Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Форум: проблемы и их решение : 
Стыдно... из-за отца
Написано: X-girl ()
Дата: November 28, 2006 07:49PM

Нет, у меня отец не алкаш или наркоман. Он нас не бросил. У нас дружная семья и возможно моя проблема покажется пустяком.
Просто у нас очень старая машина и отец не хочет ее менять. Я учусь в частной школе (11 класс) и он настаивает на том, чтобы возить меня. КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Я понимаю, что настоящие друзья не будут над этим измываться, но в таком месте где я учусь даже Toyota camry и Corolla считаются оч. старыми моделями. Что ж говорить о жигулях? И еще: мой пап не любит быстрю езду и к школе мы подъезжаем со скоростью 60 км/ч - весной и осенью, и 30-40 км/ч - зимой. Вы представляете? я даже отшучивалась, что это мой знакомый таксист...

[%sig%]

Настройки: ОтветитьЦитировать
ответ
Написано: Григорий ()
Дата: November 29, 2006 08:59PM

Не волнуйтесь, X-girl, Ваша проблема скоро разрешится, сама собой. Вырастете, станете самостоятельной, перестанете зависеть от мнения других, заодно научитесь родителей уважать..возможно.

Настройки: ОтветитьЦитировать
ответ
Написано: .Имя ()
Дата: December 04, 2006 06:23PM

А у меня папа алкаголик. Но я взрослый человек и его статус не ярлык для меня.
Знаешь, у очень многих просто нет папы.... Скажи тем, кто тебя стыдит так.

[%sig%]

Настройки: ОтветитьЦитировать
стыд за отца
Написано: Сергей ()
Дата: December 05, 2006 01:06PM