Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Форум: проблемы и их решение : 
Унижение
Написано: Нэнси ()
Дата: November 30, 2007 11:25PM

Здравствуйте, мне всего 13 лет, я учусь в 8мом классе. У меня такая проблема, хотя может она встречается у многих в моем возрасте...но я больше не могу этого выносить. Каждый день я слышу от моих однокласников оскорбления и унижения в мой адрес, часто они обзываются на меня шлю*** (я даже не знаю из - за чего они так думают), в особенности унижает один мальчик. Может потому что я новенькая в их классе? Дело в том, что когда я была в 7мом классе, то нас под конец года распредилили из - за математического класса (видители мы плохо знаем математику), и я попала в этот класс. Унижает меня в особенности один мальчик(назовем его Б.)обзывается он на меня бес причины...захотел сказал, захотел толкнул, захотел мимо прошол...но я не знаю как ему ответить на его действия. А сегодня произошол такой случай, хотя...это еще началось вчера, у меня мой одноклассник(назовем его К.) попросил стёрку...я ему ее дала, а он вместо того что бы стирать, написал на ней "Ты свинья" и показал это на весь класс, все очень долго смеялись надомной, я не выдержила и обозвалась на него "рыжим петухом"...а сегодня, он подходит ко мне на первом уроке, толкает меня в спину и говорит:
-"Ты чего на меня так сказала?"
Я ответила:
-"А зачем ты на моей стерке написал?"
Он начинает замахиваться, но тут к моему счастью подошла моя однокласница и сказала К.:
-"Ты что, девочку хочешь ударить? Совсем сдурел, да?"
А он ответил:
-"Я девочек не трогую, а шалав бью!"...
Но тут я невыдержела...
-"Кто шалава, я шалава?"и врезала ему по его наглой роже с кулака, и тут завязалась драка, он бил не желея...какбуд - то перед ним не девчонка, а какой - то парень...