Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Форум: проблемы и их решение : 
Помогите разобраться
Написано: atla ()
Дата: March 31, 2008 10:24AM

Здравствуйте. Мне очень нужна помощь, ибо сама думать уже просто замучалась. Я учусь в универе (2 иностр. языка и экономика - менеджмент). Нагрузка огромная, всегда было тяжело, но сейчас у меня вообще не стало сил/желания учиться. Пропал какой-либо интерес к этому, я поняла что это не мое. Хочу бросить. Вся проблема в том, что я не понимаю что мое. Чем заниматься, как это понять? Может это опять депрессия и мне нужно просто отдохнуть? Но проблема не решиться... Я думаю учить психологию, но тоже сомневаюсь. Меня очень угнетает бессознательность людей вокруг, монотонность жизни, механичность поступков. Люди не знают себя, оттого и страдают, что хотят быть не теми, кем являются на самом деле. Хочу как-то влиять, помогать, возможно преподавать, обьяснять, но для этого нужно самой знать и во всем разобраться ...Чувствую ужасную тупиковость ситуации, не могу понять что мне сейчас делать, но менять что-то нужно, ибо так дальше не смогу. Так обидно, что все упирается в деньги (чтоб зарабатывать нужно образование)... Я так хочу свободы, хочу наконец вписаться в этот мир и чувствовать себя комфортно, на своем месте, не заставлять себя. Жизнь должна быть творчеством, а не каторгой. Знаю в себе склонность строить воздушные замки, а потом разочаровываться, но что реально? Что делать? Все-таки рискнуть и поменять вуз? Узость мышления и отсутствие опыта мне явно не помощники... Чувствую в себе потенциал, но не знаю куда его направить...

[%sig%]

Настройки: ОтветитьЦитировать
если вы зашли в тупик...
Написано: лоили ()
Дата: April 02, 2008 05:20PM