Читайте о наиболее актуальных психолого-педагогических аспектах обучения в школе и ВУЗе. Максим Тарасенко

.



Вышел № 1-2009 научно-практического журнала «Психологическая наука и образование».

Первый в текущем году номер посвящен психолого-педагогическим аспектам обучения в школе и высших учебных заведениях. Все материалы этого выпуска условно разбиты на три рубрики: «Психология в школе», «Психология в вузе» и «В помощь психологу».

Электронные полные тексты можно заказать на портале PsyJournals.ru.

СОДЕРЖАНИЕ:

Нозикова Н. В. Становление семейно-ориентированной и материнской направленности девушек-студенток


Гаранян Н.Г., Андрусенко Д. А. , Хломов И. Д. Перфекционизм как фактор студенческой дезадаптации


Юшваева И.У. Освоение профессиональных норм студентами-психологами в процессе обучения в вузе


Щербакова О. И. Конфликтологическая подготовка специалиста: контекстный подход


Логинова Г.П., Пономарева В. В. Роль эмпирического и теоретического мышления в процессе обучения практических психологов


Астрейко П. П. Временная организация «образа Я» младших подростков с умственной отсталостью


Косырев В. Н. Самоизменение студента в деятельности овладения культурой учебного труда


Ильин В.А. Сравнительное исследование особенностей психосоциального развития учащихся старших классов и студентов-первокурсников высших учебных заведений


Хухлаев О.Е. Этнонациональные установки московских старшеклассников в условиях совместного обучения с мигрантами


Мерзлякова Д. Р. Синдром профессионального «выгорания» и метаиндивидуальность педагога


Шишлянникова Л. М. Применение корреляционного анализа в психологии


Новожилова Н. И. Социально-психологические особенности современной детско-юношеской организации


URL документа: http://flogiston.ru/magazine/psyedu_1_2009