.
Вышел № 1-2009 научно-практического журнала «Психологическая наука и образование».
Первый в текущем году номер посвящен психолого-педагогическим аспектам обучения в школе и высших учебных заведениях. Все материалы этого выпуска условно разбиты на три рубрики: «Психология в школе», «Психология в вузе» и «В помощь психологу».
Электронные полные тексты можно заказать на портале PsyJournals.ru.
СОДЕРЖАНИЕ:
Нозикова Н. В. Становление семейно-ориентированной и материнской направленности девушек-студенток
Гаранян Н.Г., Андрусенко Д. А. , Хломов И. Д. Перфекционизм как фактор студенческой дезадаптации
Юшваева И.У. Освоение профессиональных норм студентами-психологами в процессе обучения в вузе
Щербакова О. И. Конфликтологическая подготовка специалиста: контекстный подход
Логинова Г.П., Пономарева В. В. Роль эмпирического и теоретического мышления в процессе обучения практических психологов
Астрейко П. П. Временная организация «образа Я» младших подростков с умственной отсталостью
Косырев В. Н. Самоизменение студента в деятельности овладения культурой учебного труда
Хухлаев О.Е. Этнонациональные установки московских старшеклассников в условиях совместного обучения с мигрантами
Мерзлякова Д. Р. Синдром профессионального «выгорания» и метаиндивидуальность педагога
Шишлянникова Л. М. Применение корреляционного анализа в психологии
Новожилова Н. И. Социально-психологические особенности современной детско-юношеской организации