Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Форум: проблемы и их решение : 
Потерялась я )8
Написано: Gaide ()
Дата: April 20, 2007 06:37PM

Привет, ребят! Помогите, плиз!
Мне 21 год. В семье одна, росла лидером, пока не начала выходить за мамины рамки и не стала регулярно получать дозы уничижительных алогичных монологов. В 15 была драма, которая сознательно забыта, а вот подсознательно, видимо, отразилась на всем...Я перебросала кучу учебных заведений, все не мое. Мечта стать музыкантом, играю на гитаре, сочиняю, пою, НО глазами бы все переделала, а руки опущены СОВСЕМ! До сих пор живу с родителями в подмосковье, учусь на дизайне на 2ом курсе (т.к. заканчивала худ.школу подумала проканает, ан нет...рисовать желание не растет, а только убывает), завтра буду в универ звонить спрашивать перевели ли меня на 1ый курс заочного на психолога, вот...А хочу разорвать эти цепи домашнего очага и вырваться в Москву (круга общения практически нет), поступить на очное и жить в общежитии. Учиться, расти, искать себя с такими же как я людьми, веселиться, мечтать, дышать весной, летом, зимой в своем прекрасном мире...Но, у мамы в прошлом году чуть не было рака (все обошлось), а папа только что уволился с работы на которой получил эшемическую болезнь сердца и оба они без меня жить не смогут!!! Она потому что я вообще центр ее мрачной вселенной, а он потому что она центр его вселенной и потому что она его на самом деле не любит, а рядом только из-за денег и как только я снимусь с якоря, первое и последнее что она будет делать это срывать зло и показывать свою суть. Я возила ее в Египет в декабре, не помогло, все по-прежнему:"Ты без царя в голове, у тя ничо в жизни не получиться (мне), а ты лять деревня, только и знает как шататься по друзьям (это представьте человеку, у которого ЭБС, который при этом делает кучу дел и которому вообще нельзя нерв