и информацией, планируется обсуждение актуальных тем для начинающих психологов: „Проблемы начинающего практикующего специалиста-психолога“, „Вопросы профессиональной этики психолога“, „Взаимодействие психологов со специалистами из смежных наук“ и т.п. Большое внимание будет уделено организации общения студентов и аспирантов с преподавателями и практикующими специалистами.

Оргкомитет приглашает принять участие в работе Зимней психологической школы студентов 3, 4, 5 курсов, аспирантов, молодых специалистов и преподавателей.

Формы участия:
1) участие с проектом, поддержанным Экспертным советом оргкомитета;
2) участие без проекта.

Претендентам на участие в работе ЗПШ необходимо:
1) заполнить электронную заявку на участие по адресу: snopsy.spb.ru
2) прислать описание проекта на электронный адрес zpsh2008@mail.ru (см. приложение 1)

Сроки подачи заявок:
1) участие с проектом до 21 декабря 2007 года;
2) участие без проекта до 11 января 2008 года.

Стоимость участия в работе ЗПШ:
1) для участников, предоставивших проект, поддержанный Экспертным советом оргкомитета, стоимость участия составляет 4500 руб. (один проект могут представлять максимум 2 человека);
2) для участников без проекта, стоимость участия составляет 5700 руб.

Отбор проектов и участников осуществляет Экспертный совет оргкомитета, который формируется из числа преподавателей факультета психологии СПбГУ, аспирантов и студентов старших курсов.


В СЛУЧАЕ ПОЛУЧЕНИЕ ОРГКОМИТЕТОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФИНАСИРОВАНИЯ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ БУДЕТ СНИЖЕНА!!!

Задавайте появившиеся у Вас вопросы по адресу http://vkontakte.ru/club278071 ( http://vkontakte.ru/club278071 )

Оргкомитет оставляет за собой право отказать в участии в ЗПШ–2008 без объяснения причин.

Количество мест ограничено. Соблюдайте сроки подачи заявок.

Научный руководитель к.пс.н. зам.декана Богданова Светлана Ивановна.
Председатель оргкомитета: Лозовский Александр.
Президент ЗПШ СПбГУ: Медников Степан Викторович,
тел. (812) 328-94-01, e-mail: zpsh2008@mail.ru ( http://flogiston.ru/mailto:zpsh2008@mail.ru )

Приложение 1
Требования к описанию и проведению мероприятий на ЗПШ-2008

ВНИМАНИЕ!!! ОДИН ПРОЕКТ МОГУТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ НЕ БОЛЕЕ 2-х ЧЕЛОВЕК!!!

Независимо от вида проводимого мероприятия, проект должен содержать следующие данные:
— Ф.И.О. ведущего мероприятия
— Наименование вуза, города
— Курс (для студентов и аспирантов), должность, звание (для преподавателей и практикующих психологов)
— Время проведения проекта (1,5 или 3 часа)

Программы всех мероприятий должны быть составлены блоками по полтора часа, общим объёмом не более двух блоков, т.е. не более 3-х часов.

Демонстрационный тренинг, мастер-класс
I. Организационная информация:
1. Характеристики аудитории, на которую рассчитано мероприятие:
а) количество участников,
б) уровень подготовленности
2. Необходимые канцтовары и технические приспособления (для презентации мероприятия предоставляется проектор, если презентация сделана в программе Power Point)

II. Содержательная информация:
1. Цель проводимого демонстрационного тренинга, мастер-класса
2. Ключевые слова (не больше 10)
3. Краткая аннотация (0,5 стр.)
4. Теоретическая часть (тезисное изложение теоретических основ тренинга, мастер-класса)
5. Подробный план работы (с указанием демонстрируемых методов и их целей)
6. Ожидаемые результаты демонстрационного тренинга, мастер-класса. Если Вы проводите этот тренинг впервые, то опишите, какие могут возникнуть сложности в процессе демонстрации новых техник.
7. Опыт работы в данной области: исследовательский, практический, сколько лет, где. Если у Вас есть опыт проведения тренингов, то опишите кратко какой-то элемент (упражнение, ситуацию) уже проведенного тренинга: с какими реальными трудностями Вы столкнулись, как действовали в сложившейся ситуации, что было ценно для Вашего опыта.
8. Используемая и рекомендуемая литература


Семинар-практикум, дискуссия, презентация или круглый стол
I. Организационная информация:
1. Характеристики аудитории, на которую рассчитано мероприятие:
а) количество участников,
б) уровень подготовленности
2. Необходимые канцтовары и технические приспособления
II. Содержательная информация:
1. Цель семинара, дискуссии, презентации или круглого стола
2. Ключевые слова (не больше 10)
3. Краткая аннотация (0,5 стр.)
4. Теоретическая часть (тезисное изложение теоретических основ семинара, круглого стола, дискуссии)
5. План работы: какие обучающие методы работы с группой вы будете использовать (например: вначале планируется презентация по данной проблеме, далее дискуссии в подгруппах, потом выполнение практических заданий, затем получение раздаточных материалов и т.д.)
6. Ожидаемые результаты семинара, дискуссии, презентации или круглого стола
7. Опыт работы в данной области: исследовательский, практический, сколько лет, где
8. Используемая и рекомендуемая литература


URL документа: http://flogiston.ru/news/conference/spb_snowpsy_2008