Современное дошкольное образование – новый тематический выпуска журнала «Психологическая наука и образование». averchinov

Тематический номер журнала «Психологическая наука и образование» ( http://psyjournals.ru/psyedu/2010/n3/ ) посвящен проблемам образования детей младшего возраста. Выпуск задуман и выпущен в связи с первой Всемирной конференцией ЮНЕСКО по воспитанию и обучению детей младшего возраста (Москва, сентябрь 2010 года). Конференция по этой тематике и в таком масштабе проводится ЮНЕСКО впервые, что вызывает серьезный интерес у российского научно-образовательного сообщества.

Тематические редакторы номера: В.В.Рубцов, Е.Г. Юдина

Содержание номера Психологическая наука и образование, №3 2010. ( http://flogiston.ru/stat/click.php?http://psyjournals.ru/psyedu/2010/n3/ )

Журнал Психологическая наука и образованиеВсе статьи выпуска в открытом доступе!

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ, НОВЫЕ ПОДХОДЫ

В.В. Рубцов, Е.Г. Юдина
Современные проблемы дошкольного образования

Джон Беннет
Педагогика в системе образования детей младшего возраста: практика Скандинавских стран

Нико ван Оуденховен, Рона Хуала
Услуги для детей младшего возраста на базе местного сообщества: «три кита» неформального, вне-институционального и официального подходов

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

И.А. Бурлакова
Новые требования к дошкольной программе как ориентир для подготовки педагогов

ИГРА В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО РЕБЕНКА
Стеффен Сайфер
Высокоорганизованная игра и ее роль в развитии и обучении

Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова
Структура и варианты сюжетной игры дошкольника

Пенти Хаккарайнен, Милда Бредикайте
Обучение, основанное на игре, как надежный фундамент развития

Филиппова Е.В., Пивненко Т.В.
Исследование игры детей дошкольного возраста с проблемами в общении

РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова
Актуальные проблемы в сфере образования детей раннего возраста

Н.Н.Авдеева, И.В. Хохлачева
Особенности привязанности ребенка к матери, стиль детско-родительских отношений и адаптация ребенка к ДОУ

РЕБЕНОК НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

Н.И. Гуткина
Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием

И.М.Улановская
О проблемах вхождения дошкольников в образовательную среду школы

Все полнотекстовые номера журнала «Психологическая наука и образование»
(1996-2010 г.г.) представлены на PsyJournals.ru. ( http://flogiston.ru/stat/click.php?http://psyjournals.ru/psyedu/ )
Подробная информация о печатной ( http://flogiston.ru/stat/click.php?http://psyjournals.ru/info/subscribe_print.shtml ) и электронной подписке ( http://flogiston.ru/stat/click.php?http://psyjournals.ru/info/subscribe_person_price.shtml ) на журнал «Психологическая наука и образование».



Данные о журнале «Психологическая наука и образование»

Издатель: Московский городской психолого-педагогический университет
Издается с 1996 года
ISSN: 1814-2052
Периодичность: 4 выпуска в год

Журнал включен в российские и международные базы данных:
* Реферативный журнал, база данных ВИНИТИ
* Российский Индекс научной цитирования (РИНЦ)
* EBSCO publishing
* PsychINFO ®

Редакция журнала
Москва, ул. Сретенка, д. 29, ком. 215
Телефон: +7 (495) 608-16-27
E-mail: pno@mgppu.ru
URL документа: http://flogiston.ru/magazine/psyedu_2010_3