|
Сергей Петрушин: о себе Часть I. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ В БОЛЬШОЙ КОНТАКТНОЙ ГРУППЕ Введение Глава 1. Теоретические предпосылки разработки и проведения социально-психологического тренинга в большой контактной группе 1.1. Обоснование возможности организации СПТ в большой группе 1.2. Понятие «большая контактная группа» как новый объект СПТ 1.3. Методическое обеспечение процессов СПТ в большой контактной группе 1.4. Дополнительные условия проведения СПТ в большой контактной группе Глава 2. Методические рекомендации к проведению социально-психологического тренинга в большой контактной группе 2.1. Процедурные аспекты организации СПТ 2.2. Как можно изменить атмосферу в группе 2.3. Краткий путеводитель состояний участников в тренинге 2.4. Психологическая подготовка тренера 2.5. Трудные ситуации для тренера. Как с ними справляться 2.6. Из дневника тренера Приложение. Каталог упражнений «Игротека для взрослых» Литература Часть II. МЕТОДИКА РЕЗОНАНСНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ (КОНСУЛЬТАНТ-ЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД) Введение Глава 1. Обоснование метода резонансного консультирования 1.1. Общая схема психологической (психотерапевтической) помощи 1.2. Специфика позиции психолога в р-консультировании: «третий элемент» 1.3. Системный поход в консультировании 1.4. Принцип диалогичности речи 1.5. Что такое резонанс? 1.6. Три стратегии консультирования 1.7. Тактики создания резонансного общения 1.8. Об объективности эмоционального воздействия 1.9. Мое – не мое 1.10. Слияние, эмпатия и резонанс 1.11. Голова и сердце: понимание и переживание 1.12. Реальный и виртуальный уровни общения 1.13. Ясно-видение как гештальт-наоборот 1.14. Человек и его Тень 1.15. Перенос, или эффект поляризации 1.16. Биполярное восприятие 1.17. Основные этапы р-консультирования 1.18. Примеры консультаций с использованием р-метода Глава 2. Подготовка р-консультанта 2.1. Программа подготовки р-консультанта 2.2. Общепрофессиональный блок 2.3. Частнопрофессиональный блок 2.4. Специальный блок подготовки Приложение. Упражнения на развитие способностей к резонансномувзаимодействию Заключение Литература Часть III. ПРИНЦИП ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ В КОНСУЛЬТИРОВАНИИПРОБЛЕМНЫХ ОТНОШЕНИЙ Введение Глава 1. Человеческие отношения 1.1. Обоснование использования принципа дифференцирования в консультировании и психотерапии 1.2. Основные уровни человеческих отношений 1.3. Брачно-семейные отношения 1.4. Подсистемы семейных отношений 1.5. Отношения между родственниками и чужими 1.6. Из практики психологической помощи в сложных взаимоотношениях 1.7. Мужчина и женщина Глава 2. Любовь и не-любовь 2.1. Не-любовь 2.2. Методика и результаты исследования «индивидуальной концепции любви» 2.3. Любовь Заключение Литература |