Анонс журнала "Журнал практического психолога" №2 2007. Константин Ефимов




Обложка

Сергей Петрушин: о себе  
Часть I. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ В БОЛЬШОЙ КОНТАКТНОЙ ГРУППЕ
Введение  
Глава 1. Теоретические предпосылки разработки и проведения социально-психологического тренинга в большой контактной группе   
1.1. Обоснование возможности организации СПТ в большой группе  
1.2. Понятие «большая контактная группа» как новый объект СПТ  
1.3. Методическое обеспечение процессов СПТ в большой контактной группе  
1.4. Дополнительные условия проведения СПТ в большой контактной группе  
Глава 2. Методические рекомендации к проведению социально-психологического тренинга в большой контактной группе  2.1. Процедурные аспекты организации СПТ  
2.2. Как можно изменить атмосферу в группе  
2.3. Краткий путеводитель состояний участников в тренинге  
2.4. Психологическая подготовка тренера  
2.5. Трудные ситуации для тренера. Как с ними справляться
2.6. Из дневника тренера
Приложение. Каталог упражнений «Игротека для взрослых»
Литература  
Часть II. МЕТОДИКА РЕЗОНАНСНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ (КОНСУЛЬТАНТ-ЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД) 
Введение  
Глава 1. Обоснование метода резонансного консультирования  
1.1. Общая схема психологической (психотерапевтической) помощи
1.2. Специфика позиции психолога в р-консультировании: «третий элемент»  
1.3. Системный поход в консультировании  
1.4. Принцип диалогичности речи  
1.5. Что такое резонанс?  
1.6. Три стратегии консультирования  
1.7. Тактики создания резонансного общения
1.8. Об объективности эмоционального воздействия
1.9. Мое – не мое
1.10. Слияние, эмпатия и резонанс  
1.11. Голова и сердце: понимание и переживание  
1.12. Реальный и виртуальный уровни общения  
1.13. Ясно-видение как гештальт-наоборот  
1.14. Человек и его Тень  
1.15. Перенос, или эффект поляризации  
1.16. Биполярное восприятие  
1.17. Основные этапы р-консультирования  
1.18. Примеры консультаций с использованием р-метода  
Глава 2. Подготовка р-консультанта  
2.1. Программа подготовки р-консультанта  
2.2. Общепрофессиональный блок  
2.3. Частнопрофессиональный блок  
2.4. Специальный блок подготовки  
Приложение. Упражнения на развитие способностей к резонансномувзаимодействию  
Заключение  
Литература  
Часть III. ПРИНЦИП ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ В КОНСУЛЬТИРОВАНИИПРОБЛЕМНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Введение  
Глава 1. Человеческие отношения  
1.1. Обоснование использования принципа дифференцирования в консультировании и психотерапии  
1.2. Основные уровни человеческих отношений  
1.3. Брачно-семейные отношения  
1.4. Подсистемы семейных отношений  
1.5. Отношения между родственниками и чужими  
1.6. Из практики психологической помощи в сложных взаимоотношениях  
1.7. Мужчина и женщина  
Глава 2. Любовь и не-любовь  
2.1. Не-любовь  
2.2. Методика и результаты исследования «индивидуальной концепции любви»  
2.3. Любовь  
Заключение  
Литература  


URL документа: http://flogiston.ru/magazine/zhpp_2007_2