Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Форум: проблемы и их решение : 
Ни рыба ни мясо
Написано: Margott ()
Дата: July 25, 2007 10:56PM

Доброго времени суток!!! обращаюсь к вам за поддержкой и за советом. Надеюсь, что со стороны вы сможете увидеть мою ситуацию по-другому и показать это мне. Я видимо так давно в этом варюсь, что совсем запуталась.

История стара как мир - отношения между мужчиной и женщиной.
Я работаю с одним коллегой-мужчиной уже пять лет. У нас были и есть замечательные дружеские доверительные отношения, много совместных проектов, в которых мы участвуем только вдвоем или с другими нашими коллегами - в этой области все замечательно, полное взаимопонимание и доверие. Через два года после знакомства отношения перестали быть просто платоническими, мы признались во взаимной симпатии и стали иногда заниматься любовью (причем "иногда" случалось только тогда, когда этому благоприятствовали обстоятельства (было удобно, было время и т.д.). Никаких ухаживаний и так называемого конфетно-букетного периода не было. Я даже не знаю как это назвать, наверно просто замечательно проводили время (в постели он просто превосходен). Пока по описанию кажется все хорошо, чего еще можно было бы желать, НО... при этом моя жизнь разделилась на две совершенно разные половины - одна, это мы на работе: офицальные, холодные, не обращающие друг на друга внимания, говорящие только на рабочие темы и не офиширующие наших отношений (он попросил). И другая, случающаяся редко и непредсказуемо - страстная, яркая, на пределе эмоций. И это раздвоение продолжается уже несколько лет и для меня стало очень мучительно. отношения никуда не развиваются, застряли как в болоте, ни туда ни сюда. Конечно же мы говорили об этом. Я предлагала постоянные отношения, жить вместе и т.д. На что был ответ, что он не видит со мной будущего (и не смотря на это про