Темы курсовых работ Кафедра социальной психологии. сотрудники кафедры

ДОНЦОВ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ


1.Динамика социальных представлений.
2.Психология общественного сознания.
3.Проблема социального влияния.
4.Проблема социальной памяти.
5.Психология межличностных конфликтов.


ПЕТРОВСКАЯ ЛАРИСА АНДРЕЕВНА


1.Социально-психологический тренинг как форма психологической помощи.
2.Развитие компетентного общения.
3.Психотерапевтический потенциал педагогического общения.
4.Диалог в общении супругов.

АНДРЕЕВА ГАЛИНА МИХАЙЛОВНА


1.Социальное восприятие и социальное познание.
2.Атрибутивные процессы в социальном познании.
3. Особенности социальной категоризации.

БОГОМОЛОВА НИНА НИКОЛАЕВНА


1.Психология массового общения.
2.Массовая коммуникация как общение больших социальных групп.
3.Восприятие коммуникатора как фактор коммуникативного воздействия

ЖУКОВ ЮРИЙ МИХАЙЛОВИЧ


1.Диагностика коммуникативной компетентности.
2.Консультирование организационного развития.
3.Невербальное поведение как показатель искренности

ЛИПАТОВ СЕРГЕИ АЛЕКСЕЕВИЧ


1.Социально-психологический . анализ социальных представлений в сфере экономики.
2.Проблема организационной культуры в социальной психологии организации.
3.Социально-психологические методы диагностики организаций.

СОЛОВЬЕВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА


1.Процесс и механизмы делового общения.
2.Специфика профессионального общения в деятельности:
а) управленца;
б) врача;
в) педагога;
д) юриста;
г) психолога-консультанта;
3. Обратная связь в межличностном общении.
4.Социально-психологические проблемы введения суда присяжных в России.

СТЕФАНЕНКО ТАТЬЯНА ГАВРИЛОВНА


1.Роль этнических стереотипов в межличностном восприятии.
2.Проблема идентификации индивида с социальной группой.
3.Адаптация к инокультурному окружению.
4.Тренинг межкультурной адаптации.

КОКУРИНА ИРИНА ГЕОРГИЕВНА


1.Мотивационные аспекты психологического благополучия-неблагополучия.
человека в современном обществе.
2.Технология манипуляции.
3.Социально-психологический климат организации: критерии оценки и способы измерения.
4.Технология психологического теста.


МЕЛЬНИКОВА ОЛЬГА ТИМОФЕЕВНА


1.Качественные методы в маркетинговых исследованиях и исследованиях средств массовой информации (СМИ).
2.Возможности проективных техник в маркетинговых исследованиях.
3.Сравнение возможностей вербальных и невербальных методов в прикладных исследованиях СМИ.
4.Психологические аспекты маркетинга.
5.Социально-психологические особенности российского потребителя (зрителя, читателя, покупателя ).
6.Причины популярности-непопулярности СМИ у рекламодателей.

ШИРКОВ ЮРИЙ ЭДУАРДОВИЧ


1.Психологические критерии эффективности рекламы.
2.Психологическая идентичность личности.
3.Эвристические методы генерации идей.


ДУБОВСКАЯ ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВНА


1.Феномен лидерства в неформальных группах.
2.Возрастные особенности общения в школьном классе.
3.Содержание и структура ценностных представлений в подростковом возрасте.
4.Социально-психологические характеристики совместной деятельности.

ГОЗМАН ЛЕОНИД ЯКОВЛЕВИЧ


1.Психология политики.
2. Психология социальных изменений.
3.Психология власти.
4.Политическая социализация.
5.Психология политического участия.
Для работы над всеми этими темами требуется свободное владение английским языком.

ТИХОМАНДРИЦКАЯ ОЛЬГА АЛЕЕКСЕЕВНА


1.Проблема самоопределения в раннем юношеском возрасте.
2.Представления о безработице и ее последствиях у разных возрастных групп.
3.Структура ценностей и представление о будущем у старшеклассников.
4.Проблемы реализации женщин в условиях социальной нестабильности.
5.Феномен самоотношения личности.


БАЗАРОВ ТАХИР ЮСУПОВИЧ


1.Социально-психологическое обеспечение кадрового аудита.
2.Социально-психологические проблемы управления персоналом.
3.Технология ассесмент-центра.
4.Деловая игра в кадровом консультировании.
5.Социально-психологические проблемы антикризисного управления.
6. Социально-психологические методы оценки управленческого персонала.

ФОЛОМЕЕВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА


1. Психология потребительского поведения.
2. Методы исследования потребительского поведения.
3. Использование проективных методов в исследованиях общественного мнения, маркетинговых исследованиях и исследованиях СМИ.
4. Социально-психологические исследования массовой коммуникации.
5. Фокус-группа как исследовательский метод.
6. Формирование имиджа: стратегия PR и рекламы.

БЕЛИНСКАЯ ЕЛЕНА ПАВЛОВНА


1. «Я-концепция» подростка и его социальное окружение.
2. Проблемы социализации подростка в условиях быстрых социальных изменений.
3. Проблема идентичности в социальной психологии.
4. Содержание ценностных ориентаций молодежи и образ социального мира.
URL документа: http://flogiston.ru/library/conspects/soc