Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Форум: проблемы и их решение : 
Нужен совет
Написано: Marina ()
Дата: May 16, 2006 11:59PM

Наверное, моя проблема в сравнении с другими покажется пустяковой, но для меня это очень важно. Я запуталась и не могу найти в себе силы, чтобы выйти из сложившейся ситуации.
Мне 18 лет и учусь на первом курсе психологии. Мне очень нравится учиться на этом факультете, но ... это не то, чем бы я хотела заниматься. На самом деле я хочу поступить в консерваторию, но очень сильно боюсь. Меня охватывает паника при мысле о поступлении туда, при мысли о том, что придется говорить родителям об этом, при мысли о самих вступительных экзаменах, при мысли, что все придется начинать сначала, при мысли, что все это одна иллюзия и у меня нет никаких музыкальнах способностей. Но в то же время мне становится жутко и страшно, когда я думаю, что моя профессия не будет связана с музыкой.
Спасибо за внимание.

Настройки: ОтветитьЦитировать
все в ваших руках
Дата: May 17, 2006 10:56AM

На самом деле не стоит паниковать. Можно поискать промежуточные варианты.
Во-первых, в рамках психологии вы можете выбрать одно из направлений, связанных с музыкой. Можно изучать музыку. Можно использовать её в терапии.
Во-вторых, кроме Консерватории, есть ещё Гнесинка. И готова поспорить ещё ряд заведений, где вы можете заниматься музыкой.
В-третьих, а так ли уж необходимо необратимо уходить с психологии, чтобы поступать в консерваторию? Одному моему другу удалось получить музыкальное образование параллельно с психологическим. Думаю, у вас тоже может получиться. Если вопрос только в том, чтобы забрать документы и отнести их на поступление, то всегда же можно попробовать договориться.

Настройки: ОтветитьЦитировать
Продолжение
Написано: Marina ()
Дата: May 18, 2006 12:48AM