Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Форум: проблемы и их решение : 
влюбилась
Написано: Liudmila ()
Дата: May 20, 2006 01:26PM

привет,решила обратиться к вам за помощью.ситуация не из стандартных,постараюсь кратко.
мне 25,я замужем(отношения прекрасные,не хочу с ним когда-либо расставаться), я музыкант(наверно поэтому и такие проблемы себе выбрала)
повторяю учебу,т.к. мое образование не признала германия.
влюбилась,или меня влюбил в себя преподаватель.неординарные знаки внимания,комплименты(даже перед всей группой),однажды был денек,когда он всех девушек нашей группы называл моим именемsmiling smiley,короче она меня заинтересовал собой,хотя ему 50 лет.я человек стеснительный,избегала его поначалу,опускала голову,упустила кучу возможностей с ним сблизится,вот.а на самом деле безумно этого хочу.теперь я замечаю текую такую тенденцию:он смотрит на меня,обращает внимание,следит немного(куда я пошла,рагирует на мой голос,когда я с кем-нибудь разговариваю и т.д.),но стоит появится какой-то возможности,как той вчера,когда он принимал у меня зачет по дирижированию,мы были на едине,то он общался со мной официальным тоном,когда я подошла поближе,он прямо сжался,даже с трудом мне в глаза смотрел,когда я уходила,начал нервно складывать бумаги.
как мне поступить,чтобы он не закрыбался в себе и я тоже,как мне показать что он мне не безразличен,ка дать ему уверенность,что я его не оттолкну.как я понимаю не бывать первому шагу с моей стороны...что мне сделать
,чтобы он не побоялся сам шагнуть навстречу.

[%sig%]

Настройки: ОтветитьЦитировать
ответ
Дата: May 23, 2006 02:22AM

надо начать со слов:"Я хочу поговорить с вами...", оценить реакцию, увидев его готовность к диалогу продолжить и просто поделиться своими чувствами. после этого вновь увидеть его реакцию и после этого запросить обратную связь. удачи!)))))